Добро пожаловать в Автосалон «Лексус-Измайлово», г. Москва
Мы открыты для Вас ежедневно: 9-21 ч.
Приемка автомобилей на сервис по будним дням: с 7 утра!
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Дополнительная информация об автосалоне «Лексус-Измайлово»
Автомобили в автосалоне «Лексус-Измайлово»:
В автосалоне «Лексус-Измайлово» вы можете приобрести автомобили:
Услуги автосалона «Лексус-Измайлово»:
Прайс-лист автосалона «Лексус-Измайлово»
Олег Цаплин26.12.2016
Мне лично очень нравится обслуживание в Лексус-Измайлово, как менеджеры общаются, уровень сервиса в общем. Всегда приятно приехать и знать, что все пройдет без эксцессов и в лучшем виде. Как машину купил у них, так и до сих пор на сервис езжу только туда, хотя гарантия кончилась давно. Подумываю над обменом по trade-in, обещают льготные условия.
Ольга Панина30.11.2016
Очень хорошо, что у дилеров помимо продаж и обслуживания автомобилей есть еще множество полезных услуг. Например шинный бутик в Лексус-Измайлово очень понравился)) Сразу на мою машину (RX 350) подобрали готовые колеса на дисках, и у них же в шиномонтаже переобули.
Оксана30.10.2016
К сожалению, обратилась в салон Лексус-Измайлово для проведения очередного ТО для моей машины. В результате с меня содрали в три раза дороже, чем если бы я обратилась в обычный сервис. Ко всему прочему наглым образом пытались дополнительно "развести" на деньги. Здесь речь уже идет о небольшой сумме - 2000 рублей, но извините, чтобы поменять обычную лампочку ближнего света - это уж чересчур! Мало того, что у меня появилось сомнение, что лампочка перегорела на самом деле (т.к. я каждый день машину паркую в подземном паркинге и в принципе заметила бы накануне, что лампочка перегорела), так я на следующий же день убедилась в подлости сотрудников салона - отогнав машину в обычный салон и удостоверившись, что лампочка в нормальном состоянии, просто сотрудники салона Lexus отодвинули контакт, имитируя ее нерабочее состояние! Помимо такого подлого поступка, еще стоит отметить хамское отношение к клиентам со стороны персонала. У меня вопрос - неужели для салонов такого уровня неважно сохранить клиентуру, тем более в такие непростые времена?