Компания Opel представила спортивную версию универсала Insignia — Insignia GSi Sports Tourer. Автомобиль получил те же доработки, что и показанный летом седан, и два варианта двигателей: бензиновый и дизельный. Публичная премьера новинок состоится на днях на Международном автосалоне во Франкфурте.
Главной новостью стали данные о дизельной модификации — прежде их не было: и седан, и универсал Insignia с приставкой GSi получили 2,0-литровый мотор BiTurbo отдачей 210 л. с. и 480 Нм. «Заряженным» такой «среднеразмерник» назвать, конечно, сложно, но динамика у автомобилей все же неплохая: Insignia GSi Sports Tourer разгоняется с нуля до 100 км/ч за 7,9 секунды и развивает максимальную скорость 231 км/ч. Средний расход топлива обещан на уровне 7,3 литра на 100 км.
Универсал GSi с 2,0-литровым 260-сильным бензиновым турбомотором набирает первую «сотню» за 7,5 секунды, а «максималка» составляет 245 км/ч. Средний расход — 8,7 литра на 100 км.
Все четыре модели Insignia GSi оснащаются 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом с системой векторизации крутящего момента. Кроме того, автомобили получили адаптивное шасси FlexRide со спортивными настройками и укороченными на 10 мм пружинами.
Другие отличия состоят в эксклюзивных бамперах, 20-дюймовых колесах (к ним можно заказать шины Michelin Pilot Sport 4 S), спортивных сиденьях и руле, педалях с алюминиевыми накладками.