По итогам прошлого месяца на российском рынке было реализовано более 2,9 тысячи автомобилей китайской марки Chery. По сравнению с этим же месяцем 2021 года, продажи выросли на 45 процентов. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Самым продаваемым автомобилем бренда в феврале стал кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, разошедшийся тиражом 1 387 экземпляров. Прирост относительно прошлого года составил 32 процента. Такие показатели позволили войти модели в ТОП-25 самых продаваемых машин на российском рынке.
Если взять первые два месяца 2022 года, то россияне приобрели 5 727 автомобилей Chery, что на 46 процентов больше, чем годом ранее.
Отмечается, что в феврале в России стартовали продажи обновленного семиместного кроссовера Tiggo 8.