• Добавить
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал Татарстана Автопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто
      • Подержанные авто(1466)
      • Тест-драйвы (81)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (10)
      • Подержанные (49)
      Мото
      • Новые (3)
      • Подержанные (0)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 1466 авто, добавлено сегодня 0

  • Справочник
      • Автосалоны (1027)
      • Автосервисы (1855)
      • Автомагазины (674)
      • Автомойки (175)
      • Тюнинг (99)
      • Автокредиты (671)
      • Автострахование (142)
      • Автошколы (363)
      • Эвакуаторы (143)
      • Такси (228)
      • Техосмотр (172)
      • Грузоперевозки (535)
      • Аренда авто (188)
      • Независимая экспертиза (41)
      • Автоюристы (0)
      • Автосуши (0)
      • Лизинг (1)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Барахолка
      • Аудио-видео (3)
      • Запчасти и аксессуары (157)
      • Тюнинг (4)
      • Средства защиты от угона (3)
      • Шины и диски (64)
      • Автолитература, CD, DVD (1)
      • Автохимия (1)
      • Детские автокресла (1)
      • Автоуслуги (8)
      • Прочее (6)
      Добавить объявление

      Всего 242 объявлений

  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Lexus
  • Тест-драйвы Lexus
  • Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry

Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry

25 октября, 12:47 1210
Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry
Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry

Поклонников Toyota Camry все устраивало, остальные критиковали ее за скучный дизайн, простоватый интерьер, валкое шасси, нединамичный характер езды, невнятную управляемость, да много еще за что. И вот появился седан нового поколения, который поменялся во многом. Он выходит в свет под негласным лозунгом: «больше фана, меньше дивана». Посмотрим, что он приобрел и что утратил, отвечает ли он запросам потенциальных потребителей, не отвернутся ли от него преданные поклонники, воспитанные несколькими поколениями прежних моделей Camry.

Изменилась, прежде всего, внешность, больше нет скучного дизайна, перед нами стиляга в модном костюмчике по фигуре. Новые пропорции, словно, прижали автомобиль к земле, кузов стал ниже, шире и чуть длиннее. На сантиметр до 155 мм уменьшился и дорожный просвет. В итоге, центр тяжести понизился на 20 мм. Колесные арки глубже врезались в кузов, получился гораздо более динамичный силуэт, чем прежде. Эффектный гриль фальшрадиаторной решетки в бампере, красивые полностью светодиодные фары, длинный рельефный капот, волны с которого переходят на энергично изогнутую подоконную линию, зауженная корма с хвостиком спойлера на крышке багажника – все детали создают стремительный и даже спортивный облик. Включая такие мелочи, как имитация диффузора под задним бампером и стойки лобового стекла, которые визуально тоньше у основания и шире у крыши – нечасто используемый дизайнерский прием.

Динамичный облик подкреплен и новым техническим конструктивом. Динамично выглядящий автомобиль должен и ездить спортивнее. Кузов стал на 30% жестче прежнего, установлена распорка между передних стоек, появились дополнительные усилители в передних крыльях, рамке радиатора и в задней части пола. Новая платформа предусматривает стойки McPherson только спереди, а сзади теперь многорычажная подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами и на подрамнике. А электроусилитель установлен на рейке и с уменьшенным на пол-оборота передаточным отношением.

Основные силовые агрегаты для российского рынка не изменились, это 2-литровый 150-сильный мотор и наиболее востребованный двигатель объемом 2,5 л мощностью 181 л.с., оба работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом». А вот 6-цилиндровый мотор 3,5 л – новый в гамме, точнее, это переработанный агрегат из американской линейки Camry, который у нас дефорсирован до 249 л.с. И именно для него предназначен новый 8-ступенчатый «автомат». Наша тестовая машина в хорошей комплектации Престиж и с мотором 2,5 л.

Именно с этого уровня оснащения доступны многие плюшки, отсутствующие в комплектациях победнее. В частности, в нашей машине уже есть брендовая акустическая система JBL с девятью динамиками, включая сабвуфер, и мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и навигацией. Остальные довольствуются 6-ю динамиками попроще и 7-дюймовым дисплеем. В интерьере новой Camry есть и преемственность, и непривычные новшества. Оригинальная Y-образная центральная консоль развернута к водителю, функциональный центральный тоннель также решен по-новому. Ну а для поклонников традиционного стиля Тойоты осталось оформление пластиковым деревом, глянцевые панели и металлизированная отделка в достатке. Материалы разнофактурные, сверху передняя панель отделана мягким пластиком, есть детали обшитые кожей, но и жесткого пластика достаточно, и чем ниже, тем его больше. В целом, качество материалов не дотягивает до премиального. В прочем, Toyota – не Lexus и не претендует на высший класс. Главное, что в Camry теперь практически безупречная эргономика.

В приборном блоке – аналоговые шкалы в колодцах идеально отображают необходимую информацию, также как и 7-дюймовый цветной дисплей борткомпьютера между ними – тоже привилегия хорошей комплектации. На руле, обшитом кожей, множество клавиш, в том числе и управления электронными системами адаптивного круиз-контроля, функцией удержания в полосе и системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения. Кроме этого, есть еще полный, для Camry, набор электронных систем безопасности: система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя и система автоматического переключения света с дальнего на ближний.

Посаженное на 25 мм ниже прежнего водительское кресло не стало спортивным, оно по-прежнему мягкое и широкое, но у него появился хороший профиль и боковая поддержка. Есть электрорегулировка поясничного подпора. А электрорегулировка самого кресла в продольном направлении стала длиннее на 50 мм. Диапазонов регулировки руля по высоте и вылету тоже с избытком. В целом, заниженная посадка, напольная педаль акселератора, уменьшенный диаметр обода руля, прямой селектор трансмиссии дают более собранное, спортивное ощущение за рулем новой Camry.

С бытовыми условиями также все в порядке: двойной подстаканник на центральном тоннеле, масса ниш и карманов для мелочей, все необходимые коммуникационные разъемы и даже беспроводная зарядка для смартфонов – в наличии. И к зиме Camry хорошо подготовлена, есть электрообогрев руля, передних и задних сидений, зеркал заднего вида, лобового стекла, форсунок омывателя. Словом, нормальный автомобиль для жизни.

Задний диван установлен на 30 мм ниже, да и высота салона уменьшилась, по этому, такого ощущения простора и вольготной посадки, как прежде, нет, но нет и тесноты, запаса пространства хватает по всем диапазонам. Однако, ниши под передними креслами уже малы для ступней, и третьему седоку по центру не позавидуешь, поскольку у него в ногах появился довольно объемный центральный тоннель, а сидит он на возвышении более жесткой центральной секции дивана, потолок ближе, а за спиной чувствуется выдвижной подлокотник с подстаканниками. И привычных поручней в дверях не предусмотрено.

Багажник как багажник, просторный, нормально отделанный, хорошо оснащенный и с полноразмерной «запаской». А то, что он стал на несколько литров меньше, так это можно понять только после инструментального замера. Кто их там считает эти литры, все равно около 500. Трансформация предусмотрена, правда, проем получается не очень большим, спинка заднего дивана создает заметную горку, но не громоздкий длинномер около 2 м перевезти можно.

Двигатель и трансмиссия никаких сюрпризов не преподнесли, давно известный хорошо сыгранный тандем. Динамика умеренная, но из десяти секунд машина выезжает, передачи переключаются плавно, адекватно ситуации и даже чуть быстрее, чем прежде, поскольку применена новая электронная программа управления и установлена новая муфта блокировки гидротрансформатора. Никаких проблем с управлением тягой, никаких шумов и вибраций, двигатель обрел дополнительную опору сзади.

Откровением стали ходовые качества. В кои-то веки Camry стала хорошо управляться, прозрачное, насыщенное усилие на руле, возрастающее с увеличением скорости, при любых углах отклонения руля насыщенное реактивное усилие. Большинство поворотов проходишь без перехвата рук, в тему «укороченная» рейка. В предельном повороте – скольжение наружу всеми четырьмя колесами. Четкий ноль и стабильность на прямой. Словом, от былой «ваты» в рулевом управлении не осталось и следа. При этом, и кренов почти нет, и раскачки, хорошая управляемость приобретена не в ущерб плавности хода. Подвеска плотная ровно на столько, чтобы оставаться комфортной. Конструкторам и испытателям удалось найти удачный баланс. И лишь на сильно ухабистой дороге или гравийке комфорт пропадает, появляются грубые удары и траекторные отклонения задней многорычажки. Свою роль тут играют и 18-дюймовые колеса. Хочется сбавить скорость до минимальной и снова вернуться на ровный асфальт.

В общем, новая Camry не создана для периферии – только хорошие дороги и центральные направления. И предшественники не были вездеходами, а новая Camry и вовсе чисто асфальтовый автомобиль, не зависимо от величины дорожного просвета. Достаточно один раз неудачно съехать на грунтовку, на гребенке колеи можно повредить не только длинную и низкую юбку переднего бампера, но и роскошный гриль фальшрадиаторной решетки. Хлопот не оберешься с заменой и оплатой всего этого великолепия. Даже если удастся избежать непосредственного контакта, то жесткие стебли травы наверняка оставят на выступающей челюсти бампера заметные следы. А это неприятно, лоск для этого автомобиля превыше всего. Так что, владелец новой Camry должен будет смириться со статусом не выездного на природу. Такова опосредованная плата за владение комфортным, статусным автомобилем.

Ну а прямая плата и того существеннее, не смотря на появление в гамме «бюджетной» 2-литровой версии Стандарт за полтора миллиона. Машина с двигателем 2,5 л стоит от 1 млн 678 тысяч. Хорошая комплектация Элеганс тянет на 1 млн 873 тысячи. Наша версия Престиж стоит от 1 млн 985 тысяч, а с учетом 32-тысячной доплаты за цвет «перламутр», и вовсе свыше 2 млн. Машина с флагманским 6-цилиндровым мотором стоит от 2 млн 232 тысяч. Топ версия Executive – 2 млн 407 тысяч.

Подводя итог, можно констатировать, что новая Camry стала лучше практически по всем позициям, утратив лишь толику былого «диванного» обаяния. И грустить тут не о чем. Camry наверняка сохранит за собой лидирующие позиции в сегменте. А то, что «немножко фана отчасти разбавило скучный диван», только на пользу Тойоте.

Технические характеристики Toyota Camry (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4885
  • Ширина — 1840
  • Высота — 1455
  • База — 2825
  • Клиренс – 156
  • Снаряженная масса, кг — 1600
  • Полная масса, кг — 2030
  • Объем багажника, л — 493
  • Двигатель
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,5
  • Мощность — 181 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 231 Нм при 4100 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 210
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 9,9
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 11,5
  • Загородный цикл — 6,4
  • Смешанный цикл — 8,3
  • Бензин – АИ-92
  • Шины – 235/45 R18

Фотографии с тест-драйва новой Toyota Camry в Казани

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "ТрансТехСервис"

тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Lexus
Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry
Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry
25 октября, 12:47 1210
Электромеханическое чудо. Наш тест-драйв Lexus NX
Электромеханическое чудо. Наш тест-драйв Lexus NX
17 июня, 10:14 1942
Плоды эволюции (наш тест-драйв Lexus IS)
Плоды эволюции (наш тест-драйв Lexus IS)
31 марта, 09:44 1675
Последние авто-новости Lexus
Внедорожник Lexus GX нового поколения: ещё одно фирменное фото
Внедорожник Lexus GX нового поколения: ещё одно фирменное фото
26 мая, 11:05 58
В РФ в продаже появился обновленный кроссовер Lexus UX
В РФ в продаже появился обновленный кроссовер Lexus UX
18 мая, 11:53 88
Минивэн Lexus LM сменил поколение и обрёл статус глобальной модели
Минивэн Lexus LM сменил поколение и обрёл статус глобальной модели
18 апреля, 15:05 66
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
30 января, 10:19 62
В России отзывают 419 автомобилей Lexus
В России отзывают 419 автомобилей Lexus
20 сентября, 13:45 120
Lexus GX 2023 модельного года получил довольно скромную порцию обновок
Lexus GX 2023 модельного года получил довольно скромную порцию обновок
11 августа, 12:22 164
Lexus представил новое поколение кроссовера RX: фото
Lexus представил новое поколение кроссовера RX: фото
1 июня, 13:55 160
Lexus представил обновленный кроссовер UX
Lexus представил обновленный кроссовер UX
25 мая, 14:32 166
Новости по темам: тест-драйв
Наш тест-драйв OMODA C5 4WD в комплекции Supreme
Наш тест-драйв OMODA C5 4WD в комплекции Supreme
26 апреля, 17:40 101
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:55 481
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:15 985
Тест-драйв Hyundai Creta. Видеоверсия
Тест-драйв Hyundai Creta. Видеоверсия
26 августа, 10:46 1137
Авто АЛЕА предоставила роскошный Range Rover для французского певца Бенжамина Климентина.
Авто АЛЕА предоставила роскошный Range Rover для французского певца Бенжамина Климентина.
17 июня, 14:38 1112
Тест-парк SEAT продолжает свою работу
Тест-парк SEAT продолжает свою работу
14 июня, 14:18 1066
Открытый тест-драйв автомобилей NISSAN от АвтоСпецЦентра в Химках
Открытый тест-драйв автомобилей NISSAN от АвтоСпецЦентра в Химках
21 февраля, 17:00 1179
Закрытие сезона: тест-драйв Porsche в Тушино
Закрытие сезона: тест-драйв Porsche в Тушино
29 октября, 11:47 1107

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Lexus


IS LX NX GS LS RX CT ES GX SC RC LC UX Показать все Скрыть
Новые Lexus
Lexus LS
Lexus LS
Lexus NX 200
Lexus NX 200
Lexus GX
Lexus GX
Подержанные Lexus

Другие тест-драйвы


  • Купе-кроссовер: Наш тест-драйв Toyota C-HR 13 декабря, 11:12
  • Исправленному – верить! Наш тест-драйв LADA XRAY Cross 28 ноября, 17:05
  • Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry 25 октября, 12:47
  • Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed 8 октября, 13:40
  • Новая Lada Granta: Наш тест-драйв 18 сентября, 14:50


Авто в кредит
Авто-Москва
© 2009—2023 Автопортал Москвы MosMobil.Ru
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Разработка сайта — «Автопортал MOSMOBIL.RU»

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс