Автотехцентр Lider Motors (Лидер Моторс) - ремонт автомобиля от А до Я.
Наши мастера выполняют ремонтные работы автомобиля любой сложности с минимальной потерей времени и максимально качественным результатом.
Так же в нашем автотехцентрее имеется зона отдыха, WI-FI, ТВ. Действуют системы скидок и акции!!!
Режим работы: с 10:00 до 19:00 (без выходных)
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ НИССАН
1. Качественный и быстрый ремонт 4M40 (механической коробки переключения передач) Ниссан «под ключ» всего за 22000р. Год гарантии!!
Это выгодное предложение для владельцев пятиступенчатой коробки, которую маркируют обозначениямиRS5F30A, RS5F31A или RS5F70A. Предложение актуально для автовладельцев: Nissan Almera, Almera Classic, Primera, Sunny, Wingroad и Pulsar с двигателями QG15, QG18, QG16.
2.Вариатор (CVT) 31020-1XF6A (JF011E, JF011FE, RE0F10A) на автомобиль Nissan (Ниссан) X-trail T-31 с 2007 по 2010 года выпуска без пробега по РФ, с пробегом не более 40 тыс.км. Гарантия. Стоимость 55000 р.
3.Коробка раздаточная (раздатка) 33100-CN200, 33100-CN20B на Ниссан Мурано (Nissan Murano). Стоимость новой раздатки Ниссан – 67000 р., б/у раздаточная коробка Ниссан – 25000р.
Вы так же можете установить раздатку (33100-CN200, 33100-CN20B) в нашем автотехцентре Lider Motors. Снять/поставить раздаточную коробку: 7000р.
4. Датчик скорости входного/выходного вала на CVT (вариатор) Nissan:
- 31935-8E007 на вариатор RE0F06A, RE0F09A – 4500 р.
- 31935-8E006 на вариатор RE0F06A – 4500 р.
5.Ремонт ДВС ZD30 Ниссан Патрол (Nissan Patrol) с новыми оригинальными запчастями – 54000 руб. Срок ремонта в автотехценте Lider Motors – 2-3 дня.
Более подробная информация по тел. +7(495)664-44-68, +7(495)749-06-49
1. Акция: экспресс замена масла в автотехцентре Lider Motors:
Замена масла в ДВС и масляного фильтра в автотехцентре Lider Motors абсолютно БЕСПЛАТНО. При замене масла Вы платите только за используемые материалы, работа по замене масла и масляного фильтра для Вас абсолютно бесплатно, так же в подарок Вы получаете диагностику подвески. Более подробная информация по тел. +7(495)664-44-68, +7(495)749-06-49.
2. При ремонте трансмиссии (АКПП, МКПП, вариаторов, роботизированных коробок) - бесплатная эвакуация автомобиля из любой точки Москвы и Московской области. Так же при ремонте трансмиссии у нас – диагностика коробки бесплатно.
3. Также в нашем автотехцентре предусмотрены карты со скидкой 3-10%, условия получения карты обсуждаются индивидуально, в зависимости от выполненных ремонтных работ.
Начну по порядку, позвонил и записался за ранее, сказал что я из лексус клуба и мне надо сделать ТО 20 на Камри, машина новая (меньше года) висит у нас на компании, решили обслуживать ее недалеко от офиса. Во время записи предупредил, что так как а/м на гарантии надо обслужить по регламенту и установить оригинальные фильтра и залить Тойотовское масло. Приехал, сам поставил машину на подъёмник, подошел механик, он очень грязный, я не претендую на педанта, но для механика это перебор, я пишу об этом потому, что если он решит открыть капот, подключить сканер или просто завести двигатель после замены масла, что бы проверить уровень, то нужно будет точно сделать химчистку салона, так как в машине не укрыли защитной пленкой ни сиденье ни руль ни ручку переключения передач, ни чего, но об этом позже!!!
Во время работ обратил внимание, что соблюдением регламента во время ТО никто не заморачивается, весь обьем работ по ТО сводится к замене масла, воздушного и салонного фильтров, поэтому я попросил сделать диагностику ходовой части , так как есть при разгоне небольшая вибрация, возможно от колесных дисков, они стоят от старого GS, попросил не бесплатно, на что был ответ не глядя, «зачем, пробег 20 тысяч, что в ней сломается», это же идиотизм!! Уважаемый Владикус, диагностика ходовой входит в ТО 20, я готов за нее заплатить, но мне ее не сделали, сказали бы сразу, что вы не выполняете весь обьем работ по ТО, а только меняете масло и все! Когда понял, что диагностику ходовой мне не сделают, попросил проверить балансировку, но и в этом мне отказали, ладно для балансировки станка нет, но для диагностики ходовой максимум монтажка нужна.
После того как заменили масло и не сделали диагностику ходовой, я расстроился, но думаю - это не проблема заеду в шиномонтаж и проверю там балансировку. Попросил ребят положить снятые з/ч в машину и показать коробки от установленных з/ч, на что получил ответ, что все уже выбросили, был уже расстроен и не стал дальше настаивать. Во время оплаты никаких чеков не дали, кроме бумажки с печатью и даже СКИДКИ как соклубнику не сделали, заплатил 1000 рублей за работы (600 руб. Замена масла и 400 руб. Замена фильтра салона), а за з/ч отдал деньги в руки без документов, наверно так сделано, что бы я потом претензии не мог предъявить (об этом понял только потом)!!!!!!
Выехал из гаража и поехал искать шиномонтаж, на шиномонтаже решил проверить как сделали работу, что то не спокойно на душе, после механиков этого гаража и увидел, что установили воздушный и салонный фильтра НЕ ОРИГИНАЛ, хотя я просил оригинал, машина же на гарантии, теперь даже не представляю какое масло залили и какой масляный фильтр поставили, если случится гарантийный случай, и окажется что у меня не оригинальное масло залито, или неоригинальный масляный и воздушный фильтра стоят, то я, что бы доказать свою правоту, должен буду несколько экспертиз пройти и около года судиться с тойотой и все это из за желания этого гаража заработать на мне 500 рублей? Зачем устанавливать обманывая меня не оригинальные фильтра, я же просил только оригинал!!!
Но это еще не все, утром проверил уровень и оказалось, что масло перелито на 3-4 мм. Теперь придется брать эвакуатор и ехать в ближайший сервис менять полностью масло.
Кстати рядом висел Лексус с ремонтом двигателя, думаю с учетом особенностей этого гаража, хозяину стоит самому контролировать ремонт или возможно после аналогичного ТО, они капремонт мотора делают.
С Владом я лично не знаком, но думаю что мужчина, который пришел и забрал у меня деньги за з/ч, не дав взамен ни накладной ни чека и есть всеми нахваливаемый Владикус, хотелось бы думать, что весь этот обман происходит без его участия, но увы под его руководством!
Побудило написать меня об этом беспределе на форуме, запачканное маслом сиденье (сиденья ткань), вчера вечером уже дома увидел пятно на джинсах, а утром увидел запачканное маслом сиденье. В итоге попал на химчистку салона и на переделку ТО.
Так что если вы хотите полноценного обслуживания по регламенту, без обмана с з/ч и с бережным отношением к вашему автомобилю, то езжайте к ОД.