Концерн Volkswagen объявил международный конкурс для молодых дизайнеров, главным призом которого станет полугодовая стажировка в дизайн-центре в Вольфсбурге. Участникам состязания предстоит придумать оригинальный автомобиль для видеоигры и снабдить его полноценной "легендой".
"Видеоигры создали свою собственную среду, лишенную привычных барьеров. Этот прогрессивный подход и должен служить основой для создания концептов. Продемонстрируйте свои творческие способности во внешнем и внутреннем дизайне, в создании интерфейсов, в цветах и отделке", - говорится в техническом задании конкурса.
Иными словами, молодым дизайнерам организаторы предоставляют полную свободу мышления, выставляя лишь одно ограничение – в созданном концепте должен безошибочно опознаваться Volkswagen. Вариации на темы иных марок, входящих в концерн, конкурсным жюри рассматриваться не будут.
Кроме того, Volkswagen просит участников контеста придумать и хотя бы самый общий сценарий видеоигры, в которой мог бы участвовать разработанный концепт. Это могут быть раллийные гонки, соревнования на ускорение, дрифтовые заезды либо что-то еще.
Работы принимаются до 15 августа, а итоги конкурса будут подведены 30 сентября. Жюри выберет три наиболее примечательных проекта, авторы которых смогут во время стажировки принять участие в работе над настоящими концепт-карами Volkswagen.