Добро пожаловать в Автосалон «Автопассаж Форд», г. Москва
Мы работаем в будни с 9.00 до 21.00
Сб: с 10.00-20.00
Вс: с 10.00-19.00
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Дополнительная информация об автосалоне «Автопассаж Форд»
Автомобили в автосалоне «Автопассаж Форд»:
В автосалоне «Автопассаж Форд» вы можете приобрести автомобили:
Услуги автосалона «Автопассаж Форд»:
Прайс-лист автосалона «Автопассаж Форд»
Роман04.12.2018
Мне всегда нравились автомобили Форд. Богатая история марки, обилие моделей для разных мест планеты, их лаконичность, простота и надежность. Так получилось, что до прошлого года я покупал автомобили на вторичном рынке, с разной степенью везения. Но в 2017-м я решил, что нужно хоть раз купить авто новое, у официального дилера. Чтобы в полной мере прочувствовать заботу дилера о себе, как дорогом клиенте. Не иметь проблем с ТО, ремонтом. Так хотелось хотя бы три года не ломать голову о запчастях и качественном ремонте. И я отправился в «Автопассаж» на Варшавском ш., 138а. Просто, потому что ближайший дилер Форд к дому. Если бы знать, что этот дилер будет хуже ара-гаража… Звоночек был еще при покупке. Точнее – сдаче в их трейд-ин моего старого Мондео в счет нового. Когда их трейдиновские барыги навыдумывали мне букет вымышленных неисправностей и срубили цену до неприличной. Я уже писал об этом в прошлом году. Но желание владеть новым Фордом перекрыло даже эти финты перекупов из 90-х.
Главное правило взаимоотношений с дилером «Форд Авто-Пассаж» — никогда не обращаться в «Форд Авто-Пасссаж»! Помните – в Автопассаже работают профессионалы высокого класса. Профессионалы в том, чтобы обмануть, смухлевать, выставить вас виновным во всех ваших бедах с автомобилем. И содрать максимальное количество денег. Тут им нет равных. А если вы, по незнанию, приехали к ним за помощью – я вам сочувствую. Это к кому угодно, только не к ним. Они не умеют, не хотят и их Автопассажная религия категорически запрещает им ремонтировать автомобили и помогать клиентам. Проще убедить мусульманина есть сало, чем работника автопассажа честно исполнить обязательства по ремонту. Но насторожитесь, если автопассажный работник посоветует оставить у них машину «посмотреть» на проблему. Готовьтесь к большим тратам. Вам впарят ненужную диагностику за 100500 тыс., но об этом не скажут. Вы об этом узнаете по факту, когда пригласят забирать машину.
В выходные, когда морозец был уже приличный, я завел машину и по привычке включил, помимо обдува, обогревы стекол. И отчетливо было видно, что обогрев лобового стекла не работает. Но я же на гарантии! Позвонил в Автопассаж и меня записали на понедельник. Почему-то записаться по гарантии в сервис можно только на будний день и на рабочее время. Это же так удобно для работающих клиентов! Ну, ок. 3 декабря прибыл на Варшавское шоссе, 138а, прождал полчаса сверх назначенного времени и показал мастеру Волкову наглядно, что обогрев лобового стекла не работает. Кроме того (раз уж приехал в сервис) указал еще на одну неисправность: в багажнике, там, где крючок багажника при закрытии вставляется в проушину, есть пластмассовый элемент, который утопает вниз, а при открытии, возвращается в горизонтальное положение. Для защиты пространства вокруг проушины от попадания внутрь разных мелких предметов, как я понимаю. Так вот: этот пластмассовый элемент при очередном закрытии/открытии крышки багажника, провалился внутрь. Я попросил заменить копеечную пружинку и привести его в порядок. Мастер Волков все аккуратно записал, подсунул мне бумажку, как я понял, о приемке у меня авто в сервис. И я спокойно ушел.
