На российском рынке доля сегмента SUV составляет порядка 50%. За 4 месяца 2020 года в России было реализовано 210 тысяч новых кроссоверов и внедорожников, этот показатель незначительно ниже, чем за тот же период прошлого года (-0,3%), сообщает "Автостат".
Самыми популярными в сегменте SUV оказались автомобили марки Hyundai, всего было приобретено 30,5 тыс. кроссоверов. На втором месте Renault с показателем в 20,2 тыс. экземпляров. Третье и четвертое у Nissan и Toyota, эти марки продали 20,2 тыс. и 20,1 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Замыкает пятерку еще одна корейская марка - KIA, на ней остановили свой выбор 16,5 тыс. жителей РФ.
В ТОП-10 самых популярных марок в сегменте SUV по итогам января – апреля 2020 года в России также вошли: Volkswagen (13,2 тыс. шт.), Mitsubishi (10 тыс. шт.), Skoda (9 тыс. шт.), BMW (8,2 тыс. шт.) и LADA (8,2 тыс. шт.).