• Добавить
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал Татарстана Автопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто
      • Подержанные авто(1474)
      • Тест-драйвы (80)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (10)
      • Подержанные (49)
      Мото
      • Новые (3)
      • Подержанные (0)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 1474 авто, добавлено сегодня 0

  • Справочник
      • Автосалоны (1023)
      • Автосервисы (1855)
      • Автомагазины (674)
      • Автомойки (174)
      • Тюнинг (99)
      • Автокредиты (671)
      • Автострахование (142)
      • Автошколы (363)
      • Эвакуаторы (143)
      • Такси (228)
      • Техосмотр (172)
      • Грузоперевозки (535)
      • Аренда авто (188)
      • Независимая экспертиза (41)
      • Автоюристы (0)
      • Автосуши (0)
      • Лизинг (1)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Барахолка
      • Аудио-видео (1)
      • Запчасти и аксессуары (157)
      • Тюнинг (4)
      • Средства защиты от угона (2)
      • Шины и диски (64)
      • Автолитература, CD, DVD (1)
      • Автохимия (1)
      • Автоуслуги (8)
      • Прочее (6)
      Добавить объявление

      Всего 238 объявлений

  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Kia
  • Тест-драйвы Kia Optima
  • На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima

На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima

22 ноября, 17:10 1311
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima

В последнее время концерн Hyundai-Kia затеял конкурентную борьбу с лучшими европейскими и японскими брэндами по созданию больших люксовых седанов. Хорошо это или плохо покажет время.

Сегодня на нашем тесте – седан Kia Optima – первое приближение к премиуму. И это автомобиль уже второго поколения.

В России Optima, в свое время, заменила седан Magentis, пользовавшийся довольно ограниченным спросом. Как правильно рассчитали корейцы, с Оптимой все случилось иначе, поскольку они сделали автомобиль мирового уровня, начиная от дизайна, разработанного в Калифорнии и Европе под руководством шеф-дизайнера Питера Шрайера, и заканчивая вполне современной технической начинкой. Это действительно был прорыв для корейской компании по всем позициям, и теперь, можно сказать, расчет отчасти оправдался хотя бы потому, что она пользовалась большим спросом, чем некоторые одноклассники куда более именитых европейских марок. А теперь появился седан нового поколения, который шагнул еще дальше.


Новая Optima, на первый взгляд, очень напоминает предшественника, и кажется, что это всего лишь результат рестайлинга. Но нет, автомобиль новый, его, что называется, полностью перетряхнули. Понемногу, но улучшили буквально во всем. Вот и кузов больше, чем наполовину сделан из высокопрочных сталей, что позволило увеличить жесткость на кручение в полтора раза. По габаритам новый автомобиль чуть-чуть раздался по всем направлениям, по длине-ширине-высоте и колесной базе. Что, разумеется, сказалось положительно и не вместимости, но об этом позже. Клиренс увеличился на 20 мм по сравнению с предшественником и достиг 165 мм, это как раз то, чего не хватало для беспроблемной эксплуатации автомобиля в России.

У Kia с недавних пор появилось собственное лицо, созданное варягами из Европы, и, в общем, к внешности – никаких вопросов. Стильно, динамично, современно, вполне гармоничный силуэт. Кстати, от предшественницы новую Оптиму можно легко отличить по наличию маленьких окошек за задними дверями, да теперь это 6-оконный седан, что добавило облику солидности и весомости. И отдельный респект дизайнерам за покатую линию крыши, подчеркнутую хромированным молдингом. К слову, выглядит Оптима интереснее и привлекательнее, чем кое-кто из именитых лидеров рынка.

То же самое можно сказать и о салоне. Великолепный интерьер по-европейски стилен, лаконичен и эргономичен. А качество материалов - невиданное ранее для корейских машин этого класса. Тем более, машина у нас оказалась в богатой комплектации GT-line, а это не только заказные 18-дюймовые колеса, адаптивные биксеноновые фары с автоматическим регулированием угла наклона, особая решетка радиатора и бамперы, но и особая отделка интерьера. У нее усеченный снизу руль, специальный шильдик на нижней сдвоенной спице, красная прострочка всех кожаных элементов, алюминиевые детали и металлические накладки на педалях. А еще есть декоративная подсветка интерьера, панорамная крыша и люк с электроприводом.

