Столичные власти не планируют обустраивать новые парковочные места для автомобилей в границах Бульварного кольца. Кроме того, ужесточатся правила парковки в той же зоне. В частности, планируется запретить парковку на улично-дорожной сети.
"Мы систему паркования будем в центре города ужесточать. Количество машин, которые смогут парковаться в центре города, их будет все меньше и меньше", - рассказал и.о. заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам парковка на улично-дорожной сети "колоссально дорогая". "Использовать ее под парковку по 18 метров под одну машину - это непозволительная роскошь, которую себе не позволяет ни один мегаполис мира в центре города", - пояснил и.о. заммэра столицы.
Хуснуллин подчеркнул, что все действующие сейчас в зоне платной парковки машиноместа сохранятся, однако их количество увеличивать не планируется. "Я думаю, что на большей части Бульварного кольца парковаться будет нельзя", - цитирует чиновника агентство ИТАР-ТАСС.
При этом чтобы все-таки предоставить жителям города возможность оставить личный транспорт в центре столицы, планируется создавать парковки на тех территориях, где машины не мешали бы движению. Правда, таких мест совсем немного, о чем и сказал Хуснуллин.
"Мы точно заявляем, что удовлетворить все машины парковочными местами в городе Москве невозможно, и мы себе такую задачу не ставим. Москва не резиновая, не может центр вместить огромное количество парковок", - резюмировал чиновник.
Также стало известно, что столичные власти планируют потратить 3 млн рублей на подсчет количества парковочных мест, необходимых для стоянки автомобилей в пределах Садового кольца. Как сообщает портал M24.ru со ссылкой на техзадание на портале госзакупок, при проектировании парковок должны быть предусмотрены ремонт, замена или установка дорожных ограждений, дорожных знаков; нанесение линий разметки проезжей части, установка светофорных объектов (при необходимости).
Новые машиноместа должны появиться на Сретенском, Страстном и Покровском бульварах; Трубной и Новой площади; на Моховой улице; Фуркасовском, Копьевском и Хрустальном переулках; Пречистенской набережной; улицах Рождественка, Маросейка и других улицах.
Еще одно направление, которое столичная администрация будет развивать и дальше, - создание новых пешеходных улиц, въезд на которые автотранспорту запрещен. Предполагается, что данные меру помогут устранить "эффект бутылочного горлышка", возникающий при заезде в центр.