На обновление одной из важнейших вылетных магистралей было затрачено 18 месяцев вместо 28, изначально предусмотренных графиком работ. Все построенные в рамках реконструкции объекты пустили в эксплуатацию очень вовремя - за несколько дней до выборов мэра столицы.
По итогам работ 12,5 километров Ярославского шоссе стали бессветофорными - такой результат достигнут с помощью двух эстакад и нескольких подземных переходов. Одновременно шоссе расширили, дополнительно построив около 11 километров дублеров. По словам строителей, из 8 московских вылетных магистралей, которые недавно реконструированы или реконструируются в настоящий момент, именно на Ярославском шассе был предусмотрен самый большой объем работ.
- За полтора года завершили стройку, которая обычно длится три, четыре, а то и пять лет, - цитирует "Российская газета" присутствовавшего на открытии новых объектов Сергея Собянина, исполняющего обязанности мэра Москвы. - Мы сделали это в максимально короткие сроки, которые теоретически возможны, и я надеюсь, с хорошим качеством. Сегодня мы открываем основной путь Ярославского шоссе и это, конечно, ускорит движение как общественного, так и личного транспорта москвичей.
Уменьшить риск возникновения пробок должна организованная на шоссе реверсивная полоса. А под эстакадами созданы несколько парковок, где могут разместиться до 600 автомобилей.