Роскошные кресла оснащены электрорегулировками с памятью настроек и вентиляцией. Руль – великолепен, а главное – все это очень удобно. Еще недавно корейские машины почти поголовно грешили тем, что в них недоставало диапазонов регулировки водительского кресла, руля, а на заднем диване рослые пассажиру упирались в потолок. Теперь и эти недостатки изжиты. В Оптиме, любой водитель сможет без проблем подобрать себе удобную посадку. А сзади в зоне головы тоже места стало больше, благодаря более высокой крыше и оптимальному профилю подушки и спинки дивана. Водителю можно желать, разве что, регулировки поясничного подпора. Инструментарий на центральной консоли тоже внушает уважение, солидный Т-образный селектор КПП, подстаканники под сдвижной крышкой, продуманный блок кнопок, и полочка беспроводной зарядки смартфона. Лаконичный приборный блок, центральная консоль с экраном коммуникационной системы и пультом раздельного климат-контроля по-немецки функциональны и лишены эргономических ляпов. В оснащении предусмотрены все характерные для данного класса позиции и даже кое-что сверх того: солидный набор электронных систем безопасности и помощи в управлении, включая интеллектуальную систему помощи при парковке, систему кругового обзора с четырьмя видеокамерами, круиз контроль, систему контроля «слепых» зон, русскоязычную навигационную систему. Учитывая условия нынешней суровой зимы, которая началась на месяц раньше календарного срока, не лишним будет и обогрев руля, который нечасто предлагается и в автомобилях классом выше.

Есть подогрев и задних сидений. Здесь достаточно просторно по всем направлениям, но уютно будет только двоим. Третьему пассажиру на жестковатой центральной секции не вполне удобно, к тому же, выступающая центральная консоль перед ногами, которые придется задрать повыше – центральный тоннель, небольшой, но, все же, есть. Словом, третий пассажир, в виде исключения, сможет выдержать непродолжительную поездку. Зато двум другим в радость будет кататься долго. Не помешают и жесткие задники передних кресел, ноги до них не достают. Микроклимат, кроме теплых кресел, поддерживают и собственные воздуховоды системы вентиляции с регуляторами. Есть розетки, выдвижной подлокотник с подстаканниками, и шторки в заднем окне и в окнах дверей.

Багажник – ничего особенного, но вполне просторный, аккуратно отделанный, под полом есть полноразмерная «запаска» с инструментальным органайзером, а над полом - крепежные петли и ременной кармашек. Спинку заднего дивана можно откинуть, нажав кнопки из багажника.

Западные специалисты научили Оптиму ездить практически образцово. И без разницы, какой под капотом двигатель и трансмиссия – базовый 2-литровый 150-сильный в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 188-сильный 2,4 л с 6-ступенчатым «автоматом», как в нашем случае. А есть еще и турбо-Оптима с 2-литровым мотором на 245 «лошадей»! На тестовой машине пушечного разгона, конечно, нет, но динамики и тяги всегда хватает, а главное, двигатель дружит с расторопным, адекватным и мягким в работе «автоматом». Плавность хода хороша, автомобиль идет стабильно, достойно сглаживая все неровности без разбора, при этом, ни расхлябанности, ни склонности к раскачке – плотненько. И только в колеях Оптима требует повышенного внимания, а в предельных поворотах слишком охотно стремится к сносу передней оси. Не исключено, что на 17-дюймовых колесах было бы еще комфортнее и стабильнее. Руль точен и информативен и лишь при быстром вращении хотелось бы более внятного реактивного усилия. Шумоизоляция на высоте – в машине тихо. В целом, в штатных режимах езды Оптима действительно ведет себя практически образцово. А о тормозах даже и сказать нечего, поскольку никаких проблем не замечаешь, работают оптимально. Чего хотелось бы пожелать? Разве что, меньшего расхода топлива.

Optima, на сегодняшний день, самое доступное предложение в D-классе и, учитывая все достоинства автомобиля, действительно, самое оптимальное. Хорошо сбалансированный автомобиль по всем потребительским позициям. Так что, корейцы попали в точку с названием, у автомобиля – говорящая фамилия! Не удивлюсь, что по итогам года, Optima в рейтинге продаж поднимется вплотную к лидеру – Тойоте Камри, обогнав прочих соперников. Не знаю, как на счет премиума, но в D-классе корейцы научились делать автомобили мирового уровня.

На момент проведения теста цены стартовали от 1 млн 70 тысяч руб. за базовый хорошо укомплектованный автомобиль с 2-литровым мотором и «механикой». Машина с «автоматом» и в более продвинутой комплектации на 130 тысяч дороже. За Оптиму со 188-сильным двигателем просят от 1 млн 400 тысяч руб. А тестовая максимальная версия GT-line тянет на 1 млн 590 тысяч руб. На вершине гаммы - турбоверсия за 1 млн 720 тысяч.

Технические характеристики Kia Optima (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4855
  • Ширина — 1860
  • Высота — 1485
  • База — 2805
  • Клиренс – 165
  • Снаряженная масса, кг — 1610
  • Полная масса, кг — 2050
  • Объем багажника, л — 510
  • Двигатель
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,4
  • Мощность — 188 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 241 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 210
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 9,1
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 12,0
  • Загородный цикл — 6,2
  • Смешанный цикл — 8,3
  • Бензин – АИ-95
  • Шины – 235/45 R18


Автомобиль для проведения тест-драйва предоставлен автосалоном «Акос».

  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Kia
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
19 марта, 13:25 626
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
8 октября, 13:40 741
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
18 сентября, 14:50 673
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
22 августа, 17:45 681
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
8 мая, 17:00 821
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
30 ноября, 17:15 2863
Наш тест-драйв нового Kia Rio
Наш тест-драйв нового Kia Rio
31 августа, 10:45 1254
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:50 1250
Последние авто-новости Kia Optima
Новая Kia Optima добралась до российских дилеров
Новая Kia Optima добралась до российских дилеров
10 июня, 12:00 228
KIA привезет в Россию новую Optima
KIA привезет в Россию новую Optima
26 мая, 11:00 207
Новая Kia Optima получит полный привод
Новая Kia Optima получит полный привод
22 мая, 09:15 220
Теперь живьём: фотошпионы заглянули в салон другой новой Kia Optima
Теперь живьём: фотошпионы заглянули в салон другой новой Kia Optima
23 апреля, 09:25 218
KIA привезла в Россию новую Optima
KIA привезла в Россию новую Optima
11 февраля, 10:00 227
Представлена глобальная версия новой Киа Оптима
Представлена глобальная версия новой Киа Оптима
17 декабря, 12:50 234
В сети появились фотографии салона новой KIA Optima
В сети появились фотографии салона новой KIA Optima
21 ноября, 10:53 218
Kia рассекретила дизайн новой Optima
Kia рассекретила дизайн новой Optima
29 октября, 13:55 244

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Kia


Ceed Magentis Optima Rio Sorento Sportage Soul Quoris Stinger K900 Rio X-Line Avella Carens Carnival Cerato Clarus Joice Opirus Picanto Pride Retona Sedona Sephia Shuma Spectra Visto Proceed Mohave Cerato KOUP Venga Bongo Seltos XCeed K5 Показать все Скрыть
Новые Kia
Kia Optima
Kia Optima
от 1264900
Подержанные Kia Optima

Другие тест-драйвы


  • Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga 8 февраля, 18:00
  • Стратегическое планирование. Наш тест-драйв Lifan X60 2 февраля, 16:55
  • Большой туризм по-немецки: Наш тест-драйв Audi Q7 23 января, 09:35
  • Наш тест-драйв Ford Fiesta 13 января, 09:42
  • На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima 22 ноября, 17:10


Авто в кредит
Авто-Москва
© 2009—2021 Автопортал Москвы MosMobil.Ru
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Разработка сайта — «Автопортал MOSMOBIL.RU»

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс