• Добавить
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал Татарстана Автопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто
      • Подержанные авто(1474)
      • Тест-драйвы (80)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (10)
      • Подержанные (49)
      Мото
      • Новые (3)
      • Подержанные (0)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 1474 авто, добавлено сегодня 0

  • Справочник
      • Автосалоны (1023)
      • Автосервисы (1855)
      • Автомагазины (674)
      • Автомойки (174)
      • Тюнинг (99)
      • Автокредиты (671)
      • Автострахование (142)
      • Автошколы (363)
      • Эвакуаторы (143)
      • Такси (228)
      • Техосмотр (172)
      • Грузоперевозки (535)
      • Аренда авто (188)
      • Независимая экспертиза (41)
      • Автоюристы (0)
      • Автосуши (0)
      • Лизинг (1)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Барахолка
      • Аудио-видео (1)
      • Запчасти и аксессуары (157)
      • Тюнинг (4)
      • Средства защиты от угона (2)
      • Шины и диски (64)
      • Автолитература, CD, DVD (1)
      • Автохимия (1)
      • Автоуслуги (8)
      • Прочее (6)
      Добавить объявление

      Всего 238 объявлений

  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Ford
  • Тест-драйвы Ford Explorer
  • Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer

Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer

26 апреля, 15:10 1996
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer

Большой семиместный кроссовер Ford Explorer мы уже неоднократно тестировали и нам он хорошо знаком. А теперь в продаже появилась рестайлинговая версия, которую мы и взяли на тест. Вновь подробно изучать автомобиль нет смысла, технически он изменился не кардинально, так что коснемся только обновленных частей, посмотрим, чем рестайлинговый Explorer отличается от предшественника. И поделимся новыми впечатлениями.

Ford Explorer

На самом деле, изменения коснулись как внешности, так и техники. Новые фары и решетка радиатора преобразили автомобиль, но в консервативном духе, Explorer стал больше похож на предшественника, на тот внедорожник, который был отправлен в отставку еще в 2010 году. И новыми выглядят только противотуманные фары в виде опрокинутых букв С и зигзаги светодиодных ходовых огней. Этими деталями Explorer теперь роднится с новейшим американским алюминиевым пикапом Ford F-150, который в Штатах стал отныне настоящим модником и диктует общий стиль всех фордовских автомобилей класса SUV. В прямоугольных фарах – светодиодный ближний свет уже в стандарте. Появилась и фронтальная видеокамера.

новый Ford Explorer


А в целом, изменений довольно много, прежней осталась только центральная часть кузова – двери и крыша. Кузов стал длиннее не 13 мм за счет новых бамперов. Аэродинамика улучшена на 5%, а благодаря более тонким стойкам лучше стала обзорность, это действительно актуальное изменение для Эксплорера. Появилась более роскошная отделка салона, улучшена комплектация, а подвеска стала мягче и комфортнее.

В Америке кроме прежних моторов, предлагается и новый, место 2-литрового 240-сильного двигателя из семейства EcoBoost, который шел только в сочетании с переднеприводной трансмиссией, занял 270-сильный агрегат объемом 2,3 л. Он может быть и с полным приводом. Но в российской гамме изменений силовых агрегатов не произошло, по-прежнему, только «шестерка» 3,5 л, ее лишь адаптировали под наше налоговое законодательство и теперь атмосферник – это 249 л.с., а турбомотор – 345 л.с.

Салон Ford Explorer 2015

Повторяться по поводу архитектуры, планировки и общей эргономики интерьера нет смысла, каждый может поднять в архиве предыдущие тесты, кардинально ничего не поменялось. Но, все же, есть небольшие новшества и в салоне. Касается это, прежде всего, отделочных материалов. Новая обшивка передних кресел и сидений второго ряда стала рельефнее, чуть удобнее и выглядит богаче. Передние кресла теперь с подогревом, вентиляцией и даже массажером, и с регулировкой в десяти направлениях. Вот за что, в том числе, платятся дополнительные и немалые деньги, ведь некоторые версии Эксплорера подорожали почти на полмиллиона! Если приглядеться, то можно заметить, что и руль тоже новый, хотя он практически полностью повторяет по форме предшественника. Немного удобнее стала пластика обода в зоне хвата, а также расположение и оформление кнопок на спицах. Теперь предлагается и бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, чего раньше не было. Серебристые пластиковые накладки окантовок и молдингов на передней панели, дверях и руле, сменили оттенок на более приглушенный «темное серебро». А сами окантовки воздуховодов и полоски на дверях стали тоньше. И выглядит все это теперь благороднее. В приборном блоке поменялся циферблат спидометра, занимающий центральное место, он информативнее и правильнее по архитектуре. А вертикальный столбец индикации выбора режимов трансмиссии поменял вертикальное расположение на горизонтальное. Но самое важное новшество в том, что сенсорные кнопки на центральной консоли уступили место обычным, и теперь, ощущая тактильное прикосновение, ими гораздо удобнее пользоваться.

