Пока в "Формуле-1" продолжаются вялотекущие разговоры о том, как неплохо было бы однажды посадить за руль болида пилотессу, в электрической серии Formula-E женщина только что появилась. За команду Amlin Aguri выступит 33-летняя британка Кэтрин Лэгг, бывшая участница чемпионатов DTM и IndyCar.
Набирающий популярность чемпионат FIA Formula-E оказался куда расторопнее в вопросе приглашения опытных пилотесс, нежели строго патриархальная "Формула-1". Команда Super Aguri не только сменила вывеску на Almin Aguri в связи с появлением титульного спонсора - страховой компании Almin, но и подписала контракт с британской спортсменкой Кэтрин Лэгг, чье имя ранее чаще всего фигурировало в заявочных листах американских гонок.
33-летняя пилотесса известна и тем, что в 2005 году принимала участие в тестах команды "Формулы-1" Minardi. С 2006 по 2007 года Кэтрин Легг выступала уже за океаном в серии ChampCar, а затем вернулась в Европу и провела три сезона (в общем-то, безуспешных) в DTM. Следующей ступенью карьеры английской пилотессы стали гонки IndyCar. Перед стартом сезона-2013 Кэтрин была уволена из команды Dragon Racing из-за разногласий со спонсорами, но осталась в США и попробовала свои силы в американской серии гонок на выносливость (ALMS).
"Formula-E - это потрясающая возможность продолжить карьеру, - цитирует пилотессу пресс-служба чемпионата. - Автомобиль получился фантастический: отлично выглядит и быстро едет. Гонки по улицам крупнейших городов мира принесут невероятный опыт и приблизят наш чемпионат к народу. Ведь мы будем выступать на тех улицах, по которым люди у себя дома ходят каждый день".
Тем временем, свой состав пилотов полностью сформировала команда "Формулы-Е" Venturi, одним из основателей которой является актер Леонардо ди Каприо. К дебюту в первом сезоне экологически чистой серии готовятся спортсмены с богатой гоночной биографией - экс-пилот "Формулы-1" Ник Хайдфельд и бывший гонщик WRC Стефан Сарразен. Оба являются действующими пилотами чемпионата WEC в высшей категории LMP1 - Хайдфельд представляет Rebellion Racing, а Сарразен выступает за рулем заводской Toyota.