• Добавить
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал Татарстана Автопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто
      • Подержанные авто(1474)
      • Тест-драйвы (80)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (10)
      • Подержанные (49)
      Мото
      • Новые (3)
      • Подержанные (0)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 1474 авто, добавлено сегодня 0

  • Справочник
      • Автосалоны (1025)
      • Автосервисы (1856)
      • Автомагазины (674)
      • Автомойки (174)
      • Тюнинг (99)
      • Автокредиты (671)
      • Автострахование (142)
      • Автошколы (363)
      • Эвакуаторы (143)
      • Такси (228)
      • Техосмотр (172)
      • Грузоперевозки (535)
      • Аренда авто (188)
      • Независимая экспертиза (41)
      • Автоюристы (0)
      • Автосуши (0)
      • Лизинг (1)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Барахолка
      • Аудио-видео (2)
      • Запчасти и аксессуары (157)
      • Тюнинг (4)
      • Средства защиты от угона (2)
      • Шины и диски (64)
      • Автолитература, CD, DVD (1)
      • Автохимия (1)
      • Детские автокресла (1)
      • Автоуслуги (8)
      • Прочее (6)
      Добавить объявление

      Всего 240 объявлений

  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Mitsubishi
  • Тест-драйвы Mitsubishi Outlander
  • Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

1 июня, 10:06 1760
Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

На тесте - неизменный бестселлер рынка кроссоверов в России – Mitsubishi Outlander, но теперь уже нового поколения, дополненный и улучшенный по многим позициям. И, прежде всего, это обновленная внешность, сделавшая кроссовер заметно привлекательнее. Фронтальную часть формируют новый бампер, решетка и фары со светодиодными ходовыми огнями, сделавшие автомобиль гармоничнее и выразительнее. На боковинах снизу появились пластиковые накладки с хромированными молдингами. Задняя часть также получила обновленный дизайн и более крупные фонари со светодиодными огнями.

Интерьер хорошо знаком поклонникам модели, он лаконичный, функциональный и вполне эргономичный по основным позициям. Можно лишь придраться к взаиморасположению кресла и некоторых органов управления. В частности, к недостаточности диапазонов регулировки водительского кресла по высоте. Высокому водителю даже в самом нижнем положении кресла приходится почти тянуться к низкому рычагу трансмиссии. Хотелось бы также большего диапазона регулировки руля по вылету и высоте. Но, в целом, найти довольно удобное положение за рулем вполне возможно. Что касается новшеств в интерьере, то они весьма полезные и также улучшают визуальное восприятие. Симпатичнее стало рулевое колесо, получившее черную накладку из полированного пластика на внутренней части обода в нижнем секторе руля. Козырек приборной панели теперь из кожи с фактурной декоративной прострочкой. На передней панели и в дверях новая отделка под карбон. Появилось зеркало с автозатемнением, очечник в потолочной панели и лобовое стекло с подогревом и улучшенным шумопоглощением.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

На заднем сиденье очень просторно, спинка регулируется по углу наклона, в общем. никаких проблем с расположением седоков. В нашей версии есть панорамная крыша со шторкой. Но главное достоинство Аутландера - в его функциональности и практичности. Остановившись на отдых, автомобиль легко трансформировать в спальный отсек. Причем, даже здесь есть вариации. Можно устроить спальное место в передней части салона, для этого достаточно сдвинуть передние кресла до упора вперед, вынуть подголовники и опрокинуть спинки вровень с подушкой заднего дивана. Образуется площадка для отдыха двух человек, но она подойдет людям, чей рост не превышает 170 см, зато нетронутым остается багажное пространство. А вот пассажирам с ростом выше 170 см, удобнее будет расположиться на ночлег, если трансформировать задний диван, устроив ровную площадку сзади. В любом случае, Outlander отлично приспособлен для отдыха в дороге или на природе. Багажник велик и удобен, под поликом вместительные отсеки для вещей, а уже под ними запасное колесо. Крышка багажника может быть оснащена электроприводом, и теперь она поднимается на несколько сантиметров выше, чем раньше и ее уже не касаешься головой.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Двигатели Аутландера остались без изменений. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы объемом 2 и 2,4 л мощностью 146 и 167 л.с., а также 3-литровый 230-сильный 6-цилиндровый агрегат, и только с ним в паре идет традиционный 6-ступенчатый «автомат». Остальные же версии оснащаются обновленным вариатором. У него снижена масса и трансмиссионные потери, а силовой диапазон расширен. Тестовый автомобиль имеет стартовый 2-литровый двигатель.