На следующий день раздался звонок и Волков мне сообщил, что обогрев работал и работает, а пластмасску вокруг проушины они делать не будут, так как инженер установил, что на нее «оказывалось механическое воздействие». Прям не инженер, а Шерлок Холмс какой-то! Установил он. Путем дедукции и спектрального анализа взятого биоматериала. Да! И еще – я им должен за бездействие – 2700 руб.! Вот так вот! Отдайте деньги и езжайте с тем, с чем приехали. Такой жести, даже отбитые мытищинские чернобровые сервисмены из ГСК себе не позволяли. Но, Автопассаж могет!
Когда я попросил инженера Черкашина объяснить мне на пальцах, как может быть причиной отказа для ремонта «механическое воздействие на деталь», если место установки самой детали и ее назначение как раз и подразумевают механическое воздействие на нее каждый раз, при закрытии и открытии багажника, на этого седовласого мужчину было противно смотреть. Он так изгалялся, разыграл такой некрасивый цирк, что уже мне было за него стыдно. И «вы неаккуратно закрывали багажник», и «тут вы посторонним предметом воздействовали», и еще целый воз глупых, жалких обвинений меня, как владельца авто, в нанесении умышленного ущерба своему автомобилю, с целью побеспокоить великого автопассажного инженера. Столько бездарной игры, чтобы не исполнять свои гарантийные обязательства! И чего ради? Не менять копеечную пружинку? Это было просто отвратительно.
И мастер Волков тоже проявил себя как профессионал. Ну, в автопассажном понимании этого качества, конечно. Оказывается, во вчерашней подсунутой мне бумажке, оказалась строчка, что я согласен на диагностику за 2700! Просто молодец: ничего не делая, на пустом месте, поднять бабки! Лучший по профессии. Я, конечно, виноват. Что поверил, что дальнозоркий, вблизи не вижу текст. Что большой, а в сказки верю, что не все вокруг негодяи.
Так как я владею Фордом Мондео, то с интересом смотрю ролики в ютубе по обзору, тест-драйву, сравнения ФМ с другими марками и моделями схожего класса. И заметил тенденцию: большинство блогеров признают добротность, внешний вид, хорошие ездовые качества, надежность агрегатов и, в целом, хвалят машину. И недоумевают – почему же Форд Мондео так недооценен на рынке, почему его плохо покупают? Я, кажется, знаю ответ. К марке Форд у меня претензий нет. Это осмысленный выбор, я знаю о плюсах и минусах этой машины, меня все в ней устраивает. Но когда дело доходит до тех, кто наделен правом официально продавать и исполнять гарантийные обязательства по этой марке… Хочется бежать от них подальше и не видеть никогда этих хитросделанных бездельников, кормящихся из твоего кармана. С ними не хочется иметь никаких дел. При всей любви к Форду, я уже не уверен, что за следующей машиной я отправлюсь к ним. Спасибо усилиям Черкашиных-Волковых из Автопассажа. Они для этого очень стараются.
Главное правило взаимоотношений с дилером «Форд Авто-Пассаж» — никогда не обращаться в «Форд Авто-Пасссаж»! Помните – в Автопассаже работают профессионалы высокого класса. Профессионалы в том, чтобы обмануть, смухлевать, выставить вас виновным во всех ваших бедах с автомобилем. И содрать максимальное количество денег. Тут им нет равных. А если вы, по незнанию, приехали к ним за помощью – я вам сочувствую. Это к кому угодно, только не к ним. Они не умеют, не хотят и их Автопассажная религия категорически запрещает им ремонтировать автомобили и помогать клиентам. Проще убедить мусульманина есть сало, чем работника автопассажа честно исполнить обязательства по ремонту. Но насторожитесь, если автопассажный работник посоветует оставить у них машину «посмотреть» на проблему. Готовьтесь к большим тратам. Вам впарят ненужную диагностику за 100500 тыс., но об этом не скажут. Вы об этом узнаете по факту, когда пригласят забирать машину.
