Volkswagen прекращает производство автобуса Kombi в Бразилии, где модель собиралась с 1956 года. Причиной свёртывания сборки послужило новое законодательство страны в отношении правил безопасности, применяемых к автомобилям, под которые VW Kombi не подходит. Пока есть время (до следующего года), немцы решили выпустить по этому случаю (56 лет на конвейере как-никак!) специальную версию с говорящим названием VW Kombi Last Edition.
В партии будет всего 600 экземпляров, каждый из них получит идентификационную табличку с порядковым номером. «Ласт Эдишн» будет выполнена в бело-голубом цвете, получит шины Whitewall и тонированные задние стёкла.
Интерьер выполнен также в голубых тонах. Дверные панели и сиденья затянули в винил, на окна повесили занавески и добавили возможность подключения к аудиосистеме плеера iPod.
В начале своей карьеры перевозчика VW Kombi оснащался четырёхцилиндровым 28-сильным бензиновым двигателем с воздушным охлаждением. Мотор имел объём 1.2 литра. В 2005 году компания модифицировала автобус: теперь пассажиров везли уже 69 «лошадок», добытые из 1.4 литра объёма двигателя с водяным охлаждением.
С 1957 года на заводе в Сан Бернардо до Кампо было произведено более 1 550 000 «Комби». Целых 57 лет на конвейере делают модель долгожителем автомобильной промышленности, с которым пока лишь можно сравнить Porsche 911, который отмечает в этом году 50-летний юбилей новой версией.