Президент АВТОВАЗа сказал, что процесс перехода автомобилей марки Lada от сегмента "лоу-кост" к среднему классу будет постепенным.
В преддверии выхода новинки Lada - седана Vesta - редакция портала "Колёса.ру" пообщалась с президентом АВТОВАЗа Бу Инге Андерссоном. В ходе интервью глава крупнейшей автомобильной компании страны рассказал, что Lada постепенно уйдет из бюджетного сегмента в средний класс. Переход будет постепенным и затронет работу дилеров, шоу-румы и рекламную кампанию бренда.
"Мы будем двигаться пошагово, постепенно уходя от лоу-кост бренда, двигаясь к среднему классу. Мы будем развивать российские традиции. Я думаю, это первый шаг, - прокомментировал Бу Андерссон. - И здесь дилеры очень важны - некоторые из них очень хорошо подготовлены, а некоторые нет. У некоторых очень хорошие шоу-румы, но не хватает хороших людей. У других - хорошие люди, но нет хорошего шоу-рума. Именно поэтому мы хотим создать программу ребрендинга, причём сделать это в практичном ключе".
Ранее также стало известно, что АВТОВАЗ решил объединить все уровни - федеральный, региональный и локальный - в единую рекламную кампанию, которая позволила бы марке уйти от имиджа "бюджетника", который вредит автомобилям Lada. Как стало понятно из интервью на Moscow Off-road Show 2015, российский производитель от своих планов не отказывается: "Я думаю, мы должны тратить на рекламу меньше, тратить разумнее и делать рекламу лучше, - отметил президент. - В Казани мы потратили 100 миллионов рублей, но нам удалось привлечь 200 тысяч человек. И мы сделали это так, что люди были удивлены - такого от Лады они не ожидали. Мы получили хороший результат".
О том, как важно непредвзятое мнение автопотребителей, говорит недавно проведенный эксперимент: АВТОВАЗ выставил во Франкфурте Lada Vesta с тщательно скрытыми шильдиками и решил узнать, что думают об автомобиле люди, оказавшиеся возле стенда. Модели приписали и американские, и японские, и немецкие "корни"; кто не угадывал марку, ограничился определением "красавица". Кстати, до серийного запуска Весты осталась пара недель, а в конце ноября новинка уже поступит в продажу.