По итогам первого квартала 2020 года в России было продано 31,3 тыс. новых легковых автомобилей с дизельным двигателем. Этот показатель на 6% больше, чем за тот же период прошлого года, сообщают эксперты аналитического агентства "Автостат".
Марка BMW самая популярная у российских автолюбителей. Продажи автомобилей BMW с дизельным двигателем за январь-март 2020 года увеличились на 24%, по сравнению с прошлым годом и составили 8 тыс. единиц. На втором месте Mercedes-Benz, было реализовано 3,4 тыс. экземпляров, рост составил +5%.
Третье и четвертое места у Toyota и Volkswagen. Компании реализовали по 3,3 тыс. шт., однако у Toyota продажи упали на 23%, а у Volkswagen выросли на 76%. Замыкает пятерку лидеров Mitsubishi, компания продала 2,3 тыс. дизельных автомобилей. По сравнению с прошлым годом продажи упали на -11%.