Добро пожаловать в Автосервис «Автофорум-Богородск», г. Ногинск
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Дополнительная информация об автосервисе «Автофорум-Богородск»
Автосервис «Автофорум-Богородск», ремонт и обслуживание автомобилей:
В автосервисе «Автофорум-Богородск» ремонтируются и обслуживаются автомобили:
Автосервис «Автофорум-Богородск», ремонт и обслуживание грузовиков и спецтехники:
В автосервисе «Автофорум-Богородск» ремонтируются и обслуживаются грузовики, спецтехника:
Специализация автосервиса «Автофорум-Богородск»:
Ремонт иномарок
Ремонт грузовой техники
ManuelTrait26.12.2021
Ищу партнеров для заработка. Тема черная, но риск не большой. Очень высокая прибыль. Если интересно, пишите в телеграмм @karabeitm. На форуме писать не надо
Александр25.11.2017
Догло искал Рено Колеос в новом кузове. Был на презентации его в Крылатском в июле. Объездил много салонов с Москве. Искал именно 2,0 бензин. На работу и с работы ездить в самый раз. Меня устраивает. Нигде в Москве не нашел, хотя в салонах говорили - приезжай, закажем, прийдет быстро. По факту задача у менеджеров обязательно зазвать вас в салон. Приезжаешь и совсем другая история! Двухлитровый ждать как минимум 2 месяца. Настроение уж точно не на позитиве! Решил посмотреть наличие по области и по другим городам. И друг нахожу в Ногинске, в Автофоруме. Позвонил, соединили с Тумановым Юрией. Всё рассказал, объяснил. Но уж после пустых поездок в автосалоны, уже ко словам менеджеров относился СОВСЕМ с недоверием, но всё таки решил съездить. Как раз была суббота. В салон попал только к закрытию, часов в 7 вечера. Я был удивлен, машина реально была в наличии. Юрий встретил меня при входе, провел к машине и всё подробно объяснил и рассказал о машине. Остался выбор за мной! Сказал что ПТС привезут во вторник. (Начитавшись отзывов, не поверил что всё будет в указанные сроки). Но всё таки решил оставить предоплату, подписал договор и уехал. Юрий и в понедельник и во вторник меня координировал о состоянии дел. В итоге вечером вторника ПТС был в салоне. Я даже успел оформить страховку по данным, которые мне скинул Юрий. В среду в обед приехал в салон. Машина уже стояла в зоне выдачи, блестела!!! Юрий еще раз провёл экскурсию по машине, оформили договор, доплатил остаток суммы и так я стал счастливым обладателем новенького Рено Колеоса. Кстати двухлитровый рвёт очень резво, непожалеете.(т. к. на тестдрайвах только 2,5). Что могу сказать. Юрий человек-слово. Всё сложилось выше всяких похвал. Салон отличный, ребята-работники доброжелательные. Чистенько приятно, по домашнему. Рекомендую этот салон для покупки авто, народу не много, внимание менеджеров по продажам на всех хватает. Официальный диллер со всеми преимуществами!!! Спасибо большое, так держать!!!
Анатолий09.11.2016
В сервисном центре "Автофорума" прохожу ТО с момента покупки автомобиля CHERY M11, с 2011 года. С 2011 года до 2013 года автомобиль обслуживался по гарантии, но в 2013 году "Автофорум" разорвал контракт с Китайцами и я продолжил обслуживать автомобиль на общих основаниях, т.к. это единственный "солидный" автосервис, ближайший к месту моего проживания. С большими проблемами не сталкивался до последнего пройденного мною 16 октября 2016 года ТО, приуроченное к пробегу 150.000 км и к предстоящей 28 октября 2016 года дальней поездки на рыбалку под Астрахань (1400 км. в одну сторону). Заказал приемщику Николаю сделать следующие мероприятия с автомобилем: 1. Заменить масло для двигателя и масленный фильтр 2. Заменить топливный фильтр 3.Сделать "Сход-развал" колёс. Предварительно мне пришлось согласовать с "магазином" этого сервиса - наличие всего необходимого в магазине для выполнения этих мероприятий. Представитель магазина по телефону заверил меня, что всё необходимое имеется в наличии и Николай принял мой автомобиль на ТО. Через 3.5 часа Николай подошёл ко мне и известил, что всё сделано. Мне как всегда выдали на руки два документа (и еще карту диагностики и регулировки углов колёс). Я как доверчивый клиент , и кстати я всегда так делаю, обратил внимание только на "Заказ-наряд" в котором перечислены все выполненные операции с автомобилем, заказанные мной. И конечно я даже не обратил внимание на акт "Реализации товаров с магазина зап.частей", что теперь и вменяется мне как неправильные мои действия. А в нём почему-то нет реализации топливного фильтра. Т.е. по зака-наряду фильтр установлен, а магазином он не продавался. Короче результатом этого ТО явилось то, что именно топливный фильтр в процессе движения вышел из строя, из него просто стал хлестать бензин. Благодаря внимательности посторонних лиц, которые заметили что бензин просто льётся из под машины, мне удалось предотвратить возможное возгорание автомобиля, а может быть и автокатастрофу. В очень тяжёлых условиях мне и моему однокурснику пришлось на трассе снимать этот топливный фильтр (в эти сутки с 28 на 29 октября в московском регионе фактически началась зима). Сняв фильтр мы убедились, что он не менялся как минимум несколько лет (хотя у меня на руках есть заказ-наряды, что этот фильтр менялся в 2012, 2014 и теперь и в октябре 2016 года). Даже не вооружённым взглядом и без тех.экспертизы видно, что он весь проржавел и даже прогнил, результатом чего и произошла течь бензина. Как я выжил, не загорелась машина (хотя фильтр установлен недалеко от выхлопной трубы) - надо ставить свечку в церкви, но я атеист. Далее мы с однокурсником потратили её несколько часов для поиска магазина в Москве, где есть такие топливные фильтры и на установку этого фильтра в автомобиль. Таким образом задержка в поездке на рыбалку составила почти сутки и я очень многое перенёс. И вот теперь мне не понятно, ведь фильтр стоит очень дёшево (я потратил 150 рублей на покупку нового фильтра), а получается по факту, что мне его и не меняли. Тогда зачем же делать запись в заказ-наряде о его замене и высчитывании с меня денег на это. Да лучше бы честно сказали, что фильтра нет, и я тогда бы обратился в другой автосервис или в крайнем случае сделал бы эту операцию сам. А так как я им поверил и поэтому смело поехал зимой в дальнюю дорогу, и получил описанный мной результат, то теперь я ставлю под сомнение все их действия (а именно замены, которые я им заказывал, для примера я у них уже два раза менял ГРМ в соответствии с пробегом, а что такое менять ГРМ на трассе - я уже проходил). Считаю, что этому автосервису доверять больше нельзя. Последнее моё предложение этому сервису - решить вопрос с материальной компенсацией мне за все мои страдания на трассе. А тому, кто считает, что ничего же особенного не произошло и я остался жив-здоров - просто советую себя мысленно поставить на моё место и понять, как же я рисковал из-за действий (бездействий) данного автосервиса.
С уважением. Анатолий Алексеевич, 60 лет, водитель с 40-летним стажем.
С уважением. Анатолий Алексеевич, 60 лет, водитель с 40-летним стажем.