Компания Hyundai запустила в России новую услугу - онлайн-запись на сервисное обслуживание автомобилей бренда.
Это позволит существенно упростить процедуру записи на прохождение обслуживания в дилерских центрах марки, сообщает пресс-служба компании.
Владельцы автомобилей теперь смогут забронировать удобное время для посещения дилерских центров, не выходя из дома. Полностью автоматизированный сервис записи без необходимости обратного подтверждения со стороны дилера доступен для всех зарегистрированных пользователей программы лояльности «Мир Хёндэ».
Онлайн-запись доступна круглосуточно. Чтобы воспользоваться услугой нужно скачать приложение в App Store и Google Play или авторизоваться в личном кабинете на платформе «Мир Хёндэ».
- В последнее время многие онлайн-сервисы доказали свою жизненно важную необходимость. Мы придерживаемся стратегии последовательной цифровизации нашей компании и уже предоставляем своим клиентам набор услуг в удобном онлайн-формате. Внедрение дистанционной записи на сервисное обслуживание станет еще одним элементом заботы о комфорте и личном времени водителей, – отмечает управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Для бронирования даты и времени на техобслуживание доступны дилерские центры Hyundai на всей территории России.
После выбора интересующих видов работ и ознакомления со стоимостью их выполнения достаточно подтвердить свою запись. Благодаря отсутствию необходимости общения клиента и специалиста дилерского центра по телефону онлайн-запись на сервисное обслуживание пройдет значительно быстрее.