Компания SKODA за первые шесть месяцев текущего года продала 620 900 автомобилей по всему миру. Это на 4,9% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. Главная причина спада продаж, по данным пресс-службы компании, является общий спад на рынке Китая.
Интересно, что в России за первые шесть месяцев чешский бренд реализовал 39 828 автомобилей, что на 9,6% больше, чем в период с января по июнь 2018 года. Тогда было продано 36 339 автомобилей бренда. В июне продажи SKODA в России составили 7 054 автомобилей.
В Западной Европе SKODA завершила полугодие с результатом в 275 700 проданных автомобилей, что на 3,2% выше показателя за аналогичный период предыдущего год. В июне чешский бренд также продемонстрировал небольшой рост, передав клиентам 49 700 автомобилей.
В Центральной Европе за первые шесть месяцев марка реализовала 110 400 автомобилей, а в июне – 19 300 автомобилей.
В Восточной Европе, не считая России, продажи SKODA за первые два квартала увеличились на 8,3% и достигли отметки в 24 500 автомобилей. Рост в июне также составил 8,3% по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года – в этом регионе ключи от автомобилей марки получили 4 700 клиентов.
В Индии с января по июнь продажи SKODA составили 7 200 автомобилей, что на 13,9% ниже прошлогоднего результата. В июне на индийском рынке было реализовано 1 200 автомобилей, что на 15,5%, чем в июне 2018.
А вот на крупнейшем для чешского бренда рынке Китая в первом полугодии было реализовано 125 900 автомобилей. По сравнению с аналогичном периодом 2018 года это на 23,9% меньше. В июне чешский бренд передал клиентам Поднебесной 23 900 автомобилей – на 13,1% меньше, чем в июне прошлого года.