• Добавить
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал Татарстана Автопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто
      • Подержанные авто(1474)
      • Тест-драйвы (80)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (10)
      • Подержанные (49)
      Мото
      • Новые (3)
      • Подержанные (0)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 1474 авто, добавлено сегодня 0

  • Справочник
      • Автосалоны (1024)
      • Автосервисы (1855)
      • Автомагазины (674)
      • Автомойки (174)
      • Тюнинг (99)
      • Автокредиты (671)
      • Автострахование (142)
      • Автошколы (363)
      • Эвакуаторы (143)
      • Такси (228)
      • Техосмотр (172)
      • Грузоперевозки (535)
      • Аренда авто (188)
      • Независимая экспертиза (41)
      • Автоюристы (0)
      • Автосуши (0)
      • Лизинг (1)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Барахолка
      • Аудио-видео (1)
      • Запчасти и аксессуары (157)
      • Тюнинг (4)
      • Средства защиты от угона (2)
      • Шины и диски (64)
      • Автолитература, CD, DVD (1)
      • Автохимия (1)
      • Автоуслуги (8)
      • Прочее (6)
      Добавить объявление

      Всего 238 объявлений

  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Ford
  • Тест-драйвы Ford Explorer
  • Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer

Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer

28 апреля, 11:50 1361
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer

Кроссовер Ford Explorer нам уже знаком, в прошлом году мы тестировали самую мощную турбированную версию. А теперь представилась возможность поездить на машине с атмосферным мотором, в зимних условиях и в более продолжительном режиме. К тому же, на предыдущих тестах мы, все же, недостаточно уделили внимание главным достоинствам автомобиля – комфорту и вместимости. Поэтому мы решили еще раз исследовать кроссовер на предмет этих главных потребительских ценностей. Тем более, что Explorer по этим параметрам автомобиль весьма выдающийся.

Повторяться по поводу архитектуры, планировки и общей эргономики интерьера не будем, каждый может поднять в архиве предыдущий тест. Здесь – о собственных впечатлениях. А главное впечатление: какой же он огромный внутри! С водительского места дотянуться до правого борта практически невозможно. Многие водители, по обыкновению, любят класть левый локоть на подоконник двери. Так вот, здесь от такой привычки придется отвыкать, поскольку до подоконника далеко и ехать в такой позе неудобно. Зато для водителей крупной комплекции это просто незаменимый автомобиль!

Тест-драйв Ford Explorer

Просторно и на втором ряду сидений, и на третьем приемлемо. Галерка больше подойдет, конечно, детям, но и взрослым, если они среднего роста, разместиться здесь удастся. Третий ряд оснащен электроприводами, и трансформировать его не составляет проблем. Но сложенный «сэндвич» третьего дивана в багажнике, как его не расположи, все-таки мешает. И смысл в нем есть, если пользуешься регулярно, в противном случае, это просто лишний груз, который хочется убрать из салона вовсе, а сделать это, к сожалению, невозможно. Хотя, по объему багажника и в трехрядной конфигурации сидений Explorer безусловный лидер на рынке – около 600 л полезного объема. Оба задних ряда сидений складываются, образуя объемную площадку для поклажи с почти ровным полом, объем которой тоже впечатляет – почти 2,5 кубометра. Под сиденьями третьего ряда есть еще довольно емкий отсек, а уже под ним – «докатка». А в целом, Эксплорер великолепно приспособлен для продолжительных вояжей большой компанией. Подстаканники, электророзетки, отсеки для мелочей, развитая коммуникация, комфортная подвеска – все для удобства пассажиров. Одно удовольствие ездить в командировки.

Тест-драйв Ford Explorer

Основной мотор Эксплорера - «шестерка» объемом 3,5 л. Этот двигатель предлагается в атмосферном варианте мощностью 294 л.с. и турбированном – 360 сил. Наша тестовая машина на этот раз с атмосферным мотором и это, пожалуй, оптимальный вариант для автомобиля с точки зрения разумной достаточности и совокупности динамики, экономичности, стоимости эксплуатации и владения. А трансмиссия в любом случае - 6-ступенчатый «автомат». Мотор вполне себе хорош, мощности достаточно и динамика устраивает в любых режимах. К тому же, двигатель питается 92-м бензином, в отличие от своего прожорливого турбированного собрата, и как раз таки отличается умеренным аппетитом.

