Добро пожаловать в Автосервис «EUROCODE TUNING RUSSIA», г. Москва
Официальное представительство Eurocode Tuning в России. Диагностика, техобслуживание, ремонт, тюнинг, чип-тюнинг, запчасти и тюнинг-комплектующие для Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и Porsche.
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Дополнительная информация об автосервисе «EUROCODE TUNING RUSSIA»
Автосервис «EUROCODE TUNING RUSSIA», ремонт и обслуживание автомобилей:
В автосервисе «EUROCODE TUNING RUSSIA» ремонтируются и обслуживаются автомобили:
Специализация автосервиса «EUROCODE TUNING RUSSIA»:
Ремонт иномарок
Услуги автосервиса «EUROCODE TUNING RUSSIA»:
Диагностика ходовой
Ремонт подвески
Ремонт рулевого управления
Ремонт сцепления
Ремонт КПП
Ремонт двигателя
Ремонт инжекторов
Ремонт автоэлектрики
Плановое ТО
Тюнинг
Замена масел
Чип-тюнинг
Интернет-магазин
Nk223.09.2015
Наконец-то начали появляться нормальные прошивки для CJEB.
Для себя делал именно под 95 бензин т.к. территориально не везде есть хороший 98, и для меня важнее всеядность, чем максимальные цифры.
Сняли логи, отправили за бугор, там по ним сгенерировали прошивку под мой двиг и мой бензин, залили новую прошивку.
Сразу с холостых заметил изменения: двигатель стал работать намного мягче, быстрей набирать обороты, как будто в него залили очень хорошее высокооктановое топливо. Прибавка на всём диапазоне, особенно рвёт 3000-5000об. Там, где раньше ездил "газ в пол", теперь уже страшно. Максималку позже проверю.
На стенд не ездил, разгоны не мерил, по примерным подсчетам должно быть 215л.с. и 350нм. По ощущениям так и есть, похоже на "двухлитровую 211л.с".
О расходе сложно судить, примерно тоже осталось.
P.S. посоветовали менять воздушный фильтр в 2 раза чаще (7500).
На слово не поверил, достал фильтр (как раз 8000 прошел) — действительно сильно забит пылью/мелким песком, прям высыпалось из него.
Для себя делал именно под 95 бензин т.к. территориально не везде есть хороший 98, и для меня важнее всеядность, чем максимальные цифры.
Сняли логи, отправили за бугор, там по ним сгенерировали прошивку под мой двиг и мой бензин, залили новую прошивку.
Сразу с холостых заметил изменения: двигатель стал работать намного мягче, быстрей набирать обороты, как будто в него залили очень хорошее высокооктановое топливо. Прибавка на всём диапазоне, особенно рвёт 3000-5000об. Там, где раньше ездил "газ в пол", теперь уже страшно. Максималку позже проверю.
На стенд не ездил, разгоны не мерил, по примерным подсчетам должно быть 215л.с. и 350нм. По ощущениям так и есть, похоже на "двухлитровую 211л.с".
О расходе сложно судить, примерно тоже осталось.
P.S. посоветовали менять воздушный фильтр в 2 раза чаще (7500).
На слово не поверил, достал фильтр (как раз 8000 прошел) — действительно сильно забит пылью/мелким песком, прям высыпалось из него.