В России по итогам ноября рынок люксовых автомобилей упал на 28%. За месяц было продано 74 машины сегмента Luxury. Такие данные сообщают эксперты аналитического агентства «Автостат».
Падение продемонстрировали пять из семи марок, которые традиционно относят к люксовому сегменту. Самое большое снижение продаж показала Maserati, у Ferrari показатель равен прошлогоднему.
А на Aston Martin в ноябре не нашлось ни одного покупателя, Ferrari показал тот же результат, что и в прошлом году.
Больше всего в прошлом месяце было продано автомобилей Mercedes-Benz Maybach S-Class (30 шт.), однако по сравнению с прошлым годом это на 12% меньше. Далее идут Bentley (20 шт.; -23%), Rolls-Royce (18 шт.; -18%) и Lamborghini (30 шт.; -50%).
Стоит отметить, что 65% продаж люксовых автомобилей в ноябре пришлись на Москву, 9 автомобилей было куплено в Московской области, 7 – в Санкт-Петербурге. По одному новому автомобилю сегмента Luxury появились еще в 10 субъектах РФ.