Эксперты аналитического агентства «Автостат» проанализировали данные по рынку легковых автомобилей в 2021г оду и пришли к выводу, что доля полного привода в продажах премиальных автомобилей составляет 88%.
Марки Cadillac и Jeep продают автомобиль только с полным приводом. Компания Genesis реализовала 99,9% машин с полным приводом, продажи заднеприводных версий минимальны. У Jaguar и Land Rover доля продаж автомобилей 4х4 по 99%, у японского Infiniti - 98%, а у Porsche - 96%.
У марок Lexus и Mercedes-Benz на долю полного привода приходится 91% проданных машин. BMW реализовали 89% полноприводных авто, Volvo 87%, а Audi - 76%. Меньше всего машин с полным приводом было продано маркой MINI – 26%.
Отмечается, что в массовом сегменте доля автомобилей с полным приводом составляет всего 30% от общего объема реализации. При этом в целом по российскому рынку она достигает 37%.