• Добавить
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал Татарстана Автопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто
      • Подержанные авто(1474)
      • Тест-драйвы (80)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (10)
      • Подержанные (49)
      Мото
      • Новые (3)
      • Подержанные (0)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 1474 авто, добавлено сегодня 0

  • Справочник
      • Автосалоны (1025)
      • Автосервисы (1856)
      • Автомагазины (674)
      • Автомойки (174)
      • Тюнинг (99)
      • Автокредиты (671)
      • Автострахование (142)
      • Автошколы (363)
      • Эвакуаторы (143)
      • Такси (228)
      • Техосмотр (172)
      • Грузоперевозки (535)
      • Аренда авто (188)
      • Независимая экспертиза (41)
      • Автоюристы (0)
      • Автосуши (0)
      • Лизинг (1)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Барахолка
      • Аудио-видео (2)
      • Запчасти и аксессуары (157)
      • Тюнинг (4)
      • Средства защиты от угона (2)
      • Шины и диски (64)
      • Автолитература, CD, DVD (1)
      • Автохимия (1)
      • Детские автокресла (1)
      • Автоуслуги (8)
      • Прочее (6)
      Добавить объявление

      Всего 240 объявлений

  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Renault
  • Тест-драйвы Renault Koleos
  • В поисках стиля. Наш тест-драйв нового Renault Koleos

В поисках стиля. Наш тест-драйв нового Renault Koleos

1 августа, 16:35 1114
В поисках стиля. Наш тест-драйв нового Renault Koleos
В поисках стиля. Наш тест-драйв нового Renault Koleos

Именитые автомобильные компании обычно сохраняют преемственность стиля в своих автомобилях из поколения в поколение. Но бывают и исключения, как, например, в случае с новым Renault Koleos, требовалось полностью сменить направление, чтобы ничего не напоминало о предшественнике.

Неудачный дизайн предшественника поставил крест на больших продажах, несмотря на неплохие ездовые свойства и потребительские качества автомобиль категорически не пользовался спросом. Зато новый Koleos, созданный командой Лоренса ван ден Акера, хорош, он стал заметно крупнее, статуснее и выразительнее. С длиной почти 4,7 м автомобиль практически перешел из компактного класса в среднеразмерный.

Вон какой эффектный клюв с рельефным капотом, массивной радиаторной решеткой и огромным ромбом эмблемы, выразительные полностью светодиодные фары и усы ходовых огней. И все это великолепие сдобрено изрядным количеством хрома, даже на передних крыльях хромированные молдинги – оригинально. Притягивает взгляд и экспрессивный зигзаг боковой линии разъема капота. Сзади немного скромнее, но тоже неплохо: массивная пятая дверь, симпатичные и тоже светодиодные фонари. Есть вполне лестные аналогии с Audi Q7. Мощный выпуклый бампер, в котором по краям имитация патрубков системы выхлопа в хромированных овалах, а сама выхлопная труба – единственная и скромно прячется под бампером. Что-то подобное я уже недавно видел – ах да, на рестайлинговом Lifan X60. Кстати, и Koleos производят неподалеку – в Корее, как и предшественника.

Технически под новым кузовом скрывается уже известная платформа Ниссана Х-Trail с проверенным временем бензиновым силовым агрегатом 2,5 л. Предлагаются также не менее заслуженные 2-литровый бензиновый мотор и аналогичного объема турбодизель и все исключительно с полным приводом и новыми вариаторами. У бензиновых моторов они клиноременные, а у дизеля – клиноцепной. Тестовый кроссовер, разумеется, в максимальной комплектации Premium, стоимость которой переваливает за 2 млн. А с пакетами дополнительных опций, как в нашем случае, и вовсе стоит 2 млн 170 тысяч. Зато есть панорамная крыша со сдвижным люком, автоматическая система открывания багажника «Свободные руки», а главное – роскошные кресла из коричневой перфорированной кожи с электрорегулировками, вентиляцией и подогревом. Кому-то оно может показаться жестковатым, а мне – в самый раз, особенно, когда подгонишь как надо поясничный подпор. Про простор и достаточные диапазоны регулировок можно и не говорить. И регулируемые по наклону подголовники тоже удобны.

Если интерьер прежнего Колеоса был просто добротный, то теперь он еще и с претензией на роскошь. Атмосферное освещение салона и приборной панели из 5 цветов на выбор. Дизайн центральной консоли расположением и формой воздуховодов напоминает Porsche Cayenne, а вертикальным дисплеем коммуникационной системы – Теслу. Чувствуете заявку?

Да и в целом, эргономика и функциональность на высоте, за исключением отдельных нюансов. Дистанционный пульт управления звуком аудиосистемы расположен на рулевой колонке под спицами и пользоваться им можно исключительно на ощупь. Явный анахронизм. Зачем было его делать, если есть мультируль, куда можно вывести эти кнопки? Руль удобный и симпатичный с обогревом в зоне правильного хвата. Хорош и блок приборов, отображение информации на нем можно менять, а подсветка на выбор создает настроение.

Графика мультимедийной системы неплохая, но слегка устаревшая, логика меню тоже не самая совершенная, некоторые настройки нужно поискать. Вот и настройка раздельного климат-контроля частично зашита в меню мультимедийной системы. Не совсем понятно, чем руководствовались конструкторы, выбирая какие кнопки сделать физическими, а какие виртуальными. Температура задается круглыми переключателями, а чтобы отрегулировать, например, скорость вращения вентилятора нужно уже заходить в меню системы.

В бытовом плане Koleos вполне удобен, достаточно мест для хранения мелких вещей, Вместительные карманы в дверях, перчаточный ящик и бокс-подлокотник. Под центральной консолью подсвечиваемая ниша для мобильника. А на центральном тоннеле блок подстаканников со шторкой, единственная претензия к которому – два подстаканника из четырех слишком малы даже для бутылок 0,2 л. Зато для чашки, которая влезет в самое просторное гнездо, предусмотрена функция охлаждения или подогрева.

Проем, открывающийся для посадки на задний диван, просторный, порожек всегда чистый, он прикрыт накладкой двери. Профиль дивана удобный, подушка расположена высоко, никаких регулировок не предусмотрено. Места здесь достаточно, с запасом, но дополнительных удобств минимум. Раздвижных столиков в спинках передних кресел нет, только сетчатые карманы. Нет и своего блока климат-контроля, есть воздуховоды, разъемы USB и 12-вольтовая розетка, выдвижной подлокотник с подстаканниками и кнопками обогрева задних сидений.

Тяжелая пятая дверь в нашей комплектации оснащена автоматической системой открывания, активируемой пинком ноги под бампером. Объем багажника для автомобиля такого типоразмера нормальный. Рычажками из багажника спинка заднего дивана по частям откидывается, образуя почти ровный пол. Есть петли для фиксации груза, крючки, боковые карманы и 12-вольтовая розетка. А под полом – органайзер для автопринадлежностей и сабвуфер, встроенный в диск запасного колеса.

Зная возможности агрегатов машины, высокой динамики от Колеоса никто не ожидал, он ее и не показал. Это кроссовер для плавного, размеренного передвижения в пространстве. Мощности и тяги здесь достаточно для этого, и не более того. Обгоны на трассе нужно производить с подготовкой, заранее выводя двигатель и трансмиссию на необходимый режим. Улучшить динамику, возможно, помог бы режим Спорт в трансмиссии, но его здесь нет, только ручной режим, который может пригодиться на бездорожье. Это неплохой туристический круйзер, вальяжный, с задемпфированным рулем и плавной работой подвески. Koleos заточен, прежде всего, под комфорт, и здесь все к этому располагает. И лучше, конечно же, двигаться по хорошему асфальту. Поскольку, на неровной дороге, особенно на мелкие ямки с острыми краями автомобиль реагирует неожиданно нервозно, постукивает, временами ощущаются взбрыкивания неподрессоренных масс, а на волнах появляется раскачка.