В выходные, когда морозец был уже приличный, я завел машину и по привычке включил, помимо обдува, обогревы стекол. И отчетливо было видно, что обогрев лобового стекла не работает. Но я же на гарантии! Позвонил в Автопассаж и меня записали на понедельник. Почему-то записаться по гарантии в сервис можно только на будний день и на рабочее время. Это же так удобно для работающих клиентов! Ну, ок. 3 декабря прибыл на Варшавское шоссе, 138а, прождал полчаса сверх назначенного времени и показал мастеру Волкову наглядно, что обогрев лобового стекла не работает. Кроме того (раз уж приехал в сервис) указал еще на одну неисправность: в багажнике, там, где крючок багажника при закрытии вставляется в проушину, есть пластмассовый элемент, который утопает вниз, а при открытии, возвращается в горизонтальное положение. Для защиты пространства вокруг проушины от попадания внутрь разных мелких предметов, как я понимаю. Так вот: этот пластмассовый элемент при очередном закрытии/открытии крышки багажника, провалился внутрь. Я попросил заменить копеечную пружинку и привести его в порядок. Мастер Волков все аккуратно записал, подсунул мне бумажку, как я понял, о приемке у меня авто в сервис. И я спокойно ушел.
На следующий день раздался звонок и Волков мне сообщил, что обогрев работал и работает, а пластмасску вокруг проушины они делать не будут, так как инженер установил, что на нее «оказывалось механическое воздействие». Прям не инженер, а Шерлок Холмс какой-то! Установил он. Путем дедукции и спектрального анализа взятого биоматериала. Да! И еще – я им должен за бездействие – 2700 руб.! Вот так вот! Отдайте деньги и езжайте с тем, с чем приехали. Такой жести, даже отбитые мытищинские чернобровые сервисмены из ГСК себе не позволяли. Но, Автопассаж могет!
Когда я попросил инженера Черкашина объяснить мне на пальцах, как может быть причиной отказа для ремонта «механическое воздействие на деталь», если место установки самой детали и ее назначение как раз и подразумевают механическое воздействие на нее каждый раз, при закрытии и открытии багажника, на этого седовласого мужчину было противно смотреть. Он так изгалялся, разыграл такой некрасивый цирк, что уже мне было за него стыдно. И «вы неаккуратно закрывали багажник», и «тут вы посторонним предметом воздействовали», и еще целый воз глупых, жалких обвинений меня, как владельца авто, в нанесении умышленного ущерба своему автомобилю, с целью побеспокоить великого автопассажного инженера. Столько бездарной игры, чтобы не исполнять свои гарантийные обязательства! И чего ради? Не менять копеечную пружинку? Это было просто отвратительно.
И мастер Волков тоже проявил себя как профессионал. Ну, в автопассажном понимании этого качества, конечно. Оказывается, во вчерашней подсунутой мне бумажке, оказалась строчка, что я согласен на диагностику за 2700! Просто молодец: ничего не делая, на пустом месте, поднять бабки! Лучший по профессии. Я, конечно, виноват. Что поверил, что дальнозоркий, вблизи не вижу текст. Что большой, а в сказки верю, что не все вокруг негодяи.
Так как я владею Фордом Мондео, то с интересом смотрю ролики в ютубе по обзору, тест-драйву, сравнения ФМ с другими марками и моделями схожего класса. И заметил тенденцию: большинство блогеров признают добротность, внешний вид, хорошие ездовые качества, надежность агрегатов и, в целом, хвалят машину. И недоумевают – почему же Форд Мондео так недооценен на рынке, почему его плохо покупают? Я, кажется, знаю ответ. К марке Форд у меня претензий нет. Это осмысленный выбор, я знаю о плюсах и минусах этой машины, меня все в ней устраивает. Но когда дело доходит до тех, кто наделен правом официально продавать и исполнять гарантийные обязательства по этой марке… Хочется бежать от них подальше и не видеть никогда этих хитросделанных бездельников, кормящихся из твоего кармана. С ними не хочется иметь никаких дел. При всей любви к Форду, я уже не уверен, что за следующей машиной я отправлюсь к ним. Спасибо усилиям Черкашиных-Волковых из Автопассажа. Они для этого очень стараются.
Макс17.10.2018
Отличный автосалон, обслуживаюсь уже не первый год, пока все устраивает.
Andre15.05.2018
Записываешься за неделю. В результате при приезде ждешь пол часа чтоб тебя принял мастер. Записался на диагностику двигателя. Приехал вовремя,,в результате прождал пол часа, после чего мне объявили что все заняты,оставляйте машину на сутки.