В Москве с января по декабрь 2020 года было реализовано 196,4 тыс. новых легковых автомобилей. По сравнению с тем же периодом 2019 года показатель снизился на 17%, сообщает аналитическое агентство "Автостат".
Чаще всего москвичи приобретали автомобили марки KIA, на нее пришлось более 14% от общего объема местного рынка (27,9 тыс. шт.). Вторым по популярности брендом стал Hyundai (19,9 тыс. шт.) третьим - Volkswagen (17,2 тыс. шт.). Помимо этого, в пятерку самых покупаемых марок вошли Skoda и BMW (17,1 тыс. и 14,7 тыс. шт. соответственно).
Лидером продаж стал KIA Rio (10,2 тыс. шт.), на втором месте с результатом в почти 9 тыс. штук расположился Volkswagen Polo. Третье место занимает кроссовер Hyundai Creta (7,6 тыс. шт.). Четвертое и пятое места у Nissan Qashqai (6 тыс. шт.) и Volkswagen Tiguan (5,8 тыс. шт.).