Понятно, что версии RS (спортивная), Laurin & Klement (люксовая) и Scout (условно оффроудная) были нишевыми и вряд ли их исчезновение из прайс-листов серьезно повлияет на статистику продаж Октавии, но в шкодовских автосалонах они были настоящими украшениями — клиентам нравилось ходить между ними и цокать языками. Теперь дилерам Skoda придется развлекать посетителей как-то иначе, потому что ассортимент Октавий сократился до совсем уж дежурного.
Потеря полного привода и кросс-универсала Scout особенно обидная, ведь эти версии словно специально создавались для нашей страны, но слишком высокие цены отпугивали потребителей — за те же деньги проще взять кроссовер, хотя бы тот же Kodiaq.
Таким образом прайс-лист на Октавию сейчас находится в диапазоне от 1 021 000 рублей за лифтбек в комплектации Active с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой МКП до 1 844 000 рублей за универсал в комплектации Style с двигателем 1.8 TSI и 7-ступенчатой корбкой DSG.
С января по июль 2017-го Octavia нашла в России 13 770 покупателей — это лучший показатель в С-классе. На втором месте — корейский Kia Ceed с результатом 12 363 проданных экземпляра. Ceed сейчас находится в процессе смены поколений, по завершении которого у него в России, скорее всего, будет больше модификации, чем у Октавии, так что возможно чешкой модели придется через некоторое время уступить «корейцу» классовое лидерство на нашем рынке.