• Добавить
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал Татарстана Автопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто
      • Подержанные авто(1615)
      • Тест-драйвы (69)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (10)
      • Подержанные (60)
      Мото
      • Новые (3)
      • Подержанные (0)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 1615 авто, добавлено сегодня 6

  • Справочник
      • Автосалоны (1019)
      • Автосервисы (1820)
      • Автомагазины (662)
      • Автомойки (168)
      • Тюнинг (97)
      • Автокредиты (671)
      • Автострахование (142)
      • Автошколы (354)
      • Эвакуаторы (142)
      • Такси (228)
      • Техосмотр (170)
      • Грузоперевозки (534)
      • Аренда авто (186)
      • Независимая экспертиза (41)
      • Автоюристы (0)
      • Автосуши (0)
      • Лизинг (1)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Барахолка
      • Аудио-видео (1)
      • Запчасти и аксессуары (156)
      • Тюнинг (2)
      • Средства защиты от угона (1)
      • Шины и диски (63)
      • Автолитература, CD, DVD (1)
      • Автохимия (1)
      • Автоуслуги (7)
      • Прочее (6)
      Добавить объявление

      Всего 232 объявлений

  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Derways
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Mazda
  • Тест-драйвы Mazda
  • Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6

Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6

4 апреля, 10:35 695
Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6
Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6

Седан Mazda 6 не самая горячая новинка, последняя модернизация произошла в прошлом году. Причем, внешность не поменялась – автомобиль и так свежий, все новшества – в технической начинке и отделке. И это, по-прежнему один из самых интересных автомобилей в D-классе по соотношению цена – потребительские качества. А у нас на тесте «шестерка» с самым мощным мотором объемом 2,5 л, в максимальной комплектации и теми техническими новшествами, которые принесла ей последняя модернизация.

Несомненно, сильная сторона «шестерки» – это дизайн, которому японцы уделили особое внимание. Элегантный и стремительный образ – воплощение дизайнерской стратегии «Душа движения», основанной на идеологии «Кодо», черпающей вдохновение из пластики и гармонии движений животных в дикой природе. Действительно, в форме радиаторной решетки, рисунке фар, пластике капота и крыльев есть что-то живое и весьма привлекательное. А наша тестовая машина в максимальной комплектации смотрится особенно круто с 19-дюймовыми колесами, люком в крыше и роскошными светодиодными фарами, ходовыми огнями и «противотуманками». Кстати, адаптивные фары с функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний.

Другое глобальное нововведение, примененное в Мазде 6 нынешнего поколения, японцы называют красивым словом Skyactiv, причем, это не только линейка современных двигателей, но и все остальные высокие технологии, примененные в автомобиле. За счет широкого применения высокопрочных сталей масса кузова снизилась на 100 кг, а жесткость возросла на 30%. При этом, автомобиль немного подрос в размерах и стал вместительнее по всем направлениям. Шасси серьезно модернизировано, вместо передней двухрычажки теперь стойки McPherson, вместо гидроусилителя руля – более современный электромеханический. В целом, все новшества были призваны сделать Мазду не менее драйверской, но более комфортной, чем прежде.

Интерьер Мазды не сильно изменился после рестайлинга – лишь косметические новшества. Он вполне уютен, удобен и эргономичен, ничто в нем не вызывает отторжения, а качество заметно подросло. При общей с кроссовером СХ-5 архитектуре передней панели, уровень отделочных материалов шестерки все же выше. А теперь еще у нее уменьшены стыки между панелями, новые более удобные обшивки дверей. Более стильный и современный руль теперь с подогревом обода – от кроссовера CX-9. Улучшена графика и отклик дисплея коммуникационной системы. Экранчик проекции приборной информации под лобовым стеклом стал многоцветным. Сами приборы с классическими круглыми шкалами в колодцах, а в крайнем правом – дисплей борткомпьютера. Роскошные кресла с хорошим профилем обшиты кожей наппа и оснащены электрорегулировками в широких пределах и с памятью настроек. Передняя панель, центральный тоннель тоже обшиты кожей, есть бесключевой доступ с кнопкой старта двигателя, раздельный климат-контроль с удобным пультом, слева от руля – кнопка шторки, выдвигающейся за задним диваном. Обогрев руля появился. Но почему по-прежнему нет обогрева лобового стекла или форсунок омывателя?

