Интересный случай произошел в Ижевске. Здесь владелец автомобиля «Лада Гранта» отсудил у дилера сумму в более чем три раза превышающую стоимость авто.
В 2015 году местный житель приобрел в дилерском центре новый автомобиль «LADA Granta» стоимостью 381 тысяча рублей. В 2016 году у легковушки сломался двигатель. Однако обращение владельца в автосалон с требованием устранить неисправности двигателя по гарантии не увенчалось успехом. Продавец отказался, мотивировав это тем, что случай якобы не гарантийный.
Тогда мужчина обратился в суд, который на основании проведённой автотехнической экспертизы установил, что поломки двигателя автомобиля являются производственным дефектом, возникли в рамках гарантийных сроков технического обслуживания, в связи с чем обязанность по их устранению возлагается на продавца, сообщает Управление Судебного департамента в Удмуртской Республике.
Теперь, по решению суда, дилер должен будет устранить неисправности двигателя, продлить срок гарантийного обслуживания, а также выплатить истцу неустойку и компенсацию морального вреда в размере более 1 миллиона 400 тысяч рублей.