• Добавить
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал Татарстана Автопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто
      • Подержанные авто(1474)
      • Тест-драйвы (80)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (10)
      • Подержанные (49)
      Мото
      • Новые (3)
      • Подержанные (0)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 1474 авто, добавлено сегодня 0

  • Справочник
      • Автосалоны (1024)
      • Автосервисы (1855)
      • Автомагазины (674)
      • Автомойки (174)
      • Тюнинг (99)
      • Автокредиты (671)
      • Автострахование (142)
      • Автошколы (363)
      • Эвакуаторы (143)
      • Такси (228)
      • Техосмотр (172)
      • Грузоперевозки (535)
      • Аренда авто (188)
      • Независимая экспертиза (41)
      • Автоюристы (0)
      • Автосуши (0)
      • Лизинг (1)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Барахолка
      • Аудио-видео (1)
      • Запчасти и аксессуары (157)
      • Тюнинг (4)
      • Средства защиты от угона (2)
      • Шины и диски (64)
      • Автолитература, CD, DVD (1)
      • Автохимия (1)
      • Автоуслуги (8)
      • Прочее (6)
      Добавить объявление

      Всего 238 объявлений

  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Kia
  • Тест-драйвы Kia K900
  • Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900

Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900

19 марта, 13:25 648
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900

Корейская марка Hyundai обзавелась своим собственным премиальным брэндом Genesis. А вот родственная марка Kia такой привилегии не получила. Мало того, премиальный седан Quoris с новым поколением лишился и собственного, вполне благозвучного и уже знакомого потребителям имени, получив взамен буквенно-цифровой индекс K900. А в самой Корее этот автомобиль и вовсе носит, какую-то «служебную собачью кличку» K9. Трудно себе представить конструктивные доводы в пользу такого решения, но оно было принято высшим руководством компании. И, тем не менее, в салонах дилеров появился премиальный седан Kia нового поколения, улучшенный и дополненный. Посмотрим, что он может противопоставить своим весьма серьезным соперникам.

Над дизайном в Kia давно работают европейские специалисты, и у К900 пропорциональный, гармоничный силуэт, выразительные детали. Так что, к внешности претензий никаких, как и к качеству подгонки панелей. Адаптивные светодиодные фары головного света автоматически изменяют свое положение и подстраивают пучок света в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота руля. Поворотники и ходовые огни тоже светодиодные, включая и задние фонари. Бесключевой доступ с кнопками на дверных ручках, а двери с электрическими доводчиками – это привилегия тестовой топ-комплектации Premium. В сравнении с предшественником, кузов стал длиннее, но еще больше выросла колесная база. Схема подвесок осталась прежней, но опционных пневмобаллонов больше нет, зато есть полный привод, причем, у всех версий для российского рынка. Как и на предшественнике, кузов без алюминия, но зато более чем наполовину из высокопрочной стали, а основные силовые элементы выполнены методом горячей штамповки и не имеют сварных швов.

Дизайн интерьера проевропейский, довольно строгий и стильный. Даже шпон натурального дерева в отделке без блестящего лака выглядит сдержанно. По центру торпедо швейцарские часы марки Maurice Lacroix. Салон обшит премиальной кожей наппа, а потолок – светлой замшей. Но особенно удался дизайнерам руль, интересный по форме, с удобными в пользовании кнопками, с электрорегулировками по высоте и по вылету и двухступенчатым подогревом. Приборная панель Supervision представляет собой цветной дисплей размером 12,3 дюйма, на который можно вывести массу необходимой информации. Но в стандарте – это круглые шкалы спидометра и тахометра. При маневрах, если включить поворотник, то можно ориентироваться не только глядя в зеркала, но и на изображения с боковых видеокамер, появляющиеся в правом или левом окошке приборного блока. А вообще, система кругового обзора включает в себя четыре камеры, которые дают практически полное представление о происходящем вокруг автомобиля. Что очень полезно, еще и потому, что обзор через небольшие штатные зеркала неважный. Приборную информацию дополняет проектор на лобовое стекло, с подсказками навигации, схемой работы активного круиз-контроля и значками ограничения скорости из собственной базы данных.

Дисплей коммуникационной системы на центральной консоли тоже большой 12-дюймовый, но графика у него такая же, как на бюджетных моделях марки, хотя, функциями он не обделен. Зато к креслам никаких претензий – настоящие, премиальные. Водительское с хорошим профилем имеет электрорегулировку с памятью в 20 направлениях, есть многоуровневый подогрев и вентиляция. Пассажирское – чуть попроще, с электрорегулировками в 16 направлениях. Предусмотрена фоновая подсветка салона с регулировкой цвета и яркости. Все очень достойно, от материалов до общей эргономики и насыщенности опциями. По умолчанию, устанавливается 9 подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Пассажирский отсек для такого автомобиля не менее важен, здесь и простор достойный и масса всевозможных функций. Секции заднего дивана с помощью электропривода можно раздвинуть практически в лежачее положение, а кресло правого переднего пассажира сдвигается вперед, высвобождая максимально много места. Есть шторка с электроприводом в заднем стекле, а дверные шторки выдвигаются вручную. Все сервисные настройки сосредоточены в блоке на заднем подлокотнике. С него можно управлять микроклиматом, многоуровневым обогревом или вентиляцией обоих сидений, шторкой на заднем стекле и дополнительными мониторами мультимедийной системы, подвешенными к спинкам передних кресел. Премиальная аудиосистема Lexicon с 16 динамиками, сабвуфером и усилителем обеспечивает качественный звук. В режиме VIP-звук можно сосредоточить баланс звучания в зоне правого заднего кресла. У акустики предусмотрена даже функция активного шумоподавления, призванная бороться с посторонними звуками, проникающими в салон. В подлокотнике есть выдвижные подстаканники, емкость для вещей и беспроводная зарядка для смартфонов, еще одна зарядка предусмотрена в передней части салона. Во всех версиях, кроме начальной, имеется панорамная крыша со сдвижной секцией.

С багажником произошел конфуз. Уж я пытался открыть его и кнопкой на брелоке, и кнопкой в салоне, и кнопкой на самой крышке багажника – ни в какую! Неисправность? Были у меня догадки, что, наверняка, дело в электронике, то есть, в так называемой, интеллектуальной системе открывания багажника. И уже по возвращении в дилерский автоцентр менеджер мне сказал, что машина появилась на тесте только что, и они забыли запрограммировать ключ на открытие багажника. Если его запрограммировать, распознавание хозяина происходит на небольшом расстоянии, и когда он с ключом в кармане подходит к багажнику, тот отпирается автоматически. Но без этого, даже внутрисалонная кнопка багажника не поможет. И если, к примеру, воришка, разобьет стекло, чтобы попытаться открыть багажник автомобиля изнутри, у него ничего не получится. Вещи владельца в багажнике – как в сейфе. Тут главное, лишь бы сейф багажника не стал недоступным для самого владельца.

В российской гамме предусмотрено всего два мотора. Флагманская 5-литровая «восьмерка» мощностью 413 л.с., по мнению маркетологов, привлечет не более 5% покупателей. Основная часть машин, как и наша тестовая, имеет 249-сильный атмосферный V6 объемом 3,3 л в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом». Выбор невелик, но, в общем-то, оптимален, в том числе, и с точки зрения расходов на эксплуатацию и содержание автомобиля. Что касается динамики, то она умеренная и достаточная в любых режимах движения. Шустрить на громоздком автомобиле не хочется, хотя рулевое управление наделено информативностью и достаточным реактивным усилием. Нефиксируемый селектор трансмиссии с короткими ходами вполне удобен. «Автомат» очень мягко меняет передачи и почти без задержек ускоряет автомобиль. Вовремя и адекватно переходит на пониженные передачи при торможении.

Вместо заднего теперь полный привод с многодисковой муфтой, способной перекидывать вперед до 90% крутящего момента. Автомобиль при любых погодных условиях движется надежно и предсказуемо под неусыпным вниманием страхующей электроники, в том числе, и ограничивающей максимальную скорость на уровне 240 км/ч. Подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами обеспечивает достойный уровень комфорта и без пневмобаллонов. Может, это и не прецизионный уровень самых высококлассных автомобилей, но и достигнут он, сравнительно, недорогими средствами. Возможны четыре режима движения, выбираемые круглой шайбой на центральном тоннеле: Eco, Comfort, Sport и Custom, предусматривающий индивидуальные настройки. В зависимости от выбранного режима меняется жесткость подвески, алгоритм работы «автомата», настройки рулевого управления и отзывчивость акселератора. Но все изменения незначительны и не влияют коренным образом на спокойный и надежный характер автомобиля.

При отключенной противобуксовочной системе можно и поскользить, машина выходит на дугу и дрифтует с пробуксовкой всех четырех колес, как и положено полноприводному автомобилю, но не долго, и без особого удовольствия. Дело даже не только в неотключаемой полностью системе стабилизации, которая начинает притормаживать колеса и бороться с заносом, а в том, что бортовая электроника расценивает скольжение как аварийную ситуацию и сдавливает водителя ремнем безопасности, да так, словно, старается его придушить. Разумеется, что тут же хочется сбавить ход. Хорошо, хоть подушки безопасности превентивно не пытается открывать, как уже бывало в нашей практике с одним автомобилем очень именитого немецкого брэнда…

Все, чем должен удовлетворять пассажиров представительский автомобиль в К900 есть, но нет только имени. То есть, нет притягательности именитого брэнда. Кого это не смущает (а это, скорее всего, будут, преимущественно, корпоративные автопарки), то выбор корейского представительского автомобиля выглядит весьма выгодным шагом. Тем более, что цены у Kia K900 даже заметно привлекательнее, чем у его ближайшего собрата марки Genesis. И на Kia предусмотрена семилетняя(!) гарантия, в отличие от 4-летней на Genesis. Цены на К900 начинаются с 2 млн 970 тысяч за стартовую версию Luxe. Промежуточное исполнение Prestige, гораздо более насыщенное опциями, стоит 3,5 млн. И топ-версия Premium оценивается в 3 млн 900 тысяч. Такая же машина с 8-цилиндровым мотором стоит на полмиллиона дороже.

Технические характеристики Kia K900 (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 5120
  • Ширина — 1915
  • Высота — 1505
  • База — 3105
  • Клиренс – 150
  • Снаряженная масса, кг — 2169
  • Полная масса, кг — 2550
  • Объем багажника, л — 470
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 6, V-образно
  • Объем, л — 3,3
  • Мощность — 249 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 347 Нм при 5000 об/мин
  • КПП — 8-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 240
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 8,4
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — н.д.
  • Загородный цикл — н.д.
  • Смешанный цикл — 10,5
  • Бензин - АИ-92-95
  • Шины – 245/50 R18

Фотографии с тест-драйва Kia K900 в Казани


Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "ТрансТехСервис"

тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Kia
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
19 марта, 13:25 648
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
8 октября, 13:40 765
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
18 сентября, 14:50 698
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
22 августа, 17:45 701
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
8 мая, 17:00 850
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
30 ноября, 17:15 2904
Наш тест-драйв нового Kia Rio
Наш тест-драйв нового Kia Rio
31 августа, 10:45 1282
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:50 1270
Последние авто-новости Kia K900
Растерявший покупателей флагманский седан Kia скоро сменит имидж: новые фото
Растерявший покупателей флагманский седан Kia скоро сменит имидж: новые фото
17 февраля, 10:01 112
ОТТС на седан KIA K900 для России продлен
ОТТС на седан KIA K900 для России продлен
12 ноября, 13:54 139
Старт продаж KIA К900 1 марта. Цена известна
Старт продаж KIA К900 1 марта. Цена известна
5 февраля, 09:25 338
Новости по темам: тест-драйв
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:55 161
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:15 640
Тест-драйв Hyundai Creta. Видеоверсия
Тест-драйв Hyundai Creta. Видеоверсия
26 августа, 10:46 828
Авто АЛЕА предоставила роскошный Range Rover для французского певца Бенжамина Климентина.
Авто АЛЕА предоставила роскошный Range Rover для французского певца Бенжамина Климентина.
17 июня, 14:38 799
Тест-парк SEAT продолжает свою работу
Тест-парк SEAT продолжает свою работу
14 июня, 14:18 753
Открытый тест-драйв автомобилей NISSAN от АвтоСпецЦентра в Химках
Открытый тест-драйв автомобилей NISSAN от АвтоСпецЦентра в Химках
21 февраля, 17:00 844
Закрытие сезона: тест-драйв Porsche в Тушино
Закрытие сезона: тест-драйв Porsche в Тушино
29 октября, 11:47 789
Звездный тест-драйв Infiniti
Звездный тест-драйв Infiniti
17 октября, 10:32 951

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Kia


Ceed Magentis Optima Rio Sorento Sportage Soul Quoris Stinger K900 Rio X-Line Avella Carens Carnival Cerato Clarus Joice Opirus Picanto Pride Retona Sedona Sephia Shuma Spectra Visto Proceed Mohave Cerato KOUP Venga Bongo Seltos XCeed K5 Показать все Скрыть
Новые Kia
Kia K900
Kia K900
от 3569900
Подержанные Kia K900

Другие тест-драйвы


  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50
  • Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900 19 марта, 13:25
  • Снова затмение. Наш тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross 13 марта, 12:25
  • Премиум из Поднебесной: Наш тест-драйв Haval Н9 27 февраля, 12:20


Авто в кредит
Авто-Москва
© 2009—2021 Автопортал Москвы MosMobil.Ru
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Разработка сайта — «Автопортал MOSMOBIL.RU»

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс