С января по сентябрь в России было продано 640 тыс. новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией, это 62,5% от общего объема российского рынка, сообщают эксперты аналитического агентства "Автостат".
Лидером продаж автомобилей с "автоматом" стала компания KIA, всего было продано 123 тыс. машин. Второе и третье места у Hyundai и Toyota, они разошлись тиражом в 93 тыс. и 62,3 тыс. экземпляров. В пятерку самых популярных легковых автомобилей с АТ в России также вошли Volkswagen (54,5 тыс. шт.) и Skoda (50 тыс. шт.).
KIA Rio стал самой популярной моделью с АТ на российском рынке (46,4 тыс. шт.). Второе место занимает Hyundai Creta, за отчетный период было приобретено 40 тыс. экземпляров. Volkswagen Polo с показателем в 26,6 тыс. шт., оказался на третьем месте Четвертое и пятое места у Hyundai Solaris (26 тыс. шт.) и Toyota RAV4 (24,2 тыс. шт.).