На управляющие действия рулем автомобиль отзывается вяло, информативности не хватает, хотелось бы и более внятного реактивного усилия. От передачи ударов и вибраций руль изолирован не лучшим образом. Прямую автомобиль держит достаточно уверенно, а повороты прописывает словно нехотя, соскальзывая передком при избытке скорости. Словом, и управляемость не провоцирует к динамичной езде. А в размеренном темпе, не торопясь – то, что надо.

Koleos довольно тихий, салон хорошо изолирован от внешних шумов, а до определенных моментов, и от вибраций. Двигатель завывает только при интенсивном разгоне, но поскольку вариатор пытается имитировать переключения передач, то и здесь чрезмерного воя нет, каким иногда сопровождают разгон машины с вариаторами. Но зачем на тестовую машину поставили рейлинги на крышу не понятно, перевозить здесь что-то вряд ли будут. Зато «самолетный» аэродинамический гул появляется уже на 80 км/ч, да и расход топлива увеличивается.

Толстые передние стойки крыши немного скрадывают обзор по сторонам, хотелось бы и зеркала заднего вида покрупнее. В остальном, проблем с обзорностью и чувством габаритов автомобиля нет. С помощью штатного парктроника и камеры заднего вида маневрировать и парковаться можно достаточно точно и уверенно.

На внедорожных вылазках действовать нужно без фанатизма. Хоть в паспортных данных и заявлен клиренс 210 мм, что больше почти всех аналогов, реальный дорожный просвет миллиметров на семь меньше, и свесы кузова длинноваты. Но не геометрическая проходимость является главным ограничивающим фактором, а трансмиссия. Вариатор есть вариатор и как его не усиливай и не защищай, но на бездорожье реализовать весь потенциал мотора он не в состоянии. При интенсивной пробуксовке, в грязи, снегу или на горке, там, где требуется максимальная тяга, он скисает, перегревается и отказывается работать в полную силу, а то и вовсе, требуя времени для охлаждения и нормализации функций.

Из вездеходного потенциала у машины есть три режима работы трансмиссии, переключаемые кнопками слева от руля: передний привод, автоматический полный и полный с блокировкой межосевой муфты. В последнем режиме на скоростях до 50 км/ч можно отключить и систему стабилизации. При преодолении диагонального вывешивания электронная имитация межколесных блокировок работает, но, опять же, до тех пор, пока трансмиссия позволяет выполнять поступательные движения.

И еще одна проблемка – недостаточная жесткость кузова, которая тоже проявляется на бездорожье. Во-первых, если на косогоре открыть пятую дверь, то закроется она с перекосом. Во-вторых, на кочковатой грунтовке крышка багажника поскрипывает в проеме, сообщая водителю дополнительную неуверенность в движении, наряду с довольно ощутимыми ударами подвески на особенно рельефных ямках.

Так что, как не крути, а этот Koleos – преимущественно, асфальтовый герой, и съезжать с дороги стоит только по необходимости и не очень далеко, чтобы не получить разочарования, а лишь наслаждаться шоссейной плавностью хода, комфортными опциями и электронными гаджетами. Заряжайте подробные карты и тщательнее выбирайте маршруты.

И все-таки, можно с достаточной степенью уверенности прогнозировать, что новый Koleos ждет больший успех, чем выпал на долю предшественника. Ведь потенциальной аудитории требуются: хороший внешний вид, статус и комфорт, чем автомобиль располагает вполне. В своей ценовой категории по соотношению цена/оснащение Koleos на уровне. Плата за удовольствие начинается от 1 млн 700 тысяч за хорошо оснащенную версию с 2-литровым мотором. Цена еще более продвинутой комплектации и с двигателем 2,5 л стартует с 2 млн 9 тысяч руб. А на вершине гаммы – Koleos с турбодизелем – от 2 млн 170 тысяч. Возможно, со временем дистрибутор и решится вывести на российский рынок более демократичные версии с передним приводом и комплектацией попроще, но это дело не ближайшего будущего.

Технические характеристики Renault Koleos (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4672
  • Ширина — 1843
  • Высота — 1673
  • База — 2705
  • Клиренс – 210
  • Снаряженная масса, кг — 1607
  • Полная масса, кг — 2157
  • Объем багажника, л — 538/1690
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,5
  • Мощность — 171 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 233 Нм при 4000 об/мин
  • Трансмиссия — клиноременный вариатор
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 199
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 9,8
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 10,7
  • Загородный цикл — 6,9
  • Смешанный цикл — 8,3
  • Топливо – бензин АИ-92-95
  • Шины – 225/60 R18

Фотографии с тест-драйва Renault Koleos в Казани

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "ТрансТехСервис"

  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Renault
Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana
Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana
17 сентября, 16:11 737
В поисках стиля. Наш тест-драйв нового Renault Koleos
В поисках стиля. Наш тест-драйв нового Renault Koleos
1 августа, 16:35 1114
В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur
В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur
25 июля, 11:05 1672
Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan)
Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan)
29 июля, 11:59 1 1828
Последние авто-новости Renault Koleos
В России завершены продажи Renault Koleos
В России завершены продажи Renault Koleos
30 октября, 11:00 222
В России подорожали большинство моделей Renault
В России подорожали большинство моделей Renault
14 августа, 11:09 306
Французы доработали кроссовер Renault Koleos
Французы доработали кроссовер Renault Koleos
7 июня, 08:45 295
Renault Koleos получил новую комплектацию Comfort
Renault Koleos получил новую комплектацию Comfort
6 декабря, 17:05 353
Внимание! Renault Arkana оценили на 310 000 рублей дороже, чем Kaptur!
Внимание! Renault Arkana оценили на 310 000 рублей дороже, чем Kaptur!
31 августа, 09:35 552
Опубликованы первые изображения кроссовера Renault Koleos Coupe
Опубликованы первые изображения кроссовера Renault Koleos Coupe
25 мая, 10:35 443
Вспоминаем все наши тест-драйвы 2017 года: Vesta SW Cross, новые Solaris и Rio, УАЗ Патриот, Rio X-Line и другие
Вспоминаем все наши тест-драйвы 2017 года: Vesta SW Cross, новые Solaris и Rio, УАЗ Патриот, Rio X-Line и другие
23 декабря, 11:00 1550
Renault продала в России 10 тысяч автомобилей через Интернет
Renault продала в России 10 тысяч автомобилей через Интернет
13 декабря, 09:33 479

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Renault


Logan Koleos 19 Duster Clio Kaptur Arkana Avantime Espace Grand Espace Grand Scenic Kangoo Laguna Megane Modus Safrane Symbol Twingo Vel Satis Trafic Sandero Fluence Latitude Scenic Master TWIZY Dokker Показать все Скрыть
Новые Renault
Renault Koleos
Renault Koleos
от 1699000
Подержанные Renault Koleos

Другие тест-драйвы


  • Недооцененный. Наш тест-драйв обновленного Skoda Rapid 25 сентября, 17:33
  • Наш тест-драйв нового Kia Rio 31 августа, 10:45
  • В поисках стиля. Наш тест-драйв нового Renault Koleos 1 августа, 16:35
  • Семейные ценности. Наш тест-драйв Skoda Kodiaq 10 июля, 16:12
  • Наш тест-драйв Volkswagen Tiguan 15 июня, 11:05


Авто в кредит
Авто-Москва
© 2009—2021 Автопортал Москвы MosMobil.Ru
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Разработка сайта — «Автопортал MOSMOBIL.RU»

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс