Mazda представила в России новый флагманский кроссовер CX-9. Автомобиль получил измененную внешность, новые варианты отделки салона, а также современные технологичные опции и расширенный арсенал систем активной безопасности, сообщает пресс-служба компании.
Заказать Mazda CX-9 можно будет с 15 февраля 2021 года. Стоимость топовую версию Executive составляет 3 703 000 рублей.
Кроссовер получил решетку радиатора с новым узором и горизонтальными планками, каждая из которых разделена на шесть сегментов, оформленных в трехмерном стиле: хромированная окантовка вокруг глянцево-черной центральной секции. Также на автомобиль устанавливаются 20-дюймовые диски нового дизайна и увеличенные патрубки выпускной системы.
В комплектации Executive отделка салона стала более изысканной и солидной. Сиденья получили отделку из натуральной кожи с ромбовидной прострочкой и рельефным кантом по бокам, выполненном в контрастном цвете. Покупателю на выбор предложено два варианта расцветки салона: белая или коричневая. Вставки из алюминия на передней панели и дверях получили новую трехмерную текстуру, меняющую вид в зависимости от освещения.
Мультимедийная система теперь поддерживает беспроводное подключение CarPlay Wireless, а в передней части центрального тоннеля появилась площадка индукционной зарядки смартфонов по стандарту Qi.
Новые возможности управления динамикой Mazda CX-9 открывают подрулевые лепестки переключения передач, которые дополняют традиционный ручной режим селектора трансмиссии.
Помимо этого автомобиль оснащается системой адаптивного круиз-контроля, которая работает в i-ACTIVSENSE, дополняя функции мониторинга мертвых зон, распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из полосы, контроля усталости водителя, предупреждения о приближении автомобиля сбоку, а также систему автоматического экстренного торможения SCBS с возможностью обнаружения пешеходов.
Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS: «Традиционно для Mazda, больший объем продаж приходится на топовые комплектации. Согласно нашей внутренней статистике, при покупке CX-9, 70% клиентов заказывают автомобиль в комплектации Executive».