Шведский автопроизводитель был вынужден анонсировать в России очередную сервисную кампанию, которая затронет 266 внедорожников Volvo XC90 последнего поколения. Как и раньше, необходимость отзывать автомобили на ремонт вызвана проблемами с безопасностью.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и российский офис компании Volvo объявили о старте новой отзывной кампании, под которую попали 266 кроссоверов Volvo XC90 2015 года выпуска, причем, исключительно в 7-местном исполнении. Слабым звеном в конструкции стал надувной занавес третьего ряда сидений, помогающий при аварии защитить голову задних пассажиров от ударов о внутренние поверхности автомобиля.
"Причиной отзыва послужила вероятность того, что на автомобилях, подпадающих под отзыв, надувной занавес (IC) может срабатывать неправильно в том месте, где находятся пассажиры третьего ряда сидений. Во внутренних панелях стоек D имеются углубления, которые могут препятствовать полному открытию занавеса", - говорится в официальном сообщении Росстандарта.
Как заведено в подобных случаях, российский офис Volvo приглашает владельцев "отзывных" XC90 в уполномоченные сервисные центры - в рамках отзывной кампании на автомобилях будут внесены изменения в соответствии с инструкцией завода изготовителя. Какие именно доработки внесут в конструкцию, не сообщается. Впрочем, для владельцев все отладочные работы будут осуществляться бесплатно.