На бездорожье и лесных дорогах Outlander очень комфортный автомобиль. Он довольно мягко переваливается через кочки, не слишком активно реагирует на коряги и корни на поверхности грунта. Не случайно шасси переработано с целью улучшения комфорта, подвеска стала более длинноходной и энергоемкой. Появились динамические демпферы, снижающие уровень вибрации. Усилены кузов и подрамник. Улучшена геометрическая проходимость. По паспорту клиренс составляет вполне внушительные для кроссовера 215 мм. В реальности – чуть поменьше, где-то 205 мм. Кстати, угол въезда, угол съезда и, так называемый, угол рампы равны и составляют 21 градус, что для кроссовера тоже очень даже неплохой показатель. Словом, передвигаться по лесным дорогам на Аутландере не составляет проблем, а наоборот, одно удовольствие. Ни достаточно глубокие промоины, ни песчаные участки не являются для кроссовера серьезными препятствиями. В песке уже стоит выбрать в ручном режиме фиксированную передачу вариатора. В этом случае тяги мотора хватает всегда, и можно даже пошалить, пустив машину веером. Впрочем, и в обычном автоматическом режиме полного привода и вариатора особых проблем не возникает. Руль не слишком «острый», а управляющие действия немного размазаны, что очень кстати при езде по бездорожью и грунтовкам – не ошибешься с рулением, сделав неосторожное движение.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Внедорожные функции Аутландера управляются единственной кнопкой на центральном тоннеле, есть возможность принудительно подключить полный привод, заблокировав межосевую муфту. А у вариатора есть возможность выбора фиксированных передач вручную, и есть специальные режимы движения, например, «Cнег» – для оптимальной тяги на льду, в снегу и скользких участках. А также режим «Лок» для подачи максимальной тяги на бездорожье. Кроме того, у вариатора предусмотрен радиатор охлаждения в корпусе. Так что есть надежда, что он не перегреется на бездорожье. При диагональном вывешивании срабатывает электронная имитация межколесных блокировок, и автомобиль не без труда, но продолжает движение. Увлекаться подобными упражнениями не стоит, поскольку трансмиссия в этом режиме работает с перегрузками. Хотя, в целом, внедорожный потенциал Аутландера неплох и явно превышает средний уровень для кроссоверов. Хороший вариант для любителей путешествий, загородных прогулок, для дачников и рыболовов.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

В обновленном Аутландере достаточно серьезное внимание уделили улучшению шумо- и виброизоляции. Увеличена толщина стекол, пересмотрена конструкция уплотнителей. Лобовое стекло, кроме подогрева, приобрело и улучшенный шумопоглощающий эффект. Значительно увеличены площадь и количество шумо- и виброизоляционных матов в потолке, крыльях, на моторном щите и по всему кузову. И, надо сказать, результат налицо – в автомобиле стало заметно тише и комфортнее.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

На асфальте Outlander также очень комфортен. Правда, здесь мягкость подвески оборачивается уже ощутимыми кренами в поворотах, автомобиль слегка плавает по дороге, на волнах покрытия случается и продольная раскачка. Но все это не выходит за рамки дозволенного, и автомобиль, в любом случае, остается хорошо контролируемым, а водитель способен получать удовольствие от вождения. Недостаточная чуткость управления на шоссе, компенсируется удобными характеристиками управляемости на грунтовых загородных дорогах. А в целом, приемлемый баланс, за рулем вполне уверенно чувствуешь себя, как на асфальтовых дорогах, так и на бездорожье, в чем Outlander и преуспел. Таким балансом обладает далеко не каждый вездеходный автомобиль. А главное, при хороших ходовых качествах и завидной функциональности, Outlander нового поколения стал заметно привлекательнее, что добавляет ему очков.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Что касается цен, то для поклонников Аутландера есть хорошая новость - обновленный кроссовер всего на 10 тысяч дороже предшественника. Правда, и цены за последние полгода изрядно подросли. На момент проведения теста диапазон составлял от 1 млн 289 тысяч до 1 млн 920 тысяч рублей.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander  (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4695
  • Ширина — 1810
  • Высота — 1680
  • База — 2670
  • Клиренс – 215
  • Снаряженная масса, кг — 1505
  • Полная масса, кг — 2210
  • Объем багажника, л — 477/1640
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 146 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 196 Нм при 4200 об/мин
  • КПП — клиноременный вариатор
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 188
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,7
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 9,6
  • Загородный цикл — 6,4
  • Смешанный цикл — 7,6
  • Бензин – Аи-92
  • Шины – 225/55 R18

Фотографии тест-драйва


Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Источник: ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Mitsubishi
Снова затмение. Наш тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross
Снова затмение. Наш тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross
13 марта, 12:25 609
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50 1628
Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander
Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander
1 июня, 10:06 1760
Последние авто-новости Mitsubishi Outlander
Новый Mitsubishi Outlander запатентован в России
Новый Mitsubishi Outlander запатентован в России
26 марта, 10:16 108
Гибридный Mitsubishi Outlander стал мощнее
Гибридный Mitsubishi Outlander стал мощнее
24 февраля, 14:42 122
Mitsubishi представила кроссовер Outlander нового поколения
Mitsubishi представила кроссовер Outlander нового поколения
17 февраля, 12:45 143
Новый Mitsubishi Outlander готовится к старту продаж: свежие фото без маскировки
Новый Mitsubishi Outlander готовится к старту продаж: свежие фото без маскировки
16 февраля, 09:40 125
Стартовало серийное производство Mitsubishi Outlander четвертого поколения
Стартовало серийное производство Mitsubishi Outlander четвертого поколения
8 февраля, 16:40 131
Mitsubishi Outlander нового поколения сверкнул оптикой на свежих фото и видео
Mitsubishi Outlander нового поколения сверкнул оптикой на свежих фото и видео
3 февраля, 16:54 133
В России прекращаются продажи Mitsubishi Outlander GT
В России прекращаются продажи Mitsubishi Outlander GT
1 февраля, 13:55 122
Mitsubishi показала обновленный Outlander на видео
Mitsubishi показала обновленный Outlander на видео
26 января, 11:01 147
Новости по темам: тест-драйв
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:55 184
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:15 667
Тест-драйв Hyundai Creta. Видеоверсия
Тест-драйв Hyundai Creta. Видеоверсия
26 августа, 10:46 853
Авто АЛЕА предоставила роскошный Range Rover для французского певца Бенжамина Климентина.
Авто АЛЕА предоставила роскошный Range Rover для французского певца Бенжамина Климентина.
17 июня, 14:38 829
Тест-парк SEAT продолжает свою работу
Тест-парк SEAT продолжает свою работу
14 июня, 14:18 783
Открытый тест-драйв автомобилей NISSAN от АвтоСпецЦентра в Химках
Открытый тест-драйв автомобилей NISSAN от АвтоСпецЦентра в Химках
21 февраля, 17:00 871
Закрытие сезона: тест-драйв Porsche в Тушино
Закрытие сезона: тест-драйв Porsche в Тушино
29 октября, 11:47 818
Звездный тест-драйв Infiniti
Звездный тест-драйв Infiniti
17 октября, 10:32 976

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Mitsubishi


L 200 Outlander Eclipse Cross 3000 GT Airtrek Aspire Carisma Cedia Challenger Chariot Colt Delica Diamante Dingo Dion EK Wagon Eclipse Endeavor FTO GTO Galant Grandis Lancer Cedia Legnum Libero Minica Mirage Montero Pajero Sport Proudia/dignity RVR Sigma Space Gear Space Runner Space Star Space Wagon Toppo Town Box i Lancer Outlander XL ASX Pajero Lancer Evolution i-MiEV Показать все Скрыть
Новые Mitsubishi
Mitsubishi Outlander GT
Mitsubishi Outlander GT
от 2532000
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
от 1709000
Подержанные Mitsubishi Outlander

Другие тест-драйвы


  • Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo) 10 августа, 10:50
  • Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport) 16 июля, 12:32
  • Электромеханическое чудо. Наш тест-драйв Lexus NX 17 июня, 10:14
  • Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander 1 июня, 10:06
  • Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer 28 апреля, 11:50


Авто в кредит
Авто-Москва
© 2009—2021 Автопортал Москвы MosMobil.Ru
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Разработка сайта — «Автопортал MOSMOBIL.RU»

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс