12 октября в Москве был официально представлен обновленный внедорожник UAZ Patriot. Рестайлинговая версия внедорожника вызвала у автомобилистов очень много вопросов.
В связи с этим УАЗ решил запустить сервис по приему вопросов связанных с обновлением автомобиля. Большая часть вопросов касалась единого топливного бака.
Заместитель генерального директора по техническому развитию УАЗ, Евгений Галкин провел испытания на прочность, надежность и проходимость автомобиля УАЗ ПАТРИОТ с новым топливным баком, и ответил на наиболее интересные вопросы, касающиеся нововведения.
Были проведены ударные испытания, где стальной ударник - сфера диаметром 70мм - с высоты двух метров разгоняется, и ударяется об топливный бак. Испытания проводились на пластиковом и металлическом баке. В результате видно, что пластиковый бак получил незначительные повреждения, а металлический пострадал гораздо серьезнее, и скорее всего, потерял свою герметичность. Таким образом, пластиковый бак гораздо ударопрочный, нежели металлический, к тому же он не подвержен коррозии.
Испытания по преодолению препятствия 300мм проходили как на обновленном внедорожнике UAZ Patriot, так и на его предшественнике. На новой версии автомобиля установлена заводская защита единого топливного бака. Испытания проходили передним ходом, задним ходом, передним ходом со стороны глушителя.
Самый частый вопрос, который задавали автолюбители, связан с размещением, объемом и надежностью единого топливного бака.
- Размещение тяжёлого топливного бака в свесе автомобиля не в базе будет отрицательно влиять на устойчивость и управляемость.
- С объемом двигателя 2,7 литра объем топливного бака в 70 литров достаточен для автономного передвижения.
- С октября все автомобили оснащаются металлический защитой, для заказа через дилерскую сеть так же доступна защита из 3-х мм. стали, ответил на вопросы Заместитель генерального директора по техническому развитию УАЗ, Евгений Галкин.