По итогам 1 квартала 2020 года в России было реализовано 10 608 новых автомобилей китайских марок, что на 51,5% выше результата годичной давности, сообщают эксперты аналитического агентства "Автостат".
Самым популярным китайским брендом в России является Haval. За январь-март компания продала 4 047 автомобилей. Бренд Geely на втором месте по популярности, россиянами было куплено 2 466 автомобилей. С показателем в 1 689 проданных машин на третьем месте оказалась компания Chery. Четвертое и пятое места у Changan (1 245 шт.) и Lifan (420 шт.).
Компания FAW за первые три месяца 2020 года реализовала 341 автомобиль, а DFM 269 автомобилей.
Реализация еще трех компаний составила менее 100 экземпляров: Zotye (71 шт.), Brilliance (44 шт.), Foton (16 шт.).