Добро пожаловать в Автосервис «Ип Громов», г. Пушкино
Автосервис, магазин автозапчасти - отечественные и иномарки, большой ассортимент в наличии и на заказ.
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Дополнительная информация об автосервисе «Ип Громов»
Автосервис «Ип Громов», ремонт и обслуживание автомобилей:
В автосервисе «Ип Громов» ремонтируются и обслуживаются автомобили:
Специализация автосервиса «Ип Громов»:
Ремонт отечественных авто
Ремонт иномарок
Услуги автосервиса «Ип Громов»:
Диагностика ходовой
Ремонт подвески
Ремонт рулевого управления
Ремонт сцепления
Ремонт КПП
Ремонт двигателя
Ремонт инжекторов
Ремонт автоэлектрики
Шиномонтаж / балансировка
Развал / схождение
Развал / схождение (компьютерный)
Плановое ТО
Установка автосигнализаций
Установка автомузыки
Звукоизоляция салона
Проклейка салона
Ремонт кондиционеров
Продажа запчастей
Замена масел
Сварочные работы
Дядя06.08.2015
Был там пару раз.Работают быстро,качественно.
Марс02.07.2015
Купил у них в магазине ножной насос. Виноват не проверил-понадеялся на порядочность продавца Жени. Насос оказался бракованным и при давлении в одну атмосферу начал травить воздух. Приехав к ним попросил поменять. Начались глупые вопросы, что и как я в нем крутил и каким образом его эксплуатировал. На мой ответ- качал колесо. Евгений сказал, что скорее всего нет и он не знает как я мог его использовать(напомню речь идет о ножном насосе). После чего унес насос в подсобку и вернулся оттуда минут через десять с якобы другим насосом. И сказал что больше менять не будет. По приезду домой я принялся качать и на одной атмосфере шланг просто вылетел из насоса. после чего я увидел сорванную резьбу и клей из клеевого пистолета в месте соединения. Приехав снова в магазин и потребовав замены, получил твердый отказ. Мотивируемый тем что ему не известно как я мог использовать данный насос. На предложение посмотреть на этот насос со следами ремонта отказался. и практически в грубой форме распрощался со мной. Больше ни ногой в этот магазин и сервис. Такое отношение к постоянному клиенту не приемлемо.
Автолюбитель12.11.2014
Менеджер Александр вообще не представляет что такое вежливый тон общения, а про клиентоориентирование и вообще не слышал. Диагностики проводят из принцепс раз что-то не работает, значит это надо менять. Варианты влияния других деталей на работу этой не рассматривают. Диагностики проводят из принципа "ещё и эту, что бы чек больше был" и не важно что она не дала ответа и смысла в ней тоже не было.