Компания SKODA запустила в России новое мобильное приложение для смартфонов на платформах iOS и Android – SKODA App.
В нем можно произвести онлайн-расчет стоимости технического обслуживания и кузовного ремонта, а также удаленно отслеживание статуса текущего ремонта. Помимо этого, через SKODA App клиенты смогут записаться на сервис в дилерский центр, проконсультироваться с мастером по текущим сервисным работам, посмотреть руководства по эксплуатации автомобилей, воспользоваться интерактивной картой дилерских центров и многое другое. Кроме того в личном кабинете имеется возможность копить и тратить баллы.
В случае возникновения проблем на дороге специалисты информационного центра марки SKODA быстро придут на помощь водителю – достаточно будет воспользоваться сервисами «Обратная связь» или «Гарантия мобильности».
Помимо этого, в приложении будет доступна актуальная информация по сервису и акциям, а также новости из мира SKODA и SKODA Family. Новый мобильный сервис поможет сделать процесс эксплуатации автомобиля максимально комфортным и безопасным, сообщает пресс-служба компании.