Интерьер Ford Explorer

Просторный салон и огромный багажник, все в интерьере по-прежнему радует пользователя, по этому – скорее за руль за ездовыми впечатлениями. По мотору и трансмиссии нового сказать нечего. Наша тестовая машина с атмосферным двигателем и это, как мы уже говорили, оптимальный вариант для автомобиля с точки зрения разумной достаточности и совокупности динамики, экономичности, стоимости эксплуатации и владения. А трансмиссия - 6-ступенчатый «автомат», покладистый и вполне расторопный. Словом, Explorer, как и раньше, демонстрирует отменные задатки дальнобойного шоссейного экспресса. И рулится при этом достойно, учитывая его массогабаритные показатели. Подвеска, как будто, действительно, стала мягче и комфортнее, так что даже на 20-дюймовых колесах нет особых проблем с тряской, как бывало ранее. Так что производитель ставит теперь такие колеса на все версии кроссовера, за исключением начальной. А раньше 20-дюймовые колеса шли под заказ, а штатно ими комплектовали только версию Sport.

Ford Explorer вместительность

Внедорожник Explorer, как показали и предыдущие тесты, весьма условный. Так что система интеллектуального полного привода Terrain Management с четырьмя режимами движения, по большей части, лишь игрушка. Подтверждение этому мы еще раз получили и в ходе нынешнего теста. Режим «Снег» для движения по снегу не годится. Нет, по укатанному снегу или только что выпавшему легкому снежку – еще куда ни шло. Но в конце зимы снег становится очень коварным, он глубокий, смерзшийся или, напротив, подтаявший, вязкий. А режим «Снег» отчаянно «душит» мотор, пытаясь избежать проскальзывания колес, и вялое перераспределение крутящего момента ничего не дает. Автомобиль не едет. И в режиме «Грязь» примерно то же самое. Так что, единственный выход – режим «Песок»! Только он позволяет хоть как-то передвигаться по снегу. Электроника направляет на колеса максимальный крутящий момент, дольше удерживая трансмиссию на низких передачах. А главное, противобуксовочная система и система стабилизации автоматически отключаются, что дает возможность дозировать тягу, как того требует ситуация. Вот так еще более-менее. Но предел, на самом деле, не велик. Когда «лыжа» переднего бампера начинает скрести по насту, а уровень снега еще не дошел до ступиц колеса (см. фото) – вот это и есть предел. Глубже соваться не стоит, иначе автомобиль неминуемо сядет на брюхо и никакая раскачка не поможет. Пока еще можно, сдаем назад и ретируемся. В режиме «песок» можно еще и поездить в силовом скольжении, пара кругов по расчищенной площадке. Explorer неплохо управляется рулем и тягой с поправкой на инерцию массивного кузова.

тест Ford Explorer

Останавливаемся, чтобы еще раз попробовать другие режимы. Оп-па! Шайба вращается, но система Terrain Management автоматически перешла в исходный режим Auto и отказывается переключаться. А на экране борткомпьютера появилась надпись с рекомендацией посетить сервисную станцию, чтобы устранить неполадки. Сбой электроники! Хорошо хоть возможность езды сохранилась, но только в автоматическом режиме полного привода. И на том спасибо. Вот такая неженка эта Terrain Management, и это без особых нагрузок, мы даже побуксовать, как следует, не успели. И машина-то практически новая – пробег менее 2000 км. Словом, на бездорожье доверия к электронике – никакого! Эх, где вы аналоговые, честные вездеходы, неприхотливые и живучие с настоящими дифференциалами и механическими блокировками? К сожалению, век их заканчивается.

Справедливости ради, скажем, что за многие годы и сотни проведенных тестов, не впервые приходится сталкиваться со сбоем или некорректной работой электроники. И все это на машинах именитых, известных брэндов. Поверьте, от этого не застрахован никто. Тут последовательность прямо пропорциональная: чем больше в автомобиле электроники и чем она сложнее, тем больше вероятность всевозможных неполадок. Так что это, можно сказать, неизбежная дань прогрессу.

тест драйв нового Ford Explorer

Что касается Эксплорера, то он остался превосходным туристическим автомобилем, и новая генерация только упрочила эти позиции, но маршрут путешествия необходимо прокладывать неподалеку от центров цивилизации, где есть фирменный или хоть какой-нибудь современный сервис. И очень кстати может оказаться специальная фордовская программа «Помощь на дорогах». Круглосуточный эвакуатор – это сильный аргумент в современной конкурентной борьбе. Недаром, очень многие элитные брэнды предлагают своим клиентам подобные программы. Уж не потому ли, что надежды на электронику – никакой?

Технические характеристики Ford Explorer (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 7
  • Габариты, мм
  • Длина — 5019
  • Ширина — 2004
  • Высота — 1788
  • База — 2860
  • Клиренс – 200
  • Снаряженная масса, кг — 2235
  • Полная масса, кг — 2809
  • Объем багажника, л — 595/1243/2285
  • Двигатель – бензиновый с двойным турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 6, V-образно
  • Объем, л — 3,5
  • Мощность — 249 л.с. при 6500 об/мин
  • Крутящий момент — 346 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 175 (ограничена)
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 8,7
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 14,9
  • Загородный цикл — 8,8
  • Смешанный цикл — 11,0
  • Бензин – Аи-92-95
  • Шины – 255/50 R20

Фотографии с тест-драйва

Форд Эксплорер

Ford Explorer тест в Казани

Ford Explorer оптика

Ford Explorer тест драйв

Ford Explorer салон

Ford Explorer салон

Ford Explorer интерьер

Салон нового Ford Explorer

Багажник Ford Explorer

Ford Explorer запаска

Ford Explorer кресла

Тест-драйв Ford Explorer

Ford Explorer 2015

Источник: ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Ford
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
8 февраля, 18:00 1505
Наш тест-драйв Ford Fiesta
Наш тест-драйв Ford Fiesta
13 января, 09:42 1520
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
26 апреля, 15:10 1996
Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)
Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)
10 августа, 10:50 1581
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer
28 апреля, 11:50 1336
Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)
Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)
1 июля, 09:20 1435
Ford Kuga – глобальный кроссовер (наш тест-драйв Ford Kuga)
Ford Kuga – глобальный кроссовер (наш тест-драйв Ford Kuga)
18 июня, 11:28 1433
Последние авто-новости Ford Explorer
Ford в России отзывает 14 576 внедорожников Explorer
Ford в России отзывает 14 576 внедорожников Explorer
23 мая, 09:15 304
Скидка! Какие автомобили в апреле можно купить с выгодой
Скидка! Какие автомобили в апреле можно купить с выгодой
9 апреля, 11:15 411
Распродажа началась! Ford  объявил о рекордных скидках на автомобили
Распродажа началась! Ford  объявил о рекордных скидках на автомобили
2 апреля, 17:25 327
Рабочие российских заводов Ford предлагают снизить цены на Focus и готовятся к увольнениям
Рабочие российских заводов Ford предлагают снизить цены на Focus и готовятся к увольнениям
12 марта, 10:40 339
Новый Ford Explorer превратили в гибрид
Новый Ford Explorer превратили в гибрид
15 января, 13:15 322
Самые ожидаемые автомобильные новинки 2019 года
Самые ожидаемые автомобильные новинки 2019 года
14 января, 13:33 409
Переехавший на заднеприводную платформу Ford Explorer: 300 л.с. в «базе» и 10АКП
Переехавший на заднеприводную платформу Ford Explorer: 300 л.с. в «базе» и 10АКП
10 января, 12:35 384
Стала известна дата премьеры нового Ford Explorer
Стала известна дата премьеры нового Ford Explorer
23 декабря, 12:10 339
Новости по темам: тест-драйв
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:55 146
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:15 623
Тест-драйв Hyundai Creta. Видеоверсия
Тест-драйв Hyundai Creta. Видеоверсия
26 августа, 10:46 808
Авто АЛЕА предоставила роскошный Range Rover для французского певца Бенжамина Климентина.
Авто АЛЕА предоставила роскошный Range Rover для французского певца Бенжамина Климентина.
17 июня, 14:38 786
Тест-парк SEAT продолжает свою работу
Тест-парк SEAT продолжает свою работу
14 июня, 14:18 740
Открытый тест-драйв автомобилей NISSAN от АвтоСпецЦентра в Химках
Открытый тест-драйв автомобилей NISSAN от АвтоСпецЦентра в Химках
21 февраля, 17:00 834
Закрытие сезона: тест-драйв Porsche в Тушино
Закрытие сезона: тест-драйв Porsche в Тушино
29 октября, 11:47 776
Звездный тест-драйв Infiniti
Звездный тест-драйв Infiniti
17 октября, 10:32 932

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900 Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900 19 марта, 13:25

Тест-драйвы Ford


Explorer Fiesta Mondeo Kuga Aerostar Bronco Capri Contour Cougar Crown Econoline Escape Escort Excursion Expedition F-150 Focus Focus C-MAX Fusion Galaxy Granada KA Maverick Mustang Orion Probe Puma Ranger S-MAX Scorpio Sierra Taurus Tempo Thunderbird Windstar C-Max Tourneo Connect Transit Freestyle F-250 Edge EcoSport Показать все Скрыть
Новые Ford
Ford Explorer
Ford Explorer
от 2749000
Ford Explorer New
Ford Explorer New
от 2699000
Подержанные Ford Explorer

Другие тест-драйвы


  • В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur 25 июля, 11:05
  • Заявка на лидерство. Наш тест-драйв Kia Sportage 30 июня, 17:10
  • X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY 9 июня, 10:50
  • Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4 26 мая, 12:30
  • Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer 26 апреля, 15:10


Авто в кредит
Авто-Москва
© 2009—2021 Автопортал Москвы MosMobil.Ru
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Разработка сайта — «Автопортал MOSMOBIL.RU»

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс