• Добавить
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал Татарстана Автопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто
      • Подержанные авто(1466)
      • Тест-драйвы (81)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (10)
      • Подержанные (49)
      Мото
      • Новые (3)
      • Подержанные (0)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 1466 авто, добавлено сегодня 0

  • Справочник
      • Автосалоны (1027)
      • Автосервисы (1855)
      • Автомагазины (674)
      • Автомойки (175)
      • Тюнинг (99)
      • Автокредиты (671)
      • Автострахование (142)
      • Автошколы (363)
      • Эвакуаторы (143)
      • Такси (228)
      • Техосмотр (172)
      • Грузоперевозки (535)
      • Аренда авто (188)
      • Независимая экспертиза (41)
      • Автоюристы (0)
      • Автосуши (0)
      • Лизинг (1)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Барахолка
      • Аудио-видео (3)
      • Запчасти и аксессуары (157)
      • Тюнинг (4)
      • Средства защиты от угона (3)
      • Шины и диски (64)
      • Автолитература, CD, DVD (1)
      • Автохимия (1)
      • Детские автокресла (1)
      • Автоуслуги (8)
      • Прочее (6)
      Добавить объявление

      Всего 242 объявлений

  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Land Rover
  • Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport
  • Спорт во фраке (наш тест-драйв Range Rover Sport)

Спорт во фраке (наш тест-драйв Range Rover Sport)

21 января, 10:53 1778
Спорт во фраке (наш тест-драйв Range Rover Sport)

Вездеход вездеходу – рознь. Одни призваны покорять дикие просторы, участвовать в трофи-рейдах, экспедициях и просто стойко переносить регулярные невзгоды эксплуатации на дорогах, а зачастую и без них. Другие вездеходы от рождения предназначены совершенно для иного. Им никогда не случится осваивать дикие джунгли, никому не придет в голову строить из них экспедиционные внедорожники, их основное предназначение – подчеркивать высокий статус своих владельцев. Range Rover Sport – весьма колоритный представитель своего клана, а недавно появился автомобиль нового поколения.

Range Rover Sport внешне получился привлекательным и предсказуемым, что-то среднее между флагманским Рейнж Ровером и кроссовером Evoque. Sport не настолько пафосный и монументальный, как флагман, но харизмы в нем предостаточно. Он элегантнее и динамичнее предшественника, хотя преемственность – основа стилистической идеи. Причем, в отличие от предшественника, который был построен на платформе модели Discovery, новый полностью алюминиевый кузов базируется на шасси обычного Рейнж Ровера. У него такая же почти трехметровая база, но при длине 485 см он короче на 15 см и на 5 см ниже. А благодаря более широкому применению алюминия и всевозможным хитростям конструкции новый Sport стал на 450 кг легче предшественника.

Range Rover Sport

Шасси аналогично старшему Рейнж Роверу – независимые подвески с электронноуправляемыми амортизаторами и активными стабилизаторами, электроусилитель руля, но все это с собственными настройками. Максимально возможный клиренс – 278 мм, а у обычного Рейнж Ровера подвеска надувается до 300 мм. Глубина преодолеваемого брода – 850 мм. Но элегантный облик автомобиля с шинами низкого профиля, зауженными светодиодными фарами, воздухозаборниками на капоте и в крыльях и эффектно скошенным задним стеклом как-то не вяжется с бездорожьем, трудно представить себе этот автомобиль в глубокой грязной колее. Хотя и с мощью и с возможностями внедорожной трансмиссии у него по-прежнему все в порядке.

Range Rover Sport

Оба из предлагаемых бензиновых моторов – турбированные: 3-литровая «шестерка» развивает 340 сил, а 5-литровая «восьмерка» - 510. Кроме того, предлагается 3-литровый турбодизель мощностью 258 силы, а в версии с двумя турбинами – 292 л.с. и наш тестовый автомобиль именно такой.
Салон можно заказать теперь и в 7-местной конфигурации. По оформлению интерьер повторяет старший Range Rover и модный Evoque, изменен наклон центральной консоли и установлен более компактный руль. За рулем – командирская посадка на капитанском мостике и хорошая эргономика. Селектор 8-ступенчатого «автомата» выполнен в виде рычага-джойстика, а не выдвижной «шайбы», как на старшем Рейнж Ровере. Вокруг буйство кожи, ею обшит практически весь интерьер. Причем, предлагается великое множество комбинаций цветовых и фактурных решений отделочных материалов, которые удовлетворят и настоящих гурманов. Причем, это, пожалуй, главное достоинство интерьера Спорта – кожа действительно хороша, особенно в комбинированном исполнении. Правда, на тестовой машине кресла белые, а это, пожалуй, перебор даже для городского вездехода. С люксовыми позициями и опциями тоже все в порядке, чтобы не ударить в грязь лицом перед соперниками. По большому счету, посетовать можно лишь на то, что многие даже элементарные функции климат-контроля «зашиты» в меню сенсорного дисплея, хотя удобнее было бы иметь просто кнопки. Перечисление и описание бесчисленных обогревов, сервоприводов и систем заняло бы много места, лучше перейдем к главному, ненадолго присев на заднем диване и заглянув в багажник.

Range Rover Sport салон

Сзади места достаточно, но избытка пространства нет. Диванчик уютный с регулируемыми секциями спинок, есть выдвижной подлокотник с подстаканниками и ящиком «для сигар». На центральной консоли – воздуховоды системы вентиляции и кнопки обогрева дивана, но все это оснащение лишь вопрос комплектации, можно, например, заказать полноценную развлекательную систему с мониторами в подголовниках передних кресел.

Багажник Range Rover Sport

Багажник не самый большой среди соперников, но он вполне удобный и хорошо отделан, имеются багажные рейлинги для организации багажного пространства и всевозможные полезные приспособления. А не самый большой багажник потому, что под полом прячется полноразмерная «запаска» - редкость в этом классе.

Range Rover Sport

Сохранилась полноценная внедорожная трансмиссия с раздаточной коробкой, пониженным рядом передач, и симметричным межосевым дифференциалом с электронной блокировкой. Предусмотрена блокировка и заднего дифференциала. Система Terrain Response второго поколения обладает большей адаптивностью и способностью к самостоятельному распознаванию характера бездорожья и типа покрытия под колесами. Но это для более продвинутых версий, на нашем автомобиле была обычная Terrain Response. А для тех, кто передвигается преимущественно по асфальту, отныне предлагается и упрощенная полноприводная трансмиссия без демультипликатора и самоблокирующейся межосевой муфтой Torsen вместо конического дифференциала. В этом случае отсутствует и блокировка заднего дифференциала, а 58% крутящего момента передается на заднюю ось. Такой автомобиль более динамичный и драйверский, тем более, что он легче на 18 кг.

На асфальте Range Rover Sport ведет себя если уж не как спортивный автомобиль, то достаточно адекватно и собрано. Плотная подвеска обеспечивает набольшие крены, вместе с тем она энергоемкая и комфортная. Автомобиль четко держит траекторию, отлично настроенный электроусилитель руля сообщает внятную обратную связь. Почти полтонны сброшенной массы сказываются на комфорте езды по неровным дорогам в том смысле, что неподрессоренные массы встряхивают автомобиль гораздо меньше. Он воспринимается, как динамичный и юркий. Но все же, полностью ликвидировать взбрыкивание неподрессоренных масс не удалось. Еще бы, вес одного 21-дюймового колеса в сборе – около 35 кг! Отсюда совет – заказывайте самые маленькие колеса, из имеющихся в гамме. Правда, для Спорта – это минимум 19 дюймов. Мы проехали по сильно разбитой, бывшей асфальтовой дороге, по которой недавно ездили и на Jeep Grand Cherokee также с пневматикой. Так вот «американец» позволяет здесь двигаться чуть быстрее из-за меньшей неподрессоренной массы. А на ровной дороге Grand находит микронеровности и транслирует их в салон. Со Спортом ситуация обратная – на ровном асфальте проявляются его лучшие качества и плавность хода кажется идеальной.

Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport

Мощности 6-цилиндрового турбодизеля с двумя турбинами и крутящим моментом 600 Нм хватает с лихвой. По динамике разгона автомобиль воспринимается как бензиновый, да и по шумности не отличается от него. Шумо и виброизоляция настолько хороши, что в салоне двигателя не слышно вовсе и вибрация на органах управления отсутствует. Автомобилем действительно приятно управлять, по ощущениям это если уж и не спорт, то прекрасно сбалансированный, цельный и динамичный полноприводный автомобиль.

