• Добавить
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал Татарстана Автопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто
      • Подержанные авто(1474)
      • Тест-драйвы (80)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (10)
      • Подержанные (49)
      Мото
      • Новые (3)
      • Подержанные (0)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 1474 авто, добавлено сегодня 0

  • Справочник
      • Автосалоны (1023)
      • Автосервисы (1855)
      • Автомагазины (674)
      • Автомойки (174)
      • Тюнинг (99)
      • Автокредиты (671)
      • Автострахование (142)
      • Автошколы (363)
      • Эвакуаторы (143)
      • Такси (228)
      • Техосмотр (172)
      • Грузоперевозки (535)
      • Аренда авто (188)
      • Независимая экспертиза (41)
      • Автоюристы (0)
      • Автосуши (0)
      • Лизинг (1)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Барахолка
      • Аудио-видео (1)
      • Запчасти и аксессуары (157)
      • Тюнинг (4)
      • Средства защиты от угона (2)
      • Шины и диски (64)
      • Автолитература, CD, DVD (1)
      • Автохимия (1)
      • Автоуслуги (8)
      • Прочее (6)
      Добавить объявление

      Всего 238 объявлений

  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Kia
  • Тест-драйвы Kia Ceed
  • Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed

Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed

8 октября, 13:40 759
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed

Лет 15-20 назад автомобили гольф-класса были самыми массовыми и популярными, в том числе и в России. Что же случилось, почему все поменялось с тех пор? Очень просто, автопроизводители сами виноваты в том, что зарубили популярность и высокие продажи гольф-класса. В стремлении получать сверхприбыль, автоконцерны начали увеличивать размеры автомобилей сегмента С, повышать их оснащенность, и, соответственно, вздувать ценники. Объяснялось это все растущими запросами потребителя и прогрессом технологий в автомобилестроении. И что же получилось в итоге? Среднестатистический автомобиль С-класса перерос в размерах практически до класса D, к нему же взметнулись и цены. Тем временем, автомобили В-класса не стояли на месте и тоже подросли, достигнув габаритов С-класса 20-летней давности. И массовый потребитель переключил внимание именно на них, а подорожавшие автомобили сегмента С начали стремительно терять популярность.

И сейчас объемы продаж автомобилей гольф-класса несопоставимы с В-классом, хоть какие-то приличные цифры демонстрирует лишь первая тройка, в которую входит и Kia Ceed – второе место рейтинга. Впереди лишь Skoda Octavia с имиджем надежного европейского автомобиля и непревзойденной практичностью кузова лифтбек… Но то был Ceed предыдущего поколения, а сегодня у нас на тесте новый автомобиль, помолодевший и похорошевший, но и подорожавший. Чтобы стать обладателем нового автомобиля гольф-класса, нужно быть миллионером, и теперь уже без всяких скидок.

Привлекательный автомобиль получился, слов нет, и никакой агрессии в облике. Стиль передней части кузова перешел, что называется, по наследству от предшественника. Произошли лишь легкие корректировки линий. Новый бампер, выполненный заодно с маской фальшрадиаторной решетки, и симпатичные полностью светодиодные фары с эффектными шевронами указателей поворота. Наша тестовая машина в максимальной комплектации Premium+. А двум младшим комплектациям Classic и Comfort положены обычные галогеновые фары. На самом-то деле, это не рестайлинг, кузов полностью новый, что заметно по иной конфигурации разъемов кузовных панелей. Но особенно бросается в глаза новизна в дизайне задней части кузова, которая отдаленно напоминает «единичку» BMW по горизонтальным фарам со светодиодными габаритными огнями и хвостику-спойлеру крышки багажника. Резко взмывающая вверх подоконная линия, ушла в прошлое, что сделало силуэт более легким. Берусь утверждать, что новый Ceed – самый привлекательный представитель С-класса на сегодняшний день на российском рынке, не согласятся со мной, разве что, ярые поклонники немецкого конструктивизма.

По длине и колесной базе Ceed не изменился, хотя чуть прибавил по ширине и уменьшился по высоте, стал более приземистым. При этом, автомобиль даже чуть скинул массу, поскольку кузов теперь наполовину состоит из высокопрочных сталей. А доля оцинкованных поверхностей кузова возросла с 68 до 80%, и за сохранность лакокрасочного покрытия можно не беспокоиться.

По уровню отделки интерьера новый Ceed словно перешел на ступеньку выше. Великолепный дизайн, качественные отделочные материалы с большим количеством мягкой пластмассы, интересные детали, богатое оснащение, отличная эргономика. Даже в сравнении с неплохим предшественником, произошел качественный скачок вперед. Руль очень приятный на ощупь и удобный в пользовании, центральная консоль развернута к водителю, оптимальное взаиморасположение всех органов управления. Все регулировки с большим запасом. Передние кресла с удобным профилем, достаточными валиками боковой поддержки, в меру жесткой набивкой и отличной комбинированной обшивкой из текстиля и кожи. Все регулировки механические, кроме поясничного подпора с электроприводом. Приборный блок в нашей максимальной комплектации самый продвинутый и удобный. Максимально информативные круглые шкалы, а между ними цветной дисплей борткомпьютера с диагональю 4,2 дюйма, на него можно вывести массу информации, включая навигационные подсказки и даже отслеживать рабочую температуру трансмиссии.

Ceed насыщен бытовыми удобствами: в нем масса полочек, ниш и карманов для мелких вещей, есть все необходимые разъемы, беспроводная зарядка для смартфонов, панорамная крыша с люком и шторкой. Предусмотрены передние и задние датчики парковки в комплекте с видеокамерой заднего обзора. И только в нашей максимальной комплектации Premium+ установлен полный комплекс электронных систем помощи водителю Drive Wise: система удержания в полосе, интеллектуальный круиз-контроль с помощником движения в пробке, ассистент управления дальним светом, автопарковщик, передняя видеокамера с системой распознавания дорожных знаков, автоматическая система экстренного торможения и система распознавания усталости водителя. Привилегия топ-версии - электрический стояночный тормоз и 8-дюймовый экран бортовой коммуникационной системы с навигацией. Остальные комплектации довольствуются 7-дюймовым монитором коммуникации попроще.

На заднем диване простор в ногах с избытком и достаточно места над головой. Не смотря на уменьшившуюся высоту и наличие панорамной крыши. Из дополнительных удобств сзади есть воздуховоды системы вентиляции, раздвижной подлокотник с подстаканниками и обогрев дивана. Это дополнительно к большому набору зимних опций, включающему подогрев зеркал заднего вида и форсунок омывателя, рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла и наличию дополнительного электрического отопителя салона. Словом, Ceed готов к зиме на все сто.

Электропривода крышки багажника не предусмотрено даже в самой дорогой комплектации – это не уровень гольф-класса. Зато сам багажник радует не столько простором (395 л обычный показатель), сколько практичностью, аккуратной отделкой, удобством трансформации и двойным полом. Предусмотрено все самое необходимое: петли для фиксации груза, крючки для пакетов, 12-вольтовая розетка и даже сетка для разграничения пространства. Двухуровневый пол удобная вещь – положил полочку на самое дно и достиг максимального пространства для багажа, приподнял на второй уровень и получил вместительное подполье. А на самом дне подполья – «докатка», в которой органайзер для автопринадлежностей. Трансформируется багажник Сида проще некуда – откинул спинку одним движением и готово. Максимальный объем для поклажи увеличился втрое почти до 1,3 кубометра. Показатель не рекордный, но для среднестатистического горожанина хватит вполне.

Линейка силовых агрегатов и трансмиссий отчасти осталась прежней. Открывает гамму скромный 100-сильный мотор объемом 1,4 л в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Наиболее популярный промежуточный 128-сильный двигатель объемом 1,6 л может работать в паре с «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Ну а топ-версия отныне оснащается турбомотором объемом 1,4 л мощностью 140 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Именно такое сочетание на нашей тестовой машине, и надо сказать, парочка вполне сыгранная, работает отменно. Мотор динамичный и шустрый, а «робот» действует адекватно и предсказуемо, не дергает при переключениях и вовремя подтыкает нужные передачи. По паспортным данным Ceed с этим мотором выезжает из десяти секунд при разгоне до «сотни». Могло быть и быстрее, но «робот» настроен таким образом, что сцепления смыкаются плавно и почти незаметно. Этим немного скрадывается динамика, зато трансмиссия работает без напряга и перегрева, ресурс ее увеличивается. Так в теории, но, в конечном итоге, каковы ее надежность и ресурс – это еще вопрос.

По данным производителя, турбомотор должен быть еще и самым экономичным в гамме – 6,1 л, в среднем, это даже бережливее 100-сильного базового двигателя. Возможно, при каких-то идеальных условиях. Но по факту, во время нашего теста борткомпьютер выдавал цифры расхода топлива никак не меньше 10-11 л, при том, что мы ездили без фанатизма, в размеренном темпе, и в основном, по шоссейным дорогам. Но удовольствие получаешь – вполне, и не в последнюю очередь, благодаря комфортной и в меру плотной, собранной подвеске. На новом Сиде она удачно модернизирована, увеличены ход и энергоемкость задней подвески, чего, как раз, не доставало предшественнику. Установлены более высокие буферы сжатия и новые опоры амортизаторов. Все это существенно поменяло картину работы подвески на гораздо более благоприятную. Есть еще и резерв по плавности хода, если топовые 17-дюймовые колеса поменять на 15- или 16-дюймовые версий попроще.

Катишься и наслаждаешься четкой обратной связью рулевого управления с уменьшенным передаточным отношением, хорошим реактивным усилием и внятным «нулем». Автомобиль надежно держит прямую, а в поворотах демонстрирует нейтральную поворачиваемость с переходом в легкую избыточность на предельной дуге. Если и не идеал, то что-то очень близкое к этому.

И звукоизоляция улучшилась, автомобиль стал заметно тише. Без претензий и тормоза, а хорошую, в целом, обзорность смазывают не крупные зеркала заднего вида, которые в угоду аэродинамике сделали скошенными. Но это не портит общую положительную картину от ездовых качеств автомобиля. Еще бы клиренс побольше, все таки, 150 мм в сочетании с длинными свесами кузова маловато будет для российских условий эксплуатации. Так что, Сиду лучше обитать в крупных городах без частых выездов на периферию, а на грунтовку съезжать и вовсе в исключительных случаях.

Цены на Ceed нового поколения подскочили примерно на 100 тысяч, начиная уже с базовых версий. Прейскурант стартует от 950 тысяч за самый простой хэтчбек со 100-сильным мотором. Следующая комплектация с двигателем 1,6 л стоит от 980 тысяч, а все остальные уже переваливают за миллион. Самая простая машина с «автоматом» потянет на 1 млн 20 тысяч. А к версии с турбомотором, без 1 млн 150 тысяч не подступишься. Тестовый Ceed в максимальной комплектации стоит от 1 млн 460 тысяч, и это еще не предел, учитывая широкий список дополнительного оборудования, которым можно еще дооснастить автомобиль.

Кто-то может сказать, что в пересчете на доллары, цены якобы нормальные. Уже приходилось видеть такие комментарии. Но мы живем в России и зарплаты получаем здесь же и обычно не в долларах или евро, так что, относительно наших реалий, цены высоки и число клиентов это не прибавляет. Однако, автомобиль-то действительно получился замечательный и наверняка удержит свои позиции в рейтинге машин С-класса. Но общая тенденция постепенного вымирания С-класса сохраняется, из этого сектора массовый потребитель переходит, с одной стороны, в более доступный сегмент В, а с другой стороны – в более практичный и универсальный класс компактных кроссоверов.

Технические характеристики Kia Ceed (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4310
  • Ширина — 1800
  • Высота — 1447
  • База — 2650
  • Клиренс – 150
  • Снаряженная масса, кг — 1260
  • Полная масса, кг — 1850
  • Объем багажника, л — 395/1291
  • Двигатель – бензиновый, с турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,4
  • Мощность — 140 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 192 Нм при 1500-3200 об/мин
  • КПП — 7-ступенчатая роботизированная
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 205
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 9,2
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 7,7
  • Загородный цикл — 5,2
  • Смешанный цикл — 6,1
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 225/45 R17

Фотографии с тест-драйва нового Kia Ceed в Казани

Видео тест-драйва обновленного Kia Ceed

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "ТрансТехСервис"

  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Kia
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
19 марта, 13:25 645
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
8 октября, 13:40 759
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
18 сентября, 14:50 693
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
22 августа, 17:45 698
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
8 мая, 17:00 844
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
30 ноября, 17:15 2901
Наш тест-драйв нового Kia Rio
Наш тест-драйв нового Kia Rio
31 августа, 10:45 1280
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:50 1270
Последние авто-новости Kia Ceed
В России Kia Ceed будет оснащаться новым турбомотором
В России Kia Ceed будет оснащаться новым турбомотором
9 февраля, 10:14 99
Kia рассказала о новом кроссовере на базе Ceed
Kia рассказала о новом кроссовере на базе Ceed
19 марта, 16:00 294
KIA Ceed и Ceed SW получили в России обновленные комплектации
KIA Ceed и Ceed SW получили в России обновленные комплектации
16 марта, 09:25 326
Kia начнет продавать в России новую модель
Kia начнет продавать в России новую модель
18 февраля, 08:45 344
Kia привезет в Женеву новый кроссовер на базе Ceed
Kia привезет в Женеву новый кроссовер на базе Ceed
30 января, 11:58 310
Там, где Kia не каталась: Hyundai i30 вернётся в Россию весной в виде хот-хэтча
Там, где Kia не каталась: Hyundai i30 вернётся в Россию весной в виде хот-хэтча
30 января, 10:32 363
Kia начала испытания гибридного универсала Ceed
Kia начала испытания гибридного универсала Ceed
29 января, 09:47 325
Новый универсал KIA Ceed SW поступил в продажу в России
Новый универсал KIA Ceed SW поступил в продажу в России
28 января, 09:55 445

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Kia


Ceed Magentis Optima Rio Sorento Sportage Soul Quoris Stinger K900 Rio X-Line Avella Carens Carnival Cerato Clarus Joice Opirus Picanto Pride Retona Sedona Sephia Shuma Spectra Visto Proceed Mohave Cerato KOUP Venga Bongo Seltos XCeed K5 Показать все Скрыть
Новые Kia
Kia Ceed
Kia Ceed
от 1039900
Kia Ceed SW
Kia Ceed SW
от 1079900
Подержанные Kia Ceed

Другие тест-драйвы


  • Купе-кроссовер: Наш тест-драйв Toyota C-HR 13 декабря, 11:12
  • Исправленному – верить! Наш тест-драйв LADA XRAY Cross 28 ноября, 17:05
  • Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry 25 октября, 12:47
  • Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed 8 октября, 13:40
  • Новая Lada Granta: Наш тест-драйв 18 сентября, 14:50


Авто в кредит
Авто-Москва
© 2009—2021 Автопортал Москвы MosMobil.Ru
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Разработка сайта — «Автопортал MOSMOBIL.RU»

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс