Компания Volkswagen внедряет в процесс продажи автомобилей технологии «цифровых шоурумов». В новых шоурумах вместо стандартных столов переговоров цифровая техника и удобные кресла с диванами. В зоне для консультации широкоформатные экраны высокой четкости, где клиент сможет получить всю необходимую информацию, вплоть до момента заключения договора, сообщает пресс-служба компании.
В подобных шоурмуах комфортно сможет расположиться семья или компания друзей. Главной особенностью нового концепта стала зона конфигуратора автомобиля, оснащенная современной бесшовной видеостеной HD формата. Клиент может самостоятельно сконфигурировал интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранить код конфигурации, а придя в шоурум общение с консультантом можно начать с рассмотрения на большом экране собранного автомобиля Volkswagen. Все управление процессом происходит с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. На месте можно увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, а также уточнить информацию об опциях, ценах и сроках поставки выбранного автомобиля.
На сегодняшний день в России открыты 4 таких цифровых шоурума Volkswagen — 3 в Москве и 1 в Санкт-Петербурге.
Фото: пресс-служба компании Volkswagen