Чем отличается серийный купе-кроссовер от прототипа, когда начнутся продажи и какие еще подробности известны на сегодняшний день.
В распоряжении редакции Autonews.ru оказались фотографии серийной Renault Arkana, снятые предположительно во время испытаний модели. В российском офисе Renault не подтвердили, но и не опровергли факт проведения испытаний на дорогах общего пользования. При этом представитель компании уточнил, что серийный кроссовер появится в продаже в первой половине 2019 года.
Судя по снимкам, внешне серийный автомобиль будет мало отличаться от прототипа, впервые представленного в августе 2018 г. на Московском автосалоне: кузов типа лифтбек и тот же купеобразный профиль. В серию не пойдут сдвоенные патрубки выхлопной системы. Кроме того, товарная версия будет оснащаться 17-дюймовыми колесными дисками против 19-дюймовых у шоу-кара. Как и ожидалось, проще станут зеркала, зато у серийной машины в них появятся датчики контроля «слепых» зон.
Новый автомобиль разрабатывают на новой модульной платформе, которая является дальнейшим развитием шасси Global Access (лежит в основе кроссовера Kaptur). Колесная база, по сравнению с соплатформенными кроссоверами, вырастет на 50 мм, а длина машины составит 4550 мм. Из главных отличий — новый передний модуль с другим рулевым механизмом и электроусилителем.
Модернизированное шасси получит 55% новых компонентов, причем в перспективе эта новая платформа будет использоваться на всех кроссоверах, выпускаемых Renault в России. Серийный купе-кроссовер будут оснащать абсолютно новым силовым агрегатом — более мощным и экономичным, чем нынешние.