В период с января по май этого года на вторичном рынке в России было продано 74,6 тысяч новых автомобилей премиум-сегмента. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показатель вырос на 10%.
Более 67% вторичного рынка премиальных машин приходится на «большую немецкую тройку» - Mercedes-Benz, BMW и Audi.
У Мерседес за этот период 18,9 тысяч продаж подержанных легковых автомобилей, у идущего на втором месте БМВ - 17,6 тысяч, на Ауди пришлось 13,8 тысяч проданных автомобилей.
Далее идет японский Lexus с показателем 7,1 тыс. проданных легковых автомобилей на вторичном рынке. Пятое и шестое места у Volvo (4,7 тыс. шт.) и Land Rover (4,3 тыс. шт.). Отметку в тысячу перепроданных автомобилей преодолели также бренды Infiniti (2,8 тыс. шт.), Porsche (1,8 тыс. шт.;) и Jeep (1,2 тыс. шт.).