• Добавить
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал Татарстана Автопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто
      • Подержанные авто(1474)
      • Тест-драйвы (80)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (10)
      • Подержанные (49)
      Мото
      • Новые (3)
      • Подержанные (0)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 1474 авто, добавлено сегодня 0

  • Справочник
      • Автосалоны (1025)
      • Автосервисы (1856)
      • Автомагазины (674)
      • Автомойки (174)
      • Тюнинг (99)
      • Автокредиты (671)
      • Автострахование (142)
      • Автошколы (363)
      • Эвакуаторы (143)
      • Такси (228)
      • Техосмотр (172)
      • Грузоперевозки (535)
      • Аренда авто (188)
      • Независимая экспертиза (41)
      • Автоюристы (0)
      • Автосуши (0)
      • Лизинг (1)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Барахолка
      • Аудио-видео (2)
      • Запчасти и аксессуары (157)
      • Тюнинг (4)
      • Средства защиты от угона (2)
      • Шины и диски (64)
      • Автолитература, CD, DVD (1)
      • Автохимия (1)
      • Детские автокресла (1)
      • Автоуслуги (8)
      • Прочее (6)
      Добавить объявление

      Всего 240 объявлений

  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Toyota
  • Тест-драйвы Toyota Highlander
  • Покладистый горец. Наш тест-драйв Toyota Highlander

Покладистый горец. Наш тест-драйв Toyota Highlander

30 марта, 11:10 1456
Покладистый горец. Наш тест-драйв Toyota Highlander

Идея предложить на российском рынке кроссовер Toyota Highlander из американской модельной гаммы оказалась весьма удачной, автомобиль за короткое время стал лидером в своем классе. А кроссовер нового поколения только укрепил эти позиции. Highlander – один из немногих примеров, удачной адаптации американского автомобиля на российском рынке. Чем же привлекает потребителя Highlander?

Несмотря на американское происхождение, Highlander, пожалуй, можно назвать одной из самых привлекательных Тойот на сегодняшний день. И особенно удалась дизайнерам фронтальная часть кроссовера – выразительная и эффектная. Новой формы широкая радиаторная решетка, узкие фары, большие, мускулистые колесные арки, выступающие задние фонари – автомобиль приобрел более динамичный облик и с некоторых ракурсов напоминает Lexus. Почти на 7 см увеличилась длина и на 1 см – дорожный просвет.

Toyota Highlander

В интерьере – эволюционные изменения и все достаточно привычно, но материалы отделки применены более высококачественные. Toyota – несомненно, лидер по использованию в одном интерьере наибольшего числа разнофактурных отделочных материалов, их здесь не меньше десятка, но все они качественные, радуют глаз и удачно сочетаются в гармоничный и функциональный ансамбль. Есть и весьма интересные идеи: под передней панелью имеется неплохо выглядящая и вполне удобная полочка, предназначенная не только для мелочевки, но и для мобильных устройств, поставленных на зарядку. В полке есть отверстие, сквозь которое можно пропустить провода к розетке питания.

Широкие кресла имеют неплохой профиль, достаточные диапазоны электрорегулировок под водителя любой комплекции и даже вентиляцию. Приборный блок информативен, привлекателен и скомпонован по традиционной схеме. Многофункциональный руль, на первый взгляд, кажется массивным, но, учитывая пропорции салона, оказывается в самый раз. Удобны вместительный бокс-подлокотник, мультимедийная система с хорошей графикой и прочий инструментарий. В общем, на водительском месте придраться не к чему.

Toyota Highlander салон

Безграничный комфорт и простор присутствует и на диване второго ряда, который регулируется по частям в продольном направлении и по наклону спинки. Проход туда свободный, королевский, потолок высоко, центральный тоннель отсутствует, здесь с легкостью разместятся и трое. Есть выдвижной подлокотник с подстаканниками и свой удобный блок климат-контроля.

Проход на третий ряд тоже достаточно свободный, для этого части среднего дивана сдвигаются вперед, спинки откидываются. Сидеть на галерке можно, но простора здесь нет, взрослым можно выдержать непродолжительную поездку. А вот детям, пожалуй, здесь будет вполне вольготно. Третий диванчик достаточно широкий и здесь могут разместиться даже трое детей, но ремни и подголовники только на двоих. Есть индивидуальная подсветка, а по бокам аж четыре подстаканника – это по-американски.

Салон Toyota Highlander

«Запаска» в пластиковом кожухе - под полом кузова. Пятая дверь оснащена электроприводом, открывает широкий и высокий проем. Даже в конфигурации с тремя рядами сидений багажник не маленький – около 400 л. Под поликом – дополнительная ниша для мелочевки, набор инструментов и принадлежностей. А если третий ряд сложить, то объем для поклажи увеличивается до внушительных 1200 л! С полностью трансформируемым интерьером кроссовер превращается в фургон с объемом без малого 2,5 кубометра. Разумеется, имеются петли для крепления груза, а обшивка багажника аккуратная и добротная. В общем, по параметрам грузовместимости, практичности и удобства – это выдающийся автомобиль.

Для Хайландера, как и прежде, предлагаются только бензиновые моторы: 4-цилиндровый объемом 2,7 сочетается только с переднеприводной трансмиссией, для полного привода – «шестерка» объемом 3,5 л, оба – в сочетании с новым 6-ступенчатым «автоматом» взамен прежнего 5-ступенчатого. Мотор тих, тяговит и, когда надо, вполне динамичен. Разгоняет тяжелый автомобиль довольно бодро и, кстати, не страдает повышенным аппетитом. Паспортные данные – вполне реальны. А «автомат» - сама корректность, переключает передачи практически незаметно, споро и вовремя. Задержка при старте – минимальна. Есть режим ручного переключения передач, а также зимний и спортивный режимы. В «спорте» динамика становится чуть лучше, но не принципиально.

Вместительность Toyota Highlander

На асфальте Highlander сама стабильность и надежность, он уверенно держит прямую, не сильно кренится в поворотах. Если на бездорожье руль был пустой и неинформативный, то на шоссе с набором скорости он, хоть и остается достаточно легким, но приобретает приемлемое реактивное усилие и информативность. Разумеется, тяжелый кроссовер при этом не назовешь драйверским, но доставлять удовольствие от вождения он способен. Радует, что красивый автомобиль еще и едет хорошо, ходовые качества Хайландера оказались на высоте, как и другие его потребительские свойства.

Toyota Highlander

Полноприводным Higlander становится только при пробуксовке передних колес, когда назад передается до половины крутящего момента, но при необходимости, межосевую муфту можно заблокировать принудительно. Кроме того, есть система помощи при спуске с горы и возможность отключить систему стабилизации. Все это не делает Highlander полноценным внедорожником, но по меркам кроссоверов – вполне достаточно. Автомобиль уверенно идет по заваленной снегом лесной дорожке, главное не закапываться и не забираться туда, где высота снежного покрова превышает ступицы. И буксовать следует без фанатизма, чтобы не перегреть трансмиссию и не остаться без заднего привода. На свободной площадке можно и поскользить, отключив систему стабилизации. Автомобиль замечательно слушается газа и руля в силовом скольжении, а подвеска, при этом, успешно сглаживает неровности.

Highlander тест-драйв

На бездорожье мониторчик в приборном блоке наглядно показывает графические картинки перераспределения крутящего момента между колесами. Но электроника, имитирующая блокировку межколесного дифференциала, действует не очень уверенно, поэтому тяжелый автомобиль не слишком-то любит диагональное вывешивание. В большинстве случаев, трансмиссия все же с ним справляется, но с трудом, на грани своих возможностей и при интенсивной пробуксовке. Словом, надо помнить, что Highlander – не внедорожник и не надо задавать ему заведомо невыполнимых задач, тогда и разочарований не последует.

Подводя итог можно сказать, что кроссовер из американской гаммы Тойоты по комплексу потребительских качеств совершенно объективно является лидером своего сегмента. Highlander - это большая удача его создателей, и может быть, успех автомобиля подтолкнет и другие марки активнее внедрять на российском рынке модели из американского портфеля, которые иногда выглядят вполне убедительно на фоне соперников. Highlander довольно большой и 7-местный, но выглядит не громоздко, благодаря гармоничному дизайну. Комфортен и динамичен, не полноценный внедорожник, конечно, но располагает вполне достойной проходимостью, во всяком случае, не беспомощен на бездорожье, как некоторые кроссоверы. В общем, создателям машины, похоже, удалось нащупать ту «золотую середину», которая и привлекает потребителя.

Тест Toyota Highlander

Правда, в нынешнем году цены взлетели вверх, и на авторынке пока наблюдается застой. Но в последнее время рубль, понемногу, начал отыгрывать позиции, и хочется надеяться, что и цены поползут вниз. А пока, цены Хайландера с мотором 3,5 л, на момент проведения теста, перевалили за 2,5 млн. Наш тестовый кроссовер в максимальной комплектации и с пакетами дополнительного оборудования потянул почти на 3 млн.

Технические характеристики Toyota Highlander (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 7
  • Габариты, мм
  • Длина — 4865
  • Ширина — 1925
  • Высота — 1730
  • База — 2790
  • Клиренс – 190
  • Снаряженная масса, кг — 2060
  • Полная масса, кг — 2755
  • Объем багажника, л — 391/1198/2356
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 6, V-образно
  • Объем, л — 3,5
  • Мощность — 249 л.с. при 6200 об/мин
  • Крутящий момент — 337 Нм при 4700 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 180
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 8,7
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 14,4
  • Загородный цикл — 8,4
  • Смешанный цикл — 10,6
  • Бензин – Аи-92-95
  • Шины – 245/55 R19

Фотографии тест-драйва


Интерьер Toyota Highlander
Салон Highlander
Toyota Highlander интерьер
Тест драйв Toyota Highlander
Highlander интерьер
Багажник Toyota Highlander
Toyota Highlander багажник
Экстерьер Toyota Highlander
Интерьер Toyota Highlander
Тест-драйв Highlander
Toyota Highlander тест драйв

Видео с тест-драйва

Источник: ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Toyota
Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4
Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4
3 декабря, 11:00 731
Купе-кроссовер: Наш тест-драйв Toyota C-HR
Купе-кроссовер: Наш тест-драйв Toyota C-HR
13 декабря, 11:12 656
Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry
Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry
25 октября, 12:47 768
Классика жанра. Наш тест-драйв Toyota Fortuner
Классика жанра. Наш тест-драйв Toyota Fortuner
23 марта, 14:15 859
Покладистый горец. Наш тест-драйв Toyota Highlander
Покладистый горец. Наш тест-драйв Toyota Highlander
30 марта, 11:10 1456
Toyota Venza – неповторимый и брутальный (тест-драйв)
Toyota Venza – неповторимый и брутальный (тест-драйв)
4 августа, 09:18 1456
Последние авто-новости Toyota Highlander
Стартовали продажи нового Toyota Highlander
Стартовали продажи нового Toyota Highlander
3 августа, 09:35 179
Новый Toyota Highlander запатентован в России
Новый Toyota Highlander запатентован в России
22 июля, 09:00 215
Toyota рассказала о новом Highlander для России
Toyota рассказала о новом Highlander для России
12 мая, 11:10 246
Toyota Highlander нового поколения для РФ: только полный привод и семь мест в салоне
Toyota Highlander нового поколения для РФ: только полный привод и семь мест в салоне
11 марта, 15:12 229
Toyota Highlander нового поколения представлен официально
Toyota Highlander нового поколения представлен официально
17 апреля, 12:23 289
Новый Toyota Highlander выкатился на дорожные тесты
Новый Toyota Highlander выкатился на дорожные тесты
13 февраля, 10:03 336
Toyota защитит автомобили от угона
Toyota защитит автомобили от угона
13 сентября, 16:24 486
В России подорожали все автомобили Toyota
В России подорожали все автомобили Toyota
13 сентября, 11:47 433
Новости по темам: тест-драйв
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:55 184
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:15 667
Тест-драйв Hyundai Creta. Видеоверсия
Тест-драйв Hyundai Creta. Видеоверсия
26 августа, 10:46 853
Авто АЛЕА предоставила роскошный Range Rover для французского певца Бенжамина Климентина.
Авто АЛЕА предоставила роскошный Range Rover для французского певца Бенжамина Климентина.
17 июня, 14:38 829
Тест-парк SEAT продолжает свою работу
Тест-парк SEAT продолжает свою работу
14 июня, 14:18 783
Открытый тест-драйв автомобилей NISSAN от АвтоСпецЦентра в Химках
Открытый тест-драйв автомобилей NISSAN от АвтоСпецЦентра в Химках
21 февраля, 17:00 871
Закрытие сезона: тест-драйв Porsche в Тушино
Закрытие сезона: тест-драйв Porsche в Тушино
29 октября, 11:47 819
Звездный тест-драйв Infiniti
Звездный тест-драйв Infiniti
17 октября, 10:32 976

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Toyota


Camry Fortuner Highlander RAV 4 Venza C-HR 4runner Allex Allion Alphard Altezza Aristo Auris Avalon Avensis BB Caldina Cami Carina Carina E Cavalier Celica Chaser Corolla Corolla Verso Corona Corsa Cresta Crown Curren Cynos Duet Echo Estima FJ Cruiser Funcargo Gaia Harrier Hiace Hilux Ipsum Ist Kluger Land Cruiser Land Cruiser Prado MR 2 MR-S Mark II Matrix Nadia Noah Opa Paseo Passo Picnic Platz Premio Previa Prius Probox Progres Raum Regius Scepter Sequoia Sienna Sienta Soarer Solara Sparky Sprinter Starlet Succeed Supra Tacoma Tercel Tundra Verossa Vista Vitz Voxy Will Windom Wish Yaris Town Ace Aygo Ractis Verso iQ GT86 Urban Cruiser Показать все Скрыть
Новые Toyota
Toyota Highlander
Toyota Highlander
от 3501000
Подержанные Toyota Highlander

Другие тест-драйвы


  • Электромеханическое чудо. Наш тест-драйв Lexus NX 17 июня, 10:14
  • Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander 1 июня, 10:06
  • Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer 28 апреля, 11:50
  • Покладистый горец. Наш тест-драйв Toyota Highlander 30 марта, 11:10
  • Грани совершенства (Наш тест-драйв BMW Х4) 27 февраля, 11:40


Авто в кредит
Авто-Москва
© 2009—2021 Автопортал Москвы MosMobil.Ru
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Разработка сайта — «Автопортал MOSMOBIL.RU»

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс