• Добавить
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал Татарстана Автопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто
      • Подержанные авто(1466)
      • Тест-драйвы (81)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (10)
      • Подержанные (49)
      Мото
      • Новые (3)
      • Подержанные (0)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 1466 авто, добавлено сегодня 0

  • Справочник
      • Автосалоны (1027)
      • Автосервисы (1855)
      • Автомагазины (674)
      • Автомойки (175)
      • Тюнинг (99)
      • Автокредиты (671)
      • Автострахование (142)
      • Автошколы (363)
      • Эвакуаторы (143)
      • Такси (228)
      • Техосмотр (172)
      • Грузоперевозки (535)
      • Аренда авто (188)
      • Независимая экспертиза (41)
      • Автоюристы (0)
      • Автосуши (0)
      • Лизинг (1)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Барахолка
      • Аудио-видео (3)
      • Запчасти и аксессуары (157)
      • Тюнинг (4)
      • Средства защиты от угона (3)
      • Шины и диски (64)
      • Автолитература, CD, DVD (1)
      • Автохимия (1)
      • Детские автокресла (1)
      • Автоуслуги (8)
      • Прочее (6)
      Добавить объявление

      Всего 242 объявлений

  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Audi
  • Тест-драйвы Audi A4
  • Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4

Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4

26 мая, 12:30 1720
Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4
Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4

Все-таки Крис Бэнгл был в чем-то прав, это он говорил, что Audi похожи друг на друга, как сосиски, только разной длины. Да, похожи. Но, черт побери, какие же они вкусные!

Нет, сегодня не кулинарно-гастрономическое путешествие, и мы не поедем-поедим, а просто поездим на седане Audi А4 нового поколения. Внешний облик модели настолько консервативен и привычен для Audi, что автомобиль можно принять за рестайлинговый, хотя, на самом деле, он полностью новый. Щит решетки радиатора и фары с молниями светодиодных огней – вот что выдает в автомобиле новинку, а силуэт по пропорциям и общим обводам остался почти неизменным в сравнении с предшественником. Тем не менее, А4 прибавил 25 мм в длину и 16 мм в ширину и остался самым крупным седаном среди немецких аналогов премиум-класса. При этом, благодаря оптимизации кузова и всей конструкции, A4 примерно на центнер легче аналогов большой немецкой тройки. Седан стал легче предшественника на 120 кг даже без широкого применения алюминия в конструкции кузова.

Автомобиль сохранил прежнюю схему шасси, но она серьезно модернизирована. Предлагается три варианта настройки шасси: базовая – с обычными амортизаторами, комфортная – с электронноуправляемыми амортизаторами, и спортивная – также с электронноуправляемыми амортизаторами, более плотной настройкой упругих элементов и уменьшенным клиренсом. Передаточное отношение рулевого управления с электроусилителем уменьшилось, другими словами, руль нового А4 стал «острее» в реакциях. А за доплату предлагается активный рулевой редуктор с переменным отношением.

А вот интерьер, в отличие от внешности, преобразился значительно. Компоновщики отказались от идеи кокпита – центральной консоли, развернутой к водителю. Она развернута, но совсем чуть-чуть. Вслед за флагманским кроссовером Q7 и передняя панель А4 получила множество горизонтальных линий, отчего салон выглядит шире. Хотя и в действительности, он прибавил в просторе по всем направлениям. Вдоль всей панели протянулась единая полоса воздуховодов. Стильно, эстетично и очень добротно, материалы исключительно высококачественные, чего ни коснись. Все подогнано и сопряжено с немецкой педантичностью и, пожалуй, даже тщательнее, чем у немецких соперников. И выглядит без лишней помпы, присущей, кстати, многим современным автомобилям премиум класса. Эргономика великолепная, доведенная до совершенства. Кресла, в данном случае, с текстильной обшивкой – образец правильной посадки за рулем. Вместо привычной приборной панели можно заказать широкоформатный дисплей диагональю 12-дюймов, на который выводится всевозможная информация от навигации до показаний маршрутных приборов. Но на нашей тестовой машине – обычная комбинация приборов с круглыми шкалами и дисплеем борткомпьютера в центре – сама лаконичность и информативность. И это к лучшему, электронная слишком пестрит.

Монитор коммуникационной системы, расположенный над центральной консолью, увеличился, а «шайба» управления переехала на новое место перед селектором трансмиссии. Причем, монитор не складной. Почему? Так сейчас модно. Да и проще в изготовлении… Из интересных опций можно отметить, новые передние мультиконтурные кресла, они легче прежних обычных на 9 кг. Для задних пассажиров теперь предлагаются пара съемных 10-дюймовых планшетов на платформе Android, которые можно использовать как персональные мобильные устройства и вне автомобиля. Но, ни того, ни другого на нашей тестовой машине не было, хотя, и она в достаточно богатой комплектации стоимостью более 2,5 млн. Большущий «яхтенный» джойстик трансмиссии с приятной обшивкой годится если уж и не как подлокотник, то, во всяком случае, как подставка для руки. А в недрах крупного ящика подлокотника есть беспроводная зарядка для смартфонов.

На заднем диване в сравнении с предшественником стало просторнее на 23 мм в длину и на столько же в высоту. Прибавка по ширине – 11 мм, и А4 теперь гораздо гостеприимнее для трех пассажиров сзади, а диванчик спрофилирован как надо. К услугам пассажиров собственный блок климат-контроля с соплами воздуховодов, есть пепельница с прикуривателем. Выдвижной подлокотник – с подстаканниками и емкостью для мелочевки.

Аккуратный багажник правильной формы объемом 480 л – совершенно стандартного для немецких премиум-марок размеров. Есть крепежные петли, сетчатые карманы по бокам, а рычаги крышки багажника прячутся в обшивку. Под поликом – «докатка», тоже обычное явление. Для перевозки длинномеров можно воспользоваться лючком по центру или сложить спинку заднего дивана по частям.

На ходу в штатных режимах А4 сама стабильность, спокойствие и безопасность. Кроме нескольких вариантов «европодвески», А4 может предложить и адаптированное для нашей страны шасси с увеличенным до 150 мм клиренсом, как у тестовой машины. В этом случае, крены чуть больше, чем хотелось бы. Однако, управляемость и стабильность движения остается в рамках нормы именно на 17-дюймовых колесах. Более крупные 18-е (на такой машине удалось покататься тоже) сообщают машине излишнюю чувствительность к колеям, увеличивается тряска и склонность к заносам в энергичных поворотах. Всего один дюйм, а разница ощутима.

Вместе с тем, инженерам Audi удалось великолепно настроить электроусилитель. Реакции на руль быстрые и точные в сочетании с прозрачным реактивным усилием. «Баранка» удобная в хвате и приятная на ощупь по материалам с оптимальными фрикционными свойствами. Словом, А4 вполне способна доставить удовольствие в движении. Это вовсе не аморфный, отстраненный от водителя люксовый автомобиль, которых сейчас в достатке.

В новом А4 пересмотрена гамма двигателей. Она стала еще шире, это 4-цилиндровые дизельные и бензиновые моторы мощностью от 150 до 249 л.с. А полноприводная трансмиссия Quattro сочетается только с тремя наиболее мощными моторами от 190 л.с. А в нашей тестовой машине – передний привод и оптимальный для «четверки» 2-литровый 190-сильный турбомотор.

Вариаторов на А4 теперь не будет, вместо них, кроме 6-ступенчатой «механики» (которая устанавливается только на стартовых модификациях) обновленный 7-ступенчатый «робот» S-tronic, а также 8-ступенчатый «автомат» для самого мощного дизеля. Так что, основная трансмиссия для А4 – это «робот», как и на нашем седане. Почему «робот» предпочли вариатору? Во-первых, «робот» обеспечивает более динамичный разгон, но это не главное, основной же причиной перехода для немецких инженеров, стала возможность реализации движения накатом при плавной равномерной езде. А это снижение расхода топлива. И действительно, А4 экономичен как никогда, по паспорту – всего 6,2 л на 100 км в городском режиме! Правда, реальный расход по компьютеру менее оптимистичен – на литр-полтора, но и он впечатляет. К тому же, у «робота» выше силовой диапазон, он компактнее и легче вариатора. И настроен он теперь действительно образцово, ни тебе подергиваний на малых скоростях, ни запаздываний. Почти идеальное поведение. Почему почти? Не хватает той линейности отклика на управляющие действия, которую обеспечивает только ручная механическая трансмиссия. Есть адаптивные режимы движения трансмиссии efficiency и dynamic, но наиболее оптимальным представляется стандартный – auto. Водителю всегда доступны и вполне динамичная езда, и плавное экономичное скольжение, едва касаясь педали акселератора, которое тоже доставляет удовольствие. Тут же можно оценить и звукоизоляцию – на пять баллов. Лишь чуть-чуть слышен тенорок моторчика, ровно настолько, чтобы не оказаться в ощущении «вакуума».

Порадовали тормоза. В штатных режимах их вовсе и не замечаешь, все происходит адекватно, словно, само собой. И при резких торможениях, в том числе и на неровном покрытии замедление происходит эффективно и стабильно. Так же эффективно получается тормозить с одновременным объездом препятствия. Вот что значит активная управляемость!

Словом, в движении автомобиль однозначно понравился! Из минусов можно отметить лишь недостаточную обзорность через маленькие, скошенные боковые зеркала, которые еще и искривляют картинку.

Вот ведь парадокс, А4 крупнее, вместительнее и, вместе с тем, легче своих немецких соперников. А ведь добиться этого инженерам было очень непросто без ущерба в остальных свойствах. Новый А4 – породистый, очень гармоничный во всех отношениях автомобиль для взыскательных, разборчивых людей, его вполне можно назвать инженерным шедевром, а искусство нынче оценивается высоко. Цены «четверки» стартуют 1 млн 870 тысяч, а за хорошо укомплектованную машину и три миллиона не предел. Но он того стоит, правда позволить такой себе могут очень не многие и в этом тоже есть свой плюс.

И все же, возвращаясь к гастрономии, сосиски – это не та аналогия, с которой можно подходить к Audi A4, пожалуй, что-то из меню дорогого ресторана – подойдет.

Технические характеристики Audi A4

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4726
  • Ширина — 1842
  • Высота — 1427
  • База — 2820
  • Клиренс – 150
  • Снаряженная масса, кг — 1405
  • Полная масса, кг — 1985
  • Объем багажника, л — 480
  • Двигатель – бензиновый с комбинированным впрыском и турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 190 л.с. при 4200-6000 об/мин
  • Крутящий момент — 320 Нм при 1450-4200 об/мин
  • КПП — 7-ступенчатая роботизированная
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 240
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 7,3
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 6,4
  • Загородный цикл — 4,3
  • Смешанный цикл — 5,1
  • Бензин – АИ-95
  • Шины – 225/50 R17



Видео тест-драйв Audi A4

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Audi
Большой туризм по-немецки: Наш тест-драйв Audi Q7
Большой туризм по-немецки: Наш тест-драйв Audi Q7
23 января, 09:35 1971
Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4
Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4
26 мая, 12:30 1720
А теперь и седан (наш тест-драйв Audi А3)
А теперь и седан (наш тест-драйв Audi А3)
26 декабря, 10:55 2251
Последние авто-новости Audi A4
Слухи о новом Audi A4: две платформы и полностью электрическая версия RS
Слухи о новом Audi A4: две платформы и полностью электрическая версия RS
25 мая, 16:33 326
Audi представила обновленные седан и универсал A4
Audi представила обновленные седан и универсал A4
15 мая, 08:40 547
В России отзывают автомобили Audi A4 и A5
В России отзывают автомобили Audi A4 и A5
16 января, 12:07 653
Audi разработала лимитированную серию A4 Allroad Absolute
Audi разработала лимитированную серию A4 Allroad Absolute
17 декабря, 09:27 775
Под отзыв в России попали 7095 автомобилей Audi
Под отзыв в России попали 7095 автомобилей Audi
13 декабря, 09:55 627
Из-за проблем с «ЭРА-ГЛОНАСС» Audi отзывает более 11 тысяч автомобилей в России
Из-за проблем с «ЭРА-ГЛОНАСС» Audi отзывает более 11 тысяч автомобилей в России
22 мая, 13:44 785
Volvo представила универсал V60 нового поколения
Volvo представила универсал V60 нового поколения
22 февраля, 14:15 802
Audi назвала российские цены на новую A5 Sportback
Audi назвала российские цены на новую A5 Sportback
26 ноября, 08:00 1078
Новости по темам: тест-драйв
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:55 456
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:15 955
Тест-драйв Hyundai Creta. Видеоверсия
Тест-драйв Hyundai Creta. Видеоверсия
26 августа, 10:46 1114
Авто АЛЕА предоставила роскошный Range Rover для французского певца Бенжамина Климентина.
Авто АЛЕА предоставила роскошный Range Rover для французского певца Бенжамина Климентина.
17 июня, 14:38 1092
Тест-парк SEAT продолжает свою работу
Тест-парк SEAT продолжает свою работу
14 июня, 14:18 1042
Открытый тест-драйв автомобилей NISSAN от АвтоСпецЦентра в Химках
Открытый тест-драйв автомобилей NISSAN от АвтоСпецЦентра в Химках
21 февраля, 17:00 1154
Закрытие сезона: тест-драйв Porsche в Тушино
Закрытие сезона: тест-драйв Porsche в Тушино
29 октября, 11:47 1084
Звездный тест-драйв Infiniti
Звездный тест-драйв Infiniti
17 октября, 10:32 1246

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Audi


A3 A4 Q7 80 100 200 A2 A6 A8 R8 RS4 RS6 S2 S3 S4 S6 S8 TT V8 Q5 A5 A1 A7 Q3 S5 TT RS SQ5 RS Q3 Q2 Q8 e-tron Показать все Скрыть
Новые Audi
Audi A4 Allroad quattro
Audi A4 Allroad quattro
Audi A4
Audi A4
Audi A4 Avant
Audi A4 Avant
Подержанные Audi A4

Другие тест-драйвы


  • Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО) 10 августа, 17:00
  • В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur 25 июля, 11:05
  • Заявка на лидерство. Наш тест-драйв Kia Sportage 30 июня, 17:10
  • X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY 9 июня, 10:50
  • Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4 26 мая, 12:30


Авто в кредит
Авто-Москва
© 2009—2023 Автопортал Москвы MosMobil.Ru
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Разработка сайта — «Автопортал MOSMOBIL.RU»

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс