SKODA AUTO Россия совместно с официальными дилерами марки проведет серию мероприятий для всей семьи SKODA EXPERIENCE в 10 городах страны. Это возможность ближе познакомиться с автомобилями всей модельной линейки марки в уникальных условиях. Специально созданная внедорожная трасса позволит испытать настоящий характер KODIAQ, интеллектуальный тест-драйв продемонстрирует новейшие технологии автомобилей SKODA, а городской тест-драйв раскроет грани комфорта каждой модели. Ярким аккордом мероприятия станет мультимедийный арт-проект с проекцией 360°, сообщает пресс-служба компании.
SKODA AUTO Россия вновь запускает федеральный проект со специально созданной внедорожной трассой, уникальным виртуальным пространством и активностями для всей семьи. В прошлом году в честь старта продаж в России KODIAQ локального производства чешский бренд побывал с подобным проектом в 7 городах – от Москвы до Красноярска. Участниками SKODA KODIAQ EXPERIENCE стали более 10 000 семей, которые совершили более 8 000 заездов.
В этом году SKODA EXPERIENCE охватит весь модельный ряд бренда, в общей сложности 17 автомобилей, в том числе спецверсии ― SKODA KODIAQ SCOUT и SKODA SUPERB SPORTLINE, ― а также SKODA OCTAVIA с особым пакетом опций, выпущенным к 60-летнему юбилею бестселлера марки.
Федеральный тур SKODA EXPERIENCE, организованный чешским брендом при поддержке дилерской сети, стартует в Нижнем Новгороде 28 июня, после чего переместится в Казань, Пермь, Челябинск и Санкт-Петербург. Для поддержки максимального количества партнеров по всей стране было принято решение организовать дополнительную серию мероприятий под эгидой SKODA EXPERIENCE от дилеров SKODA при поддержке марки. Таким образом, в августе начнется вторая волна проекта, которая охватит Брянск, Магнитогорск, Краснодар, Екатеринбург и Волгоград.
Нижний Новгород | 28 – 30 июня | 11:00 – 20:00 | ТРЦ «Седьмое небо» (парковка) ул. Бетанкура, д.1 |
Казань | 5 – 7 июля | 11:00 – 20:00 | ТЦ «МЕГА» (парковка), Проспект Победы, 141 |
Пермь | 13 –14 июля | 11:00 – 20:00 | ТРК «СпешиLove» (парковка), ул. Спешилова, 114 |
Челябинск | 19 – 21 июля | 11:00 – 20:00 | ТРК «Горки» (парковка), ул. Артиллерийская, 136 |
Санкт-Петербург | 2 – 4 августа |
Пт 11:00 – 22:00 |
ТЦ «МЕГА Дыбенко» (парковка) Мурманское шоссе, 12 км, стр.1А |
Посетителей SKODA EXPERIENCE ждет тест-драйв на специально сконструированной мобильной трассе с препятствиями, основным из которых станет подъем в гору под углом 25°и проезд на высоте 4 м. В этом году к упражнениям добавлены съезды с боковым креном 25° и 35°, демонстрирующие большой радиус уклона, преимущество высокого клиренса и геометрии автомобиля.
Одним из самых ярких и запоминающихся моментов станет заезд на автомобиле под 14-метровый купол с мультимедийной проекцией в формате 360°, созданный при участии лучших мультимедийных художников России. Этот уникальный арт-объект позволит каждому участнику тест-драйва попасть в мир SKODA FAMILY.
Кроме того, гостей мероприятия ждут интеллектуальный тест-драйв, позволяющий оценить технологии чешского бренда, и городской тест-драйв, раскрывающий грани комфорта автомобилей марки.
Удобная лаунж-зона под открытым небом с кофе и сладостями позволит отдохнуть после тест-драйва всей семьей, пообщаться с тренерами Академии Volkswagen и получить консультацию сотрудников дилерских центров и SKODA Financial Services.
SKODA – это семейный бренд, поэтому пройти тест-драйв вместе с родителями смогут и дети, для них предусмотрены специальные автокресла. Кроме того, маленькие посетители смогут весело провести время в специальной зоне SKODA FAMILY, где их будут ждать аниматоры, аквагрим, фотозона, батуты, трасса с детскими автомобилями SKODA и другие развлечения.
Стать гостем проекта просто – вход бесплатный, нужно только ознакомиться с правилами прохождения тест-драйва и зарегистрироваться на официальном сайте SKODA в разделеSKODA EXPERIENCE или по телефону 8 800 100 55 78.
В Брянске, Магнитогорске, Краснодаре, Екатеринбурге и Волгограде внедорожный этап испытаний будет проходить с помощью мобильных препятствий SKODA EXPERIENCE, а мультимедийный ― с использованием VR-технологий. Информация по датам и адресам проведения мероприятий второй волны проекта будет представлена на сайте компании в июле.