На бездорожье все очень сильно зависит от шин. На штатных шоссейных покрышках на бездорожье следует съезжать только в сухую погоду. В противном случае, по сильно раскисшей грунтовке на таких шинах автомобиль начинает беспомощно скользить всеми четырьмя колесами в самых, казалось бы, безобидных ситуациях. Хотя возможности шасси и трансмиссии явно предполагают хорошие вездеходные способности. Так что, если будущий владелец Спорта намерен хоть изредка съезжать на бездорожье, ему необходимо позаботиться о соответствующих шинах, иначе по раскисшему грунту автомобиль не сможет проехать и километра…

Тест-драйв Range Rover Sport

Пока протектор покрышек нашего тестового автомобиля не успел замылиться, Range Rover Sport сумел подняться на травянистый холм даже с предварительной остановкой. А следующие попытки уже не увенчались успехом. Да и на горизонтальной поверхности автомобиль скользил, словно по льду. И с косогоров сползал боком все по той же причине – отсутствие соответствующих вездеходных шин, хотя и геометрия шасси, и возможности внедорожной трансмиссии у машины на высоте. С режимами системы Terrain Response нужно экспериментировать, чтобы как следует разобраться в ее возможностях. И в этом смысле, очень помогают пиктограммы, схематически отображающие шасси автомобиля на бортовом дисплее, на котором видно заблокирован ли тот или иной дифференциал, на сколько повернуты передние колеса и скрещены мосты. Например, оба дифференциала межосевой и задний блокируются в режиме «камни», поэтому он предпочтительнее на большинстве типов бездорожья. И дополнительно у водителя есть возможность приподнять автомобиль на пневмоподвеске, подключить пониженный ряд передач и отключить систему стабилизации. В общем, возможностей предостаточно, но только не на этих шинах. И реальный клиренс даже с «надутой» пневмоподвеской не дотянул до заявленной величины и составил не более 255 мм. В общем, ни нежные низкопрофильные шины, ни хлипкие пластиковые бамперы не располагают к настоящему оф-роуду, но Range Rover Sport для этого и не предназначен. Это статусный вездеход с городским ареалом обитания, и в этом амплуа он хорош.

Range Rover Sport вид сзади

А как у нового Спорта с качеством и надежностью? К предшественникам порой возникали определенные вопросы по этому поводу. К сожалению, за время короткого теста это невозможно оценить в полной мере, но кое-что сказать можно. Range Rover – марка премиальная, и качество такой машины по определению должно быть безупречным. И если отваливающиеся пластиковые окантовки отверстий стоек подголовников заднего дивана можно признать мелочью, то глючащая электроника – уже серьезнее. Справедливости ради, надо отметить, что работа над улучшением ее функционирования проделана немалая, но слабые места остались. Электроника, похоже, недостаточно защищена от вибрации и ударов, во всяком случае, когда автомобиль, двигаясь по поляне, попал передним колесом в ямку, и подвеска довольно жестко отработала, подсветка приборной панели самопроизвольно поменялась на «спортивную» - красную. В общем, машина умная и нежная, так что на бездорожье надо быть очень осторожным. Зато с функцией статусного внедорожника Спорт справится на все сто.

Вилка цен на новый Range Rover Sport – от 3 230 000 руб. до 4 952 000 руб. Тестовая машина в комплектации HSE SDV6 стоит 3 865 000 руб. Дорого, но престиж требует жертв. Или нет?

Технические характеристики Range Rover Sport (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, алюминиевый
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4850
  • Ширина — 1983
  • Высота — 1780
  • База — 2923
  • Клиренс – 213-278
  • Снаряженная масса, кг — 2115
  • Полная масса, кг — 3001
  • Объем багажника, л — 784/1761
  • Двигатель – дизельный с двойным последовательным турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 6, V-образно
  • Объем, л — 3,0
  • Мощность — 292 л.с. при 4000 об/мин
  • Крутящий момент — 600 Нм при 2000 об/мин
  • КПП — 8-ступенчатая автоматическая
  • Привод — постоянный полный с двухступенчатой раздаточной коробкой
  • Передняя подвеска — независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска — независимая, пневматическая, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 210
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 7,2
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 8,7
  • Загородный цикл — 6,8
  • Смешанный цикл — 7,5
  • Топливо – дизельное
  • Шины – 275/45 R21

Фотографии тест-драйва

Range Rover Sport тест-драйв

Рендж Ровер Спорт

Рендж Ровер Спорт


Тест-драйв Рендж Ровер Спорт

Range Rover Sport запаска


Range Rover Sport интерьер

Range Rover Sport руль

Range Rover Sport коробка передач

Салон Range Rover Sport

Наш тест-драйв Range Rover Sport

RR Sport

Автомобиль предоставлен компанией ТрансТехСервис.

Источник: ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Land Rover
Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport)
Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport)
16 июля, 12:32 2175
Спорт во фраке (наш тест-драйв Range Rover Sport)
Спорт во фраке (наш тест-драйв Range Rover Sport)
21 января, 10:53 1778
Последние авто-новости Land Rover Range Rover Sport
В России предлагают купить Range Rover Sport нового поколения
В России предлагают купить Range Rover Sport нового поколения
8 июля, 13:50 176
Новый Range Rover Sport: полноуправляемое шасси, V8 от BMW и электрическая версия
Новый Range Rover Sport: полноуправляемое шасси, V8 от BMW и электрическая версия
11 мая, 13:41 157
10 мая Land Rover представит новый Range Rover Sport
10 мая Land Rover представит новый Range Rover Sport
26 апреля, 14:15 189
Новая версия Range Rover Sport SVR Ultimate появится в России
Новая версия Range Rover Sport SVR Ultimate появится в России
25 августа, 10:51 308
Land Rover готовит новинку: на камеру проехался Range Rover Sport нового поколения
Land Rover готовит новинку: на камеру проехался Range Rover Sport нового поколения
1 июля, 13:24 300
Гибридный Range Rover Sport привезут в Россию
Гибридный Range Rover Sport привезут в Россию
14 февраля, 16:10 619
В России стартовали продажи обновленного Range Rover Sport
В России стартовали продажи обновленного Range Rover Sport
20 сентября, 11:10 665
Land Rover представил обновленный Range Rover Sport
Land Rover представил обновленный Range Rover Sport
5 октября, 08:00 779
Новости по темам: тест-драйв
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:55 456
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:15 955
Тест-драйв Hyundai Creta. Видеоверсия
Тест-драйв Hyundai Creta. Видеоверсия
26 августа, 10:46 1114
Авто АЛЕА предоставила роскошный Range Rover для французского певца Бенжамина Климентина.
Авто АЛЕА предоставила роскошный Range Rover для французского певца Бенжамина Климентина.
17 июня, 14:38 1092
Тест-парк SEAT продолжает свою работу
Тест-парк SEAT продолжает свою работу
14 июня, 14:18 1042
Открытый тест-драйв автомобилей NISSAN от АвтоСпецЦентра в Химках
Открытый тест-драйв автомобилей NISSAN от АвтоСпецЦентра в Химках
21 февраля, 17:00 1154
Закрытие сезона: тест-драйв Porsche в Тушино
Закрытие сезона: тест-драйв Porsche в Тушино
29 октября, 11:47 1084
Звездный тест-драйв Infiniti
Звездный тест-драйв Infiniti
17 октября, 10:32 1246

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Land Rover


Range Rover Sport Freelander Land Rover Range Rover Range Rover Vogue Range Rover Evoque Defender Discovery Range Rover Velar Показать все Скрыть
Новые Land Rover
Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport
Подержанные Land Rover Range Rover Sport

Другие тест-драйвы


  • Плоды эволюции (наш тест-драйв Lexus IS) 31 марта, 09:44
  • Наш тест-драйв SsangYong Stavic 13 марта, 15:25
  • Наш тест-драйв Changan CS35 3 марта, 12:22
  • Начинающий премиум (наш тест-драйв Kia Quoris) 27 февраля, 10:32
  • Душа движения (наш тест-драйв Mazda 3) 10 февраля, 11:24


Авто в кредит
Авто-Москва
© 2009—2023 Автопортал Москвы MosMobil.Ru
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Разработка сайта — «Автопортал MOSMOBIL.RU»

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс