С начала текущего года по конец марта продажи обеих моделей Datsun в России – седана Datsun on-DO и хетчбека Datsun mi-DO планомерно растут. Положительная динамика сохраняется в течение всего первого квартала 2017 года, несмотря на сохраняющуюся нестабильную ситуацию на российском авторынке, сообщает пресс-служба компании.
Так, в период с января по март 2017 года реализовано 6567 автомобилей (+50% в сравнении с периодом январь-март 2016 года – 4373 штуки) Datsun on-DO и Datsun mi-DO, в том числе в марте – 3477 автомобилей (+103% в сравнении с мартом 2016 года), достигнув максимальной отметки за последние два года. Последний раз сравнимый результат за месяц был в марте 2015 года – 3502 автомобиля. Рост продаж обусловлен привлекательными условиями, которые Datsun предлагает своим клиентам. В качестве примера могут послужить предложения программы Datsun Finance и предложения по программе утилизации и трейд-ин. Также на спрос влияет повышение имиджа бренда, многочисленные программы для владельцев автомобилей, которые делают владение Datsun простым и удобным.
В январе стартовали продажи Datsun on-DO в комплектации с автоматической коробкой передач – это проверенный временем и надежный японский 4-ступенчатый «автомат» Jatco. Кроме новой коробки седан получил еще ряд доработок, улучшающих потребительские качества и впечатления от управления автомобилем.
С момента старта продаж в сентябре 2014 года по конец марта 2017 года в России реализовано более 68 тысяч автомобилей японской марки.
Datsun продолжает активно развивать дилерскую сеть, делая ставку на высокий уровень сервисного обслуживания и низкую стоимость владения автомобилем. В настоящий момент дилерская сеть Datsun насчитывает 68 авторизованных центров по всей России. Одним из уникальных для данного сегмента преимуществ является программа «Помощь на дорогах» Datsun, которая действует в радиусе до 200 км от ближайшего дилерского центра.
«Стабильный рост продаж в первом квартале нового года говорит о высокой степени доверия автовладельцев: Datsun заботится о своих клиентах и предлагает надежные автомобили по доступной цене», – отметил Дмитрий Бусуркин, глава бренда Datsun в России.