• Добавить
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал Татарстана Автопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто
      • Подержанные авто(1474)
      • Тест-драйвы (80)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (10)
      • Подержанные (49)
      Мото
      • Новые (3)
      • Подержанные (0)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 1474 авто, добавлено сегодня 0

  • Справочник
      • Автосалоны (1025)
      • Автосервисы (1856)
      • Автомагазины (674)
      • Автомойки (174)
      • Тюнинг (99)
      • Автокредиты (671)
      • Автострахование (142)
      • Автошколы (363)
      • Эвакуаторы (143)
      • Такси (228)
      • Техосмотр (172)
      • Грузоперевозки (535)
      • Аренда авто (188)
      • Независимая экспертиза (41)
      • Автоюристы (0)
      • Автосуши (0)
      • Лизинг (1)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Барахолка
      • Аудио-видео (2)
      • Запчасти и аксессуары (157)
      • Тюнинг (4)
      • Средства защиты от угона (2)
      • Шины и диски (64)
      • Автолитература, CD, DVD (1)
      • Автохимия (1)
      • Детские автокресла (1)
      • Автоуслуги (8)
      • Прочее (6)
      Добавить объявление

      Всего 240 объявлений

  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы
  • Скромное обаяние консерватизма: Наш тест-драйв Volkswagen Jetta

Скромное обаяние консерватизма: Наш тест-драйв Volkswagen Jetta

3 марта, 09:35 1006
Скромное обаяние консерватизма: Наш тест-драйв Volkswagen Jetta
Скромное обаяние консерватизма: Наш тест-драйв Volkswagen Jetta

Гольф-класс некогда был самым популярным среди иномарок в России. Но сейчас центр покупательского интереса сместился в другие секторы автомобилей В-класса и кроссоверов. В Европе С-класс возглавляет уже много, много лет подряд хэтчбек Volkswagen Golf, именем которого и назван класс, а у нас он даже в двадцатку не входит. Зато самый популярный седан в гольф-классе это Jetta, построенная, как известно, на базе Гольфа. По большому счету, все это маркетинговые штучки, вопрос позиционирования и ценовой политики, то, какое, в итоге, место досталось Гольфу и Джетте. Понятно, что Golf, будь у него российская сборка и цена адекватнее, мог бы показать куда лучший результат. Ну а пока за честь марки в этом основополагающем для Фольксвагена секторе сражается только Jetta, которой все труднее справляться с соперниками и новыми веяниями рынка. Сейчас немцы готовят автомобиль следующего поколения. Однако, что такое образцовый немецкий седан мы и посмотрим на примере нынешней Джетты.

Дизайн Джетты очень правильный, лаконичный и пропорциональный. Кто-то может назвать его скучноватым, ну а мы оценим его как консервативный, в хорошем смысле слова. После недавнего рестайлинга у автомобиля слегка преобразился передок: фары со светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора, бамперы.

Тестовая машина – именно в той комплектации, которую я бы выбрал из всего многообразия: атмосферный 110-сильный мотор 1,6 л в сочетании с 5-ступенчатой «механикой». В этом тандеме просто нет слабых мест, и вполне можно рассчитывать на долгую и беспроблемную эксплуатацию. Да и по деньгам это наименее обременительный вариант.

Интерьер прекрасно сочетается с внешностью, то есть, он настолько же консервативен, особенно в этой небогатой комплектации. Сейчас такое скромное убранство еще поискать: ни коммуникационной системы, ни мультируля, ни прочих модных электронных или отделочных опций. Вся отделка - лишь немногочисленные тонкие серебристые окантовки и неброские панели под дерево. Зато уютно и эргономика без изъянов на десять баллов из десяти. И это главное. Джетту словно надеваешь на себя, как любимую комфортную одежду. Ни одного раздражающего момента! Но все, что действительно необходимо, здесь есть. Образцовые отделочные материалы, качество, электронные помощники для безопасного вождения, зимние опции: обогревы сидений, зеркал и форсунок омывателя. Регулировка руля по высоте и вылету в достаточных диапазонах, оптимальный профиль кресла и его плотность обеспечивают желаемую, максимально комфортную посадку за рулем. Диапазоны регулировки кресла, в том числе и по высоте, с запасом, есть регулируемый поясничный подпор и внятная боковая поддержка. Образцовый, лаконичный и информативный приборный блок, отличная «баранка», удобная площадка для отдыха левой ноги, короткий рычаг «механики» под рукой, регулируемый подлокотник с отсеком внутри, вместительный бардачок, очечник в потолочной консоли – все великолепно. Все мелочи на своих местах и сделаны как должно. Больше нечего и желать.

Все неплохо и на заднем диване, места предостаточно, как в ногах, так и над головой. Удобный профиль спинки и выдвижной подлокотник с подстаканниками, за которым есть и лючок в багажный отсек. В дверях – тоже удобные поручни с подлокотниками. Пожалуй, что хотелось бы пожелать, приподнять подушку чуть повыше. И третьему пассажиру по центру, возможно, будет не так удобно из-за довольно крупного центрального тоннеля и консоли с соплами воздуховодов, кармашком и 12-вольтовой розеткой. У Джетты багажник - один из самых больших в классе, с аккуратной отделкой, слева ниша с жесткой перегородкой, справа сетчатый кармашек, есть петли для фиксации груза. Под полом – полноразмерное запасное колесо, в котором органайзер с принадлежностями. У верхней кромки проема – рычажки, с помощью которых задний диван легко раскладывается. Словом, багажник и по объему, и по удобству пользования ожидаемо хорош.

Так же беспроблемна Jetta и в движении, особенно в этой комплектации. Приходилось ездить и на более мощных турбо-версиях с «роботом». Так вот, там есть ощущение, что моторы не выдают заявленной мощности. Да и «робот» не всегда ведет себя паинькой. А здесь изначально не ожидаешь сверхвозможностей, но получаешь сполна, все абсолютно четко: сколько запросил – столько получил. Отклик на нажатие педали газа практически линейный. Мягкая, плавная и четкая работа трансмиссии, удачно подобранные передаточные числа, ни единого вопроса, ни к коробке, ни к мотору. Хорошая работа сцепления, нормальная тяга с самых низов, приятная взаимосвязь с автомобилем. По лошадиным силам в паспорте – меньше, а по ощущениям, почти так же динамично, как с даунсайзинговыми турбодвигателями. Может, и не спортивно, но для обычной жизни – то, что надо.

И управлять Джеттой удовольствие, руль наделен прозрачной обратной связью, точными реакциями. Одна из немногих в классе, она оснащена не жесткой балкой в задней подвеске, а независимой многорычажкой. Поэтому, и управляемость – с огоньком! Jetta не скользит передком наружу, как многие, а охотно заныривает в поворот, и даже не прочь, в определенных случаях, «помести хвостом». Но куда же делась кнопка отключения системы стабилизации? Нет, я даже не в том смысле, что бы подрифтить… Трудно теперь будет выбираться из сугробов с неусыпным «ошейником» системы. А что касается поворотов, то система стабилизации в пределе, как раз таки, не бросается сразу выполнять свои обязанности, а дает немного поскользить, и лишь затем обрубает тягу и подтормаживает колеса. Хорошо это или плохо? Сразу и не скажешь, но она дает водителю шанс заправить машину в поворот тягой.

Плавность хода, может, и не образцовая, подвеска повторяет профиль дороги чуть подробнее, чем хотелось бы. Но чувствуется хорошая энергоемкость, а плотность шасси позволяет уверенно вести автомобиль, обеспечивая ту долю информативной связи с дорогой, которая требуется. Более крупные колеса, думаю, негативно скажутся на плавности хода, в данном случае, это будет уже критично. Шумоизоляция тоже не эталонная, но на хорошем, среднем уровне. Для оптимальной обзорности хотелось бы наружные зеркала побольше, их форма и размер, по всей видимости, пали жертвой аэродинамики и эстетики.

Подытоживая, скажем, Jetta обладает тем набором свойств, которые, не случайно, позволили стать лидером в своем сегменте. У нее нет провальных позиций в потребительских качествах, это добротный и приятный во всех отношениях автомобиль, тот самый случай – беспроигрышный вариант. И хорошо, что альтернатива турбомоторам и «роботу» пока еще есть, и она, действительно, порадовала. А цены? Да, они сейчас на все машины сверх всяких разумных пределов! Но в случае с Джеттой, должно обнадеживать, хотя бы, то, что при последующей перепродаже такие машины ценятся на вторичном рынке, особенно с неприхотливыми традиционными агрегатами.

К седанам С-класса сегодня без миллиона и не подступишься. Jetta в начальном исполнении с 90-сильным мотором стоит от 906 тысяч. Более мощный 110-сильный мотор – это уже 1 млн 4 тысячи, а с «автоматом» еще на 50 тысяч дороже. Машина со 125-сильным двигателем 1,4 л в сочетании с «роботом» - от 1 млн 84 тысячи. А самая мощная 150-сильная Jetta предлагается только в максимальной комплектации за 1 млн 281 тысячу. Наша тестовая 110-сильная машина в предмаксимальной комплектации стоит 1 млн 76 тысяч.

Технические характеристики Volkswagen Jetta
  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4659
  • Ширина — 1778
  • Высота — 1482
  • База — 2651
  • Клиренс – 150
  • Снаряженная масса, кг — 1240
  • Полная масса, кг — 1830
  • Объем багажника, л — 510
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 110 л.с. при 5800 об/мин
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая механическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 191
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,3
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 8,2
  • Загородный цикл — 5,3
  • Смешанный цикл — 6,3
  • Бензин – АИ-95
  • Шины – 205/55 R16

Фотографии с тест-драйва Volkswagen Jetta

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "ТрансТехСервис"

  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Другие тест-драйвы


  • Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв 25 мая, 09:50
  • Оригиналам на заметку: Наш тест-драйв Changan CS35 18 мая, 12:47
  • Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6 4 апреля, 10:35
  • Скромное обаяние консерватизма: Наш тест-драйв Volkswagen Jetta 3 марта, 09:35
  • Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga 8 февраля, 18:00


Авто в кредит
Авто-Москва
© 2009—2021 Автопортал Москвы MosMobil.Ru
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Разработка сайта — «Автопортал MOSMOBIL.RU»

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс