Компания SKODA подвела итоги прошлого года. В заявлении пресс-службы отмечается, что несмотря на пандемию, 2020 год для чешского бренда стал весьма успешным. Компания реализовала более миллиона автомобилей по всему миру. Самой продаваемой моделью является «Октавиа», на нее в 2020 году по всему миру нашлось 257 400 покупателей. Хорошие показатели и у кроссоверов KAROQ, KODIAQ и KAMIQ.
Помимо этого, компания развивает три направления: расширение линейки моделей в бюджетном сегменте, выход на новые рынки для будущего роста в массовом сегменте, а также устойчивое развитие и диверсификацию производства. Задача – добавить базовые версии в каждую из существующих серий моделей, что позволит расширить аудиторию. В то же время компания продолжит выпускать такие модели, как новое поколение универсала FABIA. Во-вторых, SKODA выходит на новые рынки для будущего роста в массовом сегменте. Помимо России и Северной Африки, компания также изучает возможности в регионе АСЕАН. В-третьих, бренд придерживается принципов устойчивого развития и диверсификации производства во всех аспектах своей работы. В рамках «Стратегии зеленого будущего» компания взяла на себя обязательство сократить совокупные выбросы СО2 от своей деятельности на 30% в период с 2015 по 2025 год. Завод во Врхлаби стал первым предприятием SKODA AUTO с нулевыми выбросами СО2 с конца 2020 года.
- SKODA AUTO подводит итоги успешного и насыщенного событиями года. Мы берем на себя дополнительные обязательства от Volkswagen Group по развитию в таких регионах, как Россия и Северная Африка. В настоящее время мы разрабатываем следующие поколения SUPERB и Volkswagen Passat в Млада-Болеславе и с 2023 года будем производить их на заводе Volkswagen в Братиславе, - заявил председатель Совета директоров компании Томас Шефер.
Также, в компании ждут хороших показателей и в этом году. Позитива ожиданиям добавляет запуск на глобальном рынке модели ENYAQ iV, нового поколения FABIA, версии купе ENYAQ iV и двух обновленных бестселлеров сегмента SUV, KODIAQ и KAROQ. Кроме того на китайском рынке выйдет модель OCTAVIA PRO, а в Индии выходит компактный KUSHAQ.
В этом году компания отмечает тридцатилетие с момента вхождения в состав Volkswagen Group. Компания работает более чем на 100 рынках и, помимо трех чешских заводов, также производит автомобили в Китае, России, Словакии и Индии.