В нашей комплектации масса современных электронных систем помощи водителю: системы контроля рядности и «слепых» зон, навигация с функцией распознавания дорожных знаков, система автоторможения, в том числе и при движении задним ходом и функцией обнаружения пешеходов. Для некоторых систем предусмотрены соответствующие кнопки отключения, остальные работают по умолчанию. Достаточно ниш и емкостей для мелочёвки, кроме традиционных, есть очечник в потолочной панели и маленький открывающийся бардачок слева от руля, обшитый изнутри мягким материалом. А в целом, в интерьере все добротно и эргономично. Так ли уж совсем без изъянов? К сожалению, нет, я бы отметил парочку. Модная черная обшивка потолочной панели, словно провисает под своей тяжестью и «дышит» при прикосновении – как-то несолидно для японского автомобиля D-класса стоимостью под два миллиона. А на заднем диване при достаточном просторе в ногах, голова упирается в потолок, что, опять же, неприятно удивляет в столь крупном внешне автомобиле. Так что, задний диван в Мазде 6 рассчитан на пассажиров ростом ниже среднего. Хотя профиль дивана хорош, есть выдвижной подлокотник с подстаканниками и кнопками обогрева сидений, сопла воздуховодов в торце центрального тоннеля.

Багажник не рекордный по объему, но вполне удобный, с аккуратной отделкой. Большие рычаги петель спрятаны в кожух и не помешают поклаже. По бокам есть вместительные ниши, а под полом – органайзер для принадлежностей и временная «запаска». Секции спинки заднего дивана откидываются из багажника специальными рычажками, и тогда пространство для поклажи возрастает существенно, можно перевезти и довольно внушительные длинномеры.

Новые двигатели с высокой степенью сжатия не только экологичны и экономичны в угоду современным требованиям, но и по-прежнему способны порадовать активного водителя хорошей отзывчивостью. Для начала в России предложили машины с 2-литровым 150-сильным мотором, они самые востребованные. Позже появился 194-сильный бензиновый агрегат объемом 2,5 л со степенью сжатия 13:1, и у нас на тесте именно такой вариант. И все машины теперь только с 6-ступенчатым «автоматом», «механика» не предлагается. Динамика отличная, пусть в «драйве» есть небольшие запаздывания, но это не критично, и автомобиль все равно действует адекватно и быстро. Есть еще и режим «спорт», включающийся «тумблером» рядом с рычагом трансмиссии, тогда запаздывания практически пропадают, на подачу газа автомобиль реагирует активнее, двигатель работает звонче и веселее крутится. Динамика похвальная – менее 8 секунд до «сотни».

Вот бы сейчас почувствовать срабатывание новейшей маздовской системы G-Vectoring Control, наличие которой, как раз и отличает обновленную «шестерку» от прежней. Но нет, для этого нужно ехать с явным превышением скорости, заныривать в повороты не то что на пределе, а с перебором. В теории, система, контролирует и изменяет тягу двигателя в поворотах, делая реакции автомобиля более плавными и предсказуемыми. Да, они действительно такие, но почувствовать ничего не удается, возможно, все так и задумано. И рулится «шестерка» замечательно, точно и энергично, разве что, в некоторых режимах езды кажется, что усилие на руле немного перетяжеленное и искусственное.

Еще одно техническое новшество, примененное японцами на «шестерке» – это система рекуперации энергии при торможении. Сама идея использования кинетической энергии для подзарядки аккумулятора и питания бортовой электросети не нова и уже используется некоторыми автопроизводителями. Но маздовские инженеры внесли в нее ряд существенных улучшений и впервые в мире применили более эффективный генератор с регулировкой напряжения и промежуточный накопитель энергии в виде суперконденсатора. Даже при кратковременных замедлениях или просто при сбросе газа суперконденсатор успевает мгновенно принять заряд, а затем постепенно отдает его на 12-вольтовую батарею с помощью преобразователя напряжения. В результате, на питание бортовой электросети практически не расходуется топливо, а попутной кинетической энергии, которая раньше просто пропадала впустую, находится эффективное применение. Водитель работу системы никак не ощущает, она сказывается лишь на расходе топлива, который на 1-2 десятых литра на 100 км меньше, чем у автомобиля без этой системы. Причем, наиболее эффективна система именно в городском режиме езды.

В целом, по ходовым качествам шестерка не преподнесла никаких сюрпризов, хорошая динамика, подвеска вполне комфортная и плотная, не допускает раскачки и пробоев. Взаимопонимание с автомобилем достигается легко, благодаря внятному усилию на руле и адекватному поведению в виражах, автомобиль стабилен на прямой и надежен в поворотах. Ни маневрирование, ни торможение не вызывает никаких нареканий. Приятная во всех отношениях машина, да, она стала плавнее, мягче, комфортнее предшественницы, чего и добивались инженеры. Но вместимость заднего дивана, по-прежнему, не является сильной стороной Мазды 6. Улучшилась шумоизоляция, но только лишь моторного отсека. А вот «шумка» колесных арок осталась на прежнем недостаточном уровне.

На момент проведения теста, цены на Мазду 6 стартовали от 1 млн 304 тысяч за машину с 2-литровым 150-сильным мотором. Причем, система G-Vectoring Control входит во все комплектации «шестерки» без исключения. Автомобиль с двигателем 2,5 л стоит от 1 млн 465 тысяч руб. Машина в новой максимальной комплектации Executive стоит от 1 млн 847 тысяч, а тестовый автомобиль еще и с дополнительным пакетом электронных систем, включающий и систему рекуперации, потянул на 1 млн 941 тысячу.

Технические характеристики Mazda 6 (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4870
  • Ширина — 1840
  • Высота — 1450
  • База — 2830
  • Клиренс – 165
  • Снаряженная масса, кг — 1400
  • Полная масса, кг —
  • Объем багажника, л — 429
  • Двигатель
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,5
  • Мощность — 192 л.с. при 5700 об/мин
  • Крутящий момент — 256 Нм при 3250 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 223
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 7,8
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 8,5
  • Загородный цикл — 5,1
  • Смешанный цикл — 6,4
  • Бензин – АИ-95
  • Шины – 225/45 R19

Фотографии с тест-драйва Mazda 6 в Казани

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "ТрансТехСервис"

  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Mazda
Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6
Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6
4 апреля, 10:35 695
Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв)
Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв)
8 августа, 10:44 884
Душа движения (наш тест-драйв Mazda 3)
Душа движения (наш тест-драйв Mazda 3)
10 февраля, 11:24 958
Последние авто-новости Mazda
Mazda готовит к премьере два новых кроссовера
Mazda готовит к премьере два новых кроссовера
14 февраля, 13:43 52
Пять китайских авто, наиболее ликвидных на вторичном рынке
Пять китайских авто, наиболее ликвидных на вторичном рынке
11 февраля, 11:28 48
Mazda CX-3 в России – скоро, Mazda CX-4 – никогда!
Mazda CX-3 в России – скоро, Mazda CX-4 – никогда!
5 февраля, 08:50 50
Названы самые надежные кроссоверы по мнению немецкого издания
Названы самые надежные кроссоверы по мнению немецкого издания
30 января, 13:20 58
Самые ожидаемые автомобильные новинки 2019 года
Самые ожидаемые автомобильные новинки 2019 года
14 января, 13:33 65
ТОП-10 популярных в России автомобилей с «автоматом»
ТОП-10 популярных в России автомобилей с «автоматом»
11 января, 10:36 60
«Мазда» в черном: стартовали продажи Mazda CX-5 в новой версии
«Мазда» в черном: стартовали продажи Mazda CX-5 в новой версии
18 декабря, 14:00 73
Mazda хочет выпускать больше SUV: на подходе «CX-Secret» и, возможно, кросс на базе Mazda2
Mazda хочет выпускать больше SUV: на подходе «CX-Secret» и, возможно, кросс на базе Mazda2
18 декабря, 08:50 77

Тест-драйвы Mazda


121 BT-50 CX-7 CX-9 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 6 CX-5 Mx-5 CX-3 323 626 929 Atenza Axela Az-wagon Bongo-Friendee Capella Clef Cronos Demio Familia Lantis MPV II Mazda 5 Millenia Mx-3 Mx-6 Navajo Premacy Protege Roadster RX-7 RX-8 Sentia Tribute Verisa Xedos 6 Xedos 9 B-2500 MPV Показать все Скрыть
Новые Mazda
Mazda CX-9
Mazda CX-9
от 2890000
Mazda6
Mazda6
от 1324000
Mazda CX-3
Mazda CX-3
Подержанные Mazda

Авто в кредит
Авто-Москва
© 2009—2019 Автопортал Москвы MosMobil.Ru
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Разработка сайта — «Автопортал MOSMOBIL.RU»

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс