Владельцы автомобилей УАЗ при прохождении регулярного технического обслуживания в полном объёме у официального дилера марки, бесплатно подключаются к сервисной программе помощи на дорогах, сообщает пресс-служба УАЗ.
Программа помощи на дорогах начинает свое действие с момента прохождения ТО клиентом и действует до момента очередного обращения клиента на станцию технического обслуживания для прохождения планового ТО, но не более 365 суток либо 15 000 км пробега со дня активации программы (в зависимости от того, что наступит ранее).
Программа включает в себя перечень таких услуг как экстренная техническая помощь в случае неисправности, эвакуация транспортного средства в случае неисправности, справочно-консультационная помощь.
В программе участвуют все автомобили УАЗ не старше 10 лет, регулярно проходящие плановое техническое обслуживание у официальных дилеров УАЗ. Действие программы распространяется на всей территории РФ.
Преимущества программы:
- Программа работает КРУГЛОСУТОЧНО, 7 дней в неделю;
- Клиент получает услуги БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ по количеству обращений;
- Подключение к программе БЕСПЛАТНО.
Как запросить помощь на дороге:
Для получения помощи Вам достаточно позвонить в Центр клиентской поддержки УАЗ по номеру 8-000-555-04-77.
Наши специалисты рекомендуют заранее подготовить следующую информацию для операторов:
- ФИО и телефон для связи;
- Регистрационный номер автомобиля;
- Идентификационный номер транспортного средства (VIN);
- Модель автомобиля;
- Название дилерского центра УАЗ, где был приобретён автомобиль;
- Краткое описание возникшей проблемы;
- Точное месторасположение автомобиля и ближайшие ориентиры.
Одновременно с этим в прошлом году УАЗ открыл официальный интернет-магазин фирменных запасных частей и аксессуаров, предоставил покупателям гарантию от сквозной коррозии деталей кузова на обновленный УАЗ ПАТРИОТ, а также запустил новую программу «Предоплаченное ТО».