Компания Chery в феврале 2023 года реализовала на российском рынке 6833 автомобиля, по сравнению с тем же периодом прошлого года показатель вырос в 2,2 раза, сообщает «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК».
Бренд Chery остается лидером среди всех иностранных автопроизводителей в нашей стране. С начала года в России было куплено 12351 автомобиль марки.
Самой популярной моделью в феврале текущего года стал кроссовер Tiggo 7 PRO, на него нашлось 2378 покупателей (+76,8%). На втором месте оказался полноприводный семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 PRO Max, его предпочли 1140 покупателей. Замыкает тройку лидеров новый кроссовер Tiggo 7 PRO Max, он разошелся тиражом в 958 экземпляров. Четвертое и пятое места у Chery Tiggo 4 PRO и Tiggo 4, их результаты продаж 842 и 815 815 экземпляров (-5,1%) соответственно.
Весной 2023 года компания Chery планирует представить на российском рынке новый гибридный кроссовер Tiggo 8 PRO e+. Во второй половине года начнутся продажи нового седана Arrizo 8. Помимо этого, компания собирается представить на российском рынке рестайлинговые версии кроссоверов Tiggo 4 и Tiggo 8.