«Автомат» работает без проблем, в меру расторопен, плавно и корректно переключается. Но самое важное, что российский Explorer ведет себя на дороге иначе, нежели американский аналог, на котором удалось поездить еще в 2011 году. «Американец», помнится, совсем не порадовал пустым рулем, «желеобразной» настройкой подвески и «ватными» тормозами. А наш кроссовер с адаптированным шасси хорошо держит прямую, не «плавает» по дороге, почти не раскачивается, меньше кренится в поворотах, а главное – вполне прилично рулится, «баранка» в меру информативна, с отчетливым реактивным усилием и внятной обратной связью. Словом, Explorer – хороший шоссейный экспресс, с европейской управляемостью и эргономикой. А комфортность подвески этого Эксплорера даже выше, чем того 360-сильного, который мы тестировали в прошлом году. Тот был обут в тяжелые 20-дюймовые катки, а нынешний – в 18-дюймовые с более высокопрофильными шинами. Видимо, в этом-то все и дело. Отсюда более плавный ход и меньшее возмущение неподрессоренных масс.

Тест-драйв Ford Explorer

В городе огромному кроссоверу, конечно, тесно, его стихия загородные трассы. Тем более, что и обзорность оставляет желать лучшего. Толстенные стойки лобового стекла здорово скрадывают обзор, высокий и широкий капот тоже не обеспечивает правильное ощущение габаритов.

А сколько копий было сломано во всеобщих рассуждениях о неудобстве фордовской коммуникационной системы. Неоптимальный алгоритм работы, «слепые» сенсорные кнопки на консоли… К слову, такая же коммуникационная система, но в обновленном виде дебютировала на Форде Мондео, у нее вместо сенсорных обычные кнопки и подкорректированный интерфейс. Будем надеяться, что обновленная система появится и на Эксплорере. А пока приходится мириться с тем, что есть, и, в общем-то, приноровиться удается. Но время от времени сталкиваешься с ее коварством. Так в режиме навигации система сопровождает по маршруту не только курсором, но и голосовыми подсказками, заранее сообщая о необходимом перестроении или повороте. Голос аккуратно отслеживал все маневры, но на одной из развилок, вдруг, промолчал и я, оставшись без подсказки, проехал не туда, потеряв маршрут. Такие вот мелкие проказы.

Тест-драйв Ford Explorer

Что касается проходимости, то она на довольно среднем уровне, а зимой по глубокому и рыхлому снегу Explorer не ездок, по вполне объективным причинам. А в целом, о проходимости мы исчерпывающе высказались еще в прошлый раз. Дополнительно стоит сказать разве что о пластиковом фартуке под передним бампером, точнее о его отсутствии. Завод прекратил его устанавливать на машины российского производства, поскольку он реально снижал клиренс и работал скребком даже на легком бездорожье. В целом, адаптированный для России и в чем-то улучшенный Explorer вполне неплох в своем классе и в своей ценовой категории. Если бы он и стоил еще также доступно, как в Америке – цены бы ему не было!

Технические характеристики Ford Explorer  (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 7
  • Габариты, мм
  • Длина — 5006
  • Ширина — 2004
  • Высота — 1803
  • База — 2860
  • Клиренс – 200
  • Снаряженная масса, кг — 2235
  • Полная масса, кг — 2809
  • Объем багажника, л — 595/1240/2285
  • Двигатель – бензиновый с двойным турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 6, V-образно
  • Объем, л — 3,5
  • Мощность — 294 л.с. при 6500 об/мин
  • Крутящий момент — 346 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 175 (ограничена)
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — н.д.
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 13,8
  • Загородный цикл — 10,3
  • Смешанный цикл — 12,4
  • Бензин – Аи-92
  • Шины – 245/60 R18

Фотографии тест-драйва

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer



Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Источник: ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Ford
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
8 февраля, 18:00 1545
Наш тест-драйв Ford Fiesta
Наш тест-драйв Ford Fiesta
13 января, 09:42 1542
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
26 апреля, 15:10 2024
Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)
Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)
10 августа, 10:50 1606
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer
28 апреля, 11:50 1361
Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)
Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)
1 июля, 09:20 1463
Ford Kuga – глобальный кроссовер (наш тест-драйв Ford Kuga)
Ford Kuga – глобальный кроссовер (наш тест-драйв Ford Kuga)
18 июня, 11:28 1461
Последние авто-новости Ford Explorer
Ford в России отзывает 14 576 внедорожников Explorer
Ford в России отзывает 14 576 внедорожников Explorer
23 мая, 09:15 322
Скидка! Какие автомобили в апреле можно купить с выгодой
Скидка! Какие автомобили в апреле можно купить с выгодой
9 апреля, 11:15 432
Распродажа началась! Ford  объявил о рекордных скидках на автомобили
Распродажа началась! Ford  объявил о рекордных скидках на автомобили
2 апреля, 17:25 344
Рабочие российских заводов Ford предлагают снизить цены на Focus и готовятся к увольнениям
Рабочие российских заводов Ford предлагают снизить цены на Focus и готовятся к увольнениям
12 марта, 10:40 359
Новый Ford Explorer превратили в гибрид
Новый Ford Explorer превратили в гибрид
15 января, 13:15 336
Самые ожидаемые автомобильные новинки 2019 года
Самые ожидаемые автомобильные новинки 2019 года
14 января, 13:33 429
Переехавший на заднеприводную платформу Ford Explorer: 300 л.с. в «базе» и 10АКП
Переехавший на заднеприводную платформу Ford Explorer: 300 л.с. в «базе» и 10АКП
10 января, 12:35 395
Стала известна дата премьеры нового Ford Explorer
Стала известна дата премьеры нового Ford Explorer
23 декабря, 12:10 353
Новости по темам: тест-драйв
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:55 161
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:15 640
Тест-драйв Hyundai Creta. Видеоверсия
Тест-драйв Hyundai Creta. Видеоверсия
26 августа, 10:46 828
Авто АЛЕА предоставила роскошный Range Rover для французского певца Бенжамина Климентина.
Авто АЛЕА предоставила роскошный Range Rover для французского певца Бенжамина Климентина.
17 июня, 14:38 799
Тест-парк SEAT продолжает свою работу
Тест-парк SEAT продолжает свою работу
14 июня, 14:18 753
Открытый тест-драйв автомобилей NISSAN от АвтоСпецЦентра в Химках
Открытый тест-драйв автомобилей NISSAN от АвтоСпецЦентра в Химках
21 февраля, 17:00 844
Закрытие сезона: тест-драйв Porsche в Тушино
Закрытие сезона: тест-драйв Porsche в Тушино
29 октября, 11:47 789
Звездный тест-драйв Infiniti
Звездный тест-драйв Infiniti
17 октября, 10:32 951

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900 Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900 19 марта, 13:25

Тест-драйвы Ford


Explorer Fiesta Mondeo Kuga Aerostar Bronco Capri Contour Cougar Crown Econoline Escape Escort Excursion Expedition F-150 Focus Focus C-MAX Fusion Galaxy Granada KA Maverick Mustang Orion Probe Puma Ranger S-MAX Scorpio Sierra Taurus Tempo Thunderbird Windstar C-Max Tourneo Connect Transit Freestyle F-250 Edge EcoSport Показать все Скрыть
Новые Ford
Ford Explorer
Ford Explorer
от 2749000
Ford Explorer New
Ford Explorer New
от 2699000
Подержанные Ford Explorer

Другие тест-драйвы


  • Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport) 16 июля, 12:32
  • Электромеханическое чудо. Наш тест-драйв Lexus NX 17 июня, 10:14
  • Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander 1 июня, 10:06
  • Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer 28 апреля, 11:50
  • Покладистый горец. Наш тест-драйв Toyota Highlander 30 марта, 11:10


Авто в кредит
Авто-Москва
© 2009—2021 Автопортал Москвы MosMobil.Ru
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Разработка сайта — «Автопортал MOSMOBIL